Как вставить текстуру в фотошопе. Как наложить текстуру на лицо человека

Этот урок поможет вам установить новые текстуры (узоры) для версии программы Adobe Photoshop СС 2017. Для других версий алгоритм будет тот же.

Для начала скачайте на нашем сайте или из Интернета файл с новыми текстурами и распакуйте его, если он в архиве.

Переходим в Управление наборами

Далее, откройте программу Photoshop и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование - Наборы - Управление наборами (Edit - Preset Manager). Появится вот такое окошко:

Кнопка возле первого указателя (в виде маленькой стрелки) позволяет Вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить - кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.

Кнопка возле второго указателя показывает разновидности дополнения.

Загружаем узоры в Фотошоп

Кликаем по маленькой стрелке и в выпадающем списке, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения - Узоры (Patterns):

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скачанного файла c текстурами. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке "Фоны" на рабочем столе:

Снова нажимаем Загрузить (Load).

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора текстур новые, только что загруженные нами текстуры:

Примечание: если текстур много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые текстуры

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с текстурами в свой набор. Можете пользоваться!

Я вместе с вами установила себе новые текстуры! Посмотрим, что получилось!

Замечательно!

Если ваша текстура в формате JPG или PNG, то её не нужно загружать как узоры, просто откройте такой файл в программе как документ и используйте для работ, перетаскивая в свою работу.

Шрифты… Извечная забота фотошоперов – придание текстам привлекательности. Этого требуют различные обстоятельства, например, необходимость красиво подписать фото или другую композицию. Вариантов украшения масса – от поиска и применения готовых стилей (или создания своих) до использования текстур и режимов наложения слоев.

Сегодня поговорим о том, как стилизовать текст c помощью наложения на него текстуры. Все текстуры, использованные в данном уроке, были найдены на просторах интернета и находятся в публичном доступе. Если Вы планируете использовать созданное изображение в коммерческих целях, то лучше такие изображения покупать на специализированных площадках – стоках.

Прежде, чем начинать стилизацию текста, необходимо определиться с композицией (фоновым изображением и текстурой). Необходимо понимать, что от выбора составляющих элементов зависит общая атмосфера изображения.

Для фона была выбрана вот такая стена из камня:

Текст мы сделаем гранитным с помощью соответствующей текстуры.

Расположение текстур на холсте


Написание текста

Итак, надпись создана, можно приступать к наложению на нее текстуры.

Наложение текстуры на шрифт

1. Перемещаем слой с текстом под слой с текстурой гранита. Текст пропадет из поля зрения, но это временно.

2. Зажимаем клавишу ALT и нажимаем ЛКМ на границу слов (верхней текстуры и текста). Курсор при этом должен поменять форму. Этим действием мы «привяжем» текстуру к тексту, и она будет отображаться только на нем.

Палитра слоев после всех действий:

Результат наложения текстуры гранита на текст:

Как видим, текстура «прилипла» к надписи. Осталось лишь придать тексту объема и завершенности всей композиции.

Заключительная обработка

Заключительную обработку мы будем производить с помощью наложения стилей на текстовый слой.

1. Для начала займемся объемом. Дважды кликаем по слою с текстом и, в открывшемся окне настроек стиля, выбираем пункт под названием «Тиснение» . Потянем ползунок размера немного вправо, а глубину сделаем 200% .

2. Для того чтобы наша надпись «отделилась» от стены, перейдем к пункту «Тень» . Угол выберем 90 градусов , смещение и размер – по 15 пикселей .

Взглянем на конечный результат наложения текстуры на текст:

Мы получили стилизованную под гранит надпись.

Это был универсальный способ наложения текстур на любые объекты, редактируемые в Фотошопе. Используя его, можно текстурировать шрифты, фигуры, залитые любым цветом выделенные области и даже фотографии.

Завершим урок несколькими советами.

  1. Подбирайте правильный фон для Ваших надписей, так как именно от фона зависит общее впечатление от композиции.
  2. Старайтесь использовать качественные текстуры высокого разрешения, потому что при обработке (масштабировании) может появиться ненужная размытость. Разумеется, можно придать резкости текстуре, но это уже лишняя работа.
  3. Не слишком сильно воздействуйте стилями на текст. Стили могут придать надписи излишнюю «пластмассовость» и, как следствие, неестественность.

На этом все, освойте приемы, описанные в этом уроке, чтобы получать качественные стилизованные тексты.

В этом мини-уроке я расскажу, . Текстуры для фотошопа имеют формат.pat. Если вы скачали текстуру в этом формате, то всё просто: положите её в Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Patterns.

После этого в фотошопе зайдите в Edit -> Preset Manager и выберите вкладку Patterns. В ней вы увидите текущий набор текстур. Допустим, я скопировал текстуру с именем Lesson_textures. Чтобы найти этот набор нажмите на стрелку и выберите его из списка:

Всё, теперь вы можете использовать эти текстуры где угодно. Вот пример с использованием текстур в стиле слоя:

Также вы можете выбрать текстуру, не загружая её в папку с фотошопом. Для этого кликните по стрелке и найдите пункт Load Patterns (Загрузить узоры):

Вам будет предложено выбрать текстуру из любой папки на жёстком диске.

Полагаю, с этим разобрались. Но что делать, если текстура находится в формате.jpg или.png, то есть является обычной картинкой? Тут всё тоже очень просто, давайте разберемся.

Создание новой текстуры в фотошопе

Откройте вашу картинку, я взял такую:

Пройдите в Edit (Редактировать) -> Define Pattern (Определить текстуру) и дайте текстуре имя.

Нажмите OK и всё! Ваша текстура теперь появится в Preset Manager’e (Менеджер наборов):

Чтобы сохранить её в отдельный.pat файл нажмите кнопку Save Set (Сохранить набор). Вы можете также сохранить несколько текстур, тем самым создавая свои собственные наборы, для этого просто выделите несколько текстур и нажмите всё ту же кнопку Save Set.

Вот и всё, теперь вы знаете, как установить текстуру в фотошоп .

Сегодня вы узнаете о простом, но в то же время эффективном способе сделать снимок интересным и уникальным с помощью наложения текстуры. Вам понадобится: Adobe Photoshop, исходная фотография и желание творить.

Итак, загрузите оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать.


Вторым снимком откройте изображение-текстуру, которую вы будете накладывать поверх фотографии.


Открыв изображение-текстуру, нажмите сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+A, которое позволит выделит изображение все полностью. Вокруг картинки появится тонкая пунктирная рамка.


Скопируйте изображение в буфер обмена, нажав сочетание клавиш Ctrl+C. Откройте фотографию, на которую будете накладывать текстуру и нажмите Ctrl+V. Photoshop автоматически вставит текстуру в отдельный слой.

Откройте вкладку «Редактирование» и выберите «Свободное трансформирование». Данная функция позволяет урегулировать параметры текстуры таким образом, чтобы они совпадали с фотографией. Закончив регулирование, нажмите клавишу Enter.


Активируйте инструмент «Перемещение». Дело в том, что при определенных инструментах некоторые функции Photoshop могут быть не доступны. Для того чтобы они заработали, мы и выбираем «Перемещение».

Перейдите в опцию смешивания слоев. По умолчанию там стоит параметр «Обычные». Здесь содержится список параметров, которые будут изменять степень интенсивности текстуры, наложенной поверх фотографии. Просмотрите каждую опцию, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

Теперь вы можете переходить к изменению степени насыщенности текстуры. Если вы хотите, чтобы на фотографии были видны лишь очертания текстуры, тогда вам стоит ее обесцветить. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Обесцветить». По сути эта функция делает вашу текстуру черно-белой. Это можно заметить, если посмотреть на панель слоев и увидеть миниатюрное изображение слоя с текстурой. В некоторых случаях фотография может смотреться интереснее с цветной текстурой, поэтому не бойтесь экспериментировать.


Еще один интересный эффект, который дает возможность «поиграться» с текстурой – это инвертирование, т.е. смена цветов на противоположные. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Инверсия».


Заключительным этапом настроек является снижение непрозрачности текстуры. На панели слоев располагается соответствующий пункт, где в процентах указана степень непрозрачности (100% – полностью непрозрачная текстура). Регулируя бегунок, вы добьетесь наиболее подходящего результата, чтобы наложенная текстура смотрелась более деликатно.


И чтобы изображение смотрелось более естественно, снизим цветовую насыщенность снимка. Для этого нажмите в самом низу панели инструментов на миниатюрный значок в виде кружочка, одна половинка которого белая, а другая черная. Данный параметр создаст корректирующий слой-маску. В появившемся списке выберите пункт «Яркость/Контрастность» и с помощью ползунка отрегулируйте эти показатели, пока результат вас не удовлетворит.



На этом все! Теперь вы знаете основы работы с текстурами с помощью режимов смешивания.

В этом уроке Доминик Байрон (Dominique Byron) объяснит, как наложить текстуру на рисунок, чтобы он получился объёмным с тёмными и светлыми участками.

Наложение текстуры на цифровой рисунок делает работу более интересной. Благодаря текстуре можно добавить глубину изображению, которое выглядит совершенно плоским, а также добавить органичности.

Автор научит вас, как накладывать текстуру и добавлять тени для конкретных участков вашей работы, при этом не ставя под угрозу цвета и формы вашего рисунка. Поскольку этот приём заключается в наложении текстуры поверх вашего изображения, это означает, что он может быть применен для всех типов изображений, будь то векторная иллюстрация или фотография.

Конечный результат:

Шаг 1

За основу мы возьмём заранее созданное изображение лобстера из базовых частей, фоновое изображение и другие элементы, необходимые для создания вашей композиции. Всё это можно создать в Фотошопе, используя инструменты рисования и инструменты заливки.

Лобстер был поделён на секции путём объединения слоёв, которые отвечали за конкретные части/сегменты лобстера. Это позволит работать с целой секцией, а не группой слоёв. Также это позволит быстрее найти и устранить возможную ошибку в дальнейшей работе с текстурой. Вы можете создать такого же лобстера самостоятельно или собрать какую-нибудь другую фигуру.

Шаг 2

Найдите текстуру старой бумаги в Интернете или отсканируйте её и вставьте в наш документ. Я решил использовать бумагу с плотной зернистостью, чтобы лобстер не получился пятнистым. Также текстура должна иметь высокое разрешение, чтобы покрыть основную часть лобстера.

Шаг 3

Расположите слой с текстурой поверх остальных и обесцветьте её (Ctrl + Shift + U). Смените Режим наложения на Умножение (Multiply), чтобы изображение, находящееся под текстурой было видно.

Возможно вам придётся изображению под текстурой добавить яркости, т.к. из-за текстуры цвета потускнеют.

Шаг 4

Перейдите к коррекции Уровни (Ctrl + L). При помощи чёрного и серого ползунков сделайте тени темнее. А при помощи белого ползунка и режима наложения Умножение Вы сможете контролировать видимость пикселей самого лобстера. Сверяйтесь с референсным изображением лобстера, чтобы точно знать, какие участки должны быть светлыми, а какие тёмными.

Шаг 5

Заполните каждую секцию лобстера текстурой бумаги. Создайте для этого столько копий, сколько понадобится. Для слоёв с текстурами создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G), чтобы текстура не выходила за пределы лобстера.

Шаг 6

Теперь, когда текстура наложена, можно заняться затемнением участков. Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) (O), понизьте жёсткость до 0%, установите Диапазон (Range) на Света (Higlights), а Экспозицию (Exposure) - 7%.

Представьте, что источник света находится прямо перед лобстером. Поэтому тени нужно создать только там, где одна часть лобстера перекрывает другую.

Шаг 7

Используйте инструмент выделения для того, чтобы затемнить соединения. Выделенная область будет ограничивать эффект от применения инструмента, чтобы Вы не «заползли» на верхний элемент.

Как только закончите работу над тенями, займитесь осветлением участков, которые не находятся в тени, например, глаз. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge Tool) (O) или Кисть (Brush Tool) (B) с мягкими краями белого цвета.

Шаг 8

В конце можно добавить ещё несколько текстур. Одну на фон и одну на тело лобстера для имитации панциря. Иногда для получения желаемого результата требуется до пяти текстур, но здесь хватило и двух. В завершении можете закруглить углы холста, но это не обязательно.

Конечный результат:

Перевод: Хегай Глеб.

Статьи по теме: