Лучшее приложение антирадар для ios. Мобильная Стрелка для iOS – знает все о камерах и радарах

Есть решение.

За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений - превышение скорости.

Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.

В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.

С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения , можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.

Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.

Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.

Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.

Выбор пал на три «антирадара» из App Store .

У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.

  • 1. Главный экран, выбирай по вкусу

«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.

Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.

Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.

«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.

  • 2. Основной режим работы, все логично

Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».

«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.

В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.

Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.

«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.

Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.

  • 3. Звуковые предупреждения, разница в деталях

Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.

В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.

В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.

Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.

  • 4. Базы объектов, есть лидер

За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.

Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.

Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка» . В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.

На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.

  • 5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее

Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.

После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.

«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.

«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.

  • 6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки

Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.

Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed» , которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?

С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта . Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.

  • 7. Батарея, экономить не получится

Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.

«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.

«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.

«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.

  • 8. Настройки, все можно подогнать под себя

Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed» , визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.

«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.

На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.

  • 9. Проекция на стекло с помощью iPhone

Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.

Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.

Другими словами, приятный бонус, но не более.

  • Что в сухом остатке?

HUD Speed
[Скачать с App Store ]
(299 руб.)

  • Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
  • Два варианта отображения информации
  • Выбор цвета цифры спидометра
  • Выбор базы страны
  • Landscape режим выглядит наиболее проработанным
  • Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом

Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
  • Много разнообразных настроек
  • Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
  • Готовые варианты блоков настроек
  • Расширенное меню оформления
  • Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно

Антирадар инфо
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Всего один режим отображения информации
  • Отсутствие возможности добавить новый объект
  • Нет информации по количеству объектов в базе

Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах , а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).

Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.

В последнее время все актуальнее становится защита водителя от получения, так называемых «писем счастья». Всем нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда за рулем можно не обратить внимания на знак или не увидеть его за стоящей на обочине фурой, и вот мы, не снижая скорости летим, ничего не подозревая, и прямо навстречу камере, которая с удовольствием в автоматическом режиме снимает номер машины и отсылает письмо счастья с минимальным штрафом 500 руб. Неприятно, согласитесь?

Можно предложить несколько вариантов решения данной проблемы.

  1. Покупка антирадара. Из недостатков - не все виды камер он способен улавливать (Автодория, Стрелка), большое количество ложных срабатываний, пищит за 3-5 км – особенно если едешь по горкам на трассе.
  2. Не платить штрафы – все ничего, но это автоматически лишает возможности выехать за границу, да и служба судебных приставов не дремлет.
  3. Покупка программы “iStrelka” Вот на этом варианте остановимся поподробнее.

Сразу начнем с главного – стоимость 169 руб. Это треть от минимальной суммы штрафа и в десять раз меньше, чем покупка самого простого радар детектора. Но не в деньгах счастье… Кроме предупреждения о камерах и постах ДПС программа может предупредить о лежачих полицейских, переездах, опасных поворотах и даже просто о тех точках, которые вы сами вносите для своего удобства.

Сразу скажу, программа не имеет встроенных покупок, ограничения работы по времени и прочих, неудобных для пользования несуразностей. Вы платите только один раз и пользуйтесь, пользуйтесь, пользуйтесь…. Программа позволяет загружать не только постоянно пополняемую основную базу камер и прочих опасностей, но и загружать любые базы камер, что бывает удобно при поездке за пределами страны.

iStrelka работает в фоне - вы можете ехать, используя вашу любимую навигационную программу, слушать аудиокнигу, радио. В нужный момент вы получите предупреждение о радаре, причем не одно, а до трех предупреждений по каждому из типов радаров. Первое за 1000-2000м, второе за 300-1000м и третье за 50-300м. Это помогает защититься от камеры «Стрелка», которая ловит нарушителей на большом расстоянии, "ведёт", а фотографирует уже в непосредственной близости от себя.

А еще есть Автодория, которая меряет среднюю скорость на участке между двумя камерами. Программа будет вам показывать эту среднюю и напоминать бипером на протяжении всего участка.

Для каждого предупреждения можно выставить расстояние, за которое нужно предупредить, настроить аудио-уведомление:

Мелодию предупреждения,
- голосовую подсказку (профессиональный студийный голос)
- бипер (тоновый звук) с нарастающей скважностью, возможностью выставить частоту и длительность сигнала и паузы, а также включить вибрацию и уведомления.

Но даже это не главное – программа не является призывом к водителям нарушать правила, она призывает обратить внимание на камеры, опасности и стараться не нарушать ПДД. А значит, помогает предупредить аварии и возможно, спасти чью-то жизнь, вовремя предупредив водителя об ограничении. Ведь зачастую камеры вешают на самых аварийноопасных участках дорог…

Так же есть версия для Андроид – под названием «Strelka», если в вашей семье «зоопарк» устройств из 2х систем IOS и Android – вы без проблем можете создать одну общую базу камер под вашим личным е-мэйлом и синхронизировать ее между всеми устройствами, и даже ваша бабушка или дедушка будут ездить с той базой камер, которой вы наиболее доверяете.

База камер ежедневно пополняется благодаря работе rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Это проверенные и интересные сервисы, которые на сегодня имеют самую полную базу камер по России.

Все мы стремимся сделать нашу жизнь максимально безопаснее. В современном мире все больше и чаще за нашу безопасность начинают отвечать различные электронные устройства. Большинство гаджетов, миссией которых является наша защита, нацелены на предупреждение пользователя о потенциальной опасности. Но, согласитесь, что мы не можем доверять кому попало.

Вконтакте

Все, что касается нашего спокойствия и благополучия должно быть высокого качества и проверено временем. Одним из подобных устройств является iRadar от компании Cobra. Это новый радар детектор против Стрелки , и других видов радаров, который работает совместно с iPhone по Bluetooth, и использует его функции: 3G и GPS.

Здесь важно обратить внимание на то, что 95% людей отождествляют радар-детектор с антирадаром, подразумевая под этим одно и тоже. На самом деле антирадар – устройство, блокирующее сигнал радара или вносящие в его работу помехи, а радар-детектор – это та штуковина, которая информирует Вас о сканировании скорости Вашего движения.

Автомобильный гаджет iRadar предупредит пользователя обо всех неприятностях в пределах автомобильных дорог с помощью iPhone. Для того чтобы соединить устройство с iPhone, Вам нужно будет скачать iOS приложение iRadar , которое распространяется бесплатно. Как правило, большинство автомобильных радар-детекторов (антирадаров) являются автономными устройствами, которые способны реагировать лишь на излучения лазерных радаров. А устройства нижнего ценового диапазона и вовсе не способны предупреждать владельца об опасностях на дороге: аварийно опасных участках, скоростных видео-камерах и стационарных полицейских постах.


Как работает iRadar?

Устройство iRadar от Cobra с помощью, установленного на iPhone приложения iRadar из AppStore , способно информировать пользователя как о скорости движения, отслеживая ее через GPS, так и показывать направление движения и уровень зарядки. При определении угрозы, приложение выдаст все характеристики: от диапазона и силы сигнала до скорости автомобиля. Самым конкурентным и сильным преимуществом является функция полномасштабного сканирования потенциальных угроз, будь-то передвигающиеся видео-регистраторы, лежачие полицейские и другие благодаря информационной базе AURA.

Запустив приложение iRadar , Вы получаете доступ ко всем опасным местам на навигационной карте. Также Вы можете сами отмечать опасные места, о которых Вас в дальнейшем будет предупреждать программа. Приложение обладает необходимым количеством настроек, благодаря которым Вы можете максимально точно задать параметры работы.



С чем работает?

Приложение iRadar работает на iPhone 3G, 3GS, 4, 4S, 5, iPod Touch и планшетах IPad. Но, поскольку в iPod Touch (и некоторых моделях IPad) нет 3G модуля, то многие важные функции становятся недоступными.

Внешний вид/дизайн устройства:

Глянцевый, черный стильный корпус устройства скрывает в себе большие возможности. Помимо основной функции – сигнализации владельца о потенциальной грозе, устройство имеет кнопки управления громкостью и отключения звука, разъем USB и возможность подключения блока питания в прикуриватель.

Стоимость:

Стоимость устройства iRadar составляет приблизительно $ 130.

Появление на дорогах стационарных и передвижных камер фиксирующих нарушения скоростного режима сильно усложнили жизнь автовладельцам. Причем против систем визуальной фиксации оказались беспомощными обычные антирадары, которые работают по принципу обнаружения излучения. Но на помощь нам пришли приложения для смартфонов, которые содержат базу данных расположения камер и дорожных знаков. В случае приближения автомобиля к объекту программа предупреждает об этом. Попробуем проверить, насколько может быть полезным приложение антирадар для Айфона.

На тест были приобретены три самых популярных в российском App Store приложения: HUD Speed - 199 рублей, Mapcam info - 279 рублей (ежемесячная подписка на обновленные базы 59 рублей), Стрелка - 279 рублей. Все они имеют высокий рейтинги и большое количество отзывов. Для испытания программ я проехал по маршруту от метро Алтуфьево до Тверской улицы (с окраины до центра Москвы). Трассы на этом пути напичканы камерами отлично подходят для теста. Посмотрим, кто на что способен....


Чтобы объективно сравнить работу антирадаров, каждое приложение было установлено на отдельное устройство (iPhone 3GS, iPhone 4S, iPhone 6). И в процессе теста все три программы работали одновременно.

Приятно удивило, что все приложения стабильно работают даже на Phone 3GS с прошивкой 6.1.6.

Кроме этого, все тестируемые антирадары работают автономно, без необходимости подключения к интернету. Обновленные базы объектов можно загрузить по мере необходимости. Теперь более детально о каждом...

HUD Speed

Помните датчик движения из фильма "Чужие". Вот приблизительно также отображаются камеры относительно вашего автомобиля в HUD Speed. Никакой карты нет, только черный экран с точками радаров.


При приближении к камерам этот антирадар для iPhone выдается оповещение о режиме их работы в виде картинки. А также информация дублируется голосом. Это может быть контроль скорости или контроль полосы общественного автотранспорта.


С настройками здесь скудно, можно только повлиять на звук. В базе собраны объекты по странам: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан. В частности, для России были загружено 12564 обьекта.

Приложение честно отработало весь маршрут предупреждая о камерах метров за 500. Но вот с точностью у него оказалось хуже всех. Расстояние до обьекта показывается с ошибкой метров 100. Вы уже проехали камеру, а HUD Speed все еще отсчитывает до нее расстояние. Поскольку на Алтуфьевском шоссе камеры стоят практически одна за другой, то отсчет прерывается не дойдя до нуля и следует предупреждение о новой камере. В общем, с точностью беда.


В HUD Speed есть одна уникальная функция, которой нет у конкурентов - проекция на стекло. Если положить iPhone поближе к лобовому стеклу, то можно не отвлекаясь от дороге видеть отражение с экрана. Для этого в приложении существует специальный режим HUD, показывающий в перевернутом виде скорость движения и дистанцию до следующей камеры. Идея хорошая, но реализована не очень. Расстояние до камеры показывается маленьким шрифтом, а скорость движение большим. Актуальнее было бы сделать наоборот - отображать большими цифрами дистанцию до камеры. К сожалению, в настройках поменять ничего нельзя.

Mapcam

Первое, что я сделал после запуска приложения, полез в настройки регулировать яркость экрана. Mapcam зачем-то гасит его до минимума. Настоек здесь, в отличии от HUD Speed значительно больше.

Рабочий экран в первое время вызывает недоумение. Но когда начинаешь движение приходит понимание, что раскиданные повсюду иголки это сектора обзора камер.


Из особенностей этого антирадара для iPhone можно отметить самое точное расположение камер. Указанные объекты соответствуют реальным практически до метра. Предупреждения срабатывают метров за 700. Для города слишком далеко, но это можно настроить. Кроме камер, приложение предупреждает о лежачих полицейских.


Стрелка

В Стрелке местонахождения камер не отображаются совсем. Только серый экран и цифры скорости. При приближении к камере выводится информация об объекте и виде ограничения.


Это единственный антирадар для iPhone, где показывается информация о недействующих камерах и муляжах. И вот здесь я был очень удивлен. Оказывается, половина камер на Алтуфьевском шоссе это муляжи!


Вот одна из таких. Вроде все на месте, но аппаратуры передатчика нет.


Еще один сюрприз от Стрелки ожидал меня, когда я проезжал в зоне действия известной мне камеры. В HUD Speed и Mapcam предупреждения уже сработали, а Стрелка молчала. Я глазами стал искать знакомый ящик на столбе и не нашел его. Сняли, буквально на днях. А в базе Стрелки это уже отмечено. Очень оперативно. Ради интереса посмотрел Яндекс карты - там камера стояла по прежнему.

Как и Mapcam, стрелка показывает лежачих полицейских и места возможного нахождения полицейских постов. В базе числится 43202 обьекта.


Есть в Стрелке еще одна полезная функция, которой нет у других антирадаров - оповещение в скрытом режиме. Когда работает другое приложение, тот же Яндекс.Навигатор, то при приближении к камере Стрелка показывает всплывающим баннером сообщение об объекте.

Итоги

По факту все испытанные антирадары для iPhone оказались рабочими. Каждое справляется с задачей предупреждения о камерах и поможет сэкономить на штрафах. Но если их сравнивать между собой, то у меня получился такой результат.

Как я уже писал в начале, все приложения работают автономно, даже без подключения к сотовой сети.

Поэтому владельцы старых моделей смартфонов могут использовать свои Айфоны как антирадары.

Спасибо Общему аккаунту ijuice.ru за предоставленные приложения.

iStrelka (Стрелка) – специальная программа, показывающая месторасположение радаров и прочих интересных автолюбителям объектов. Изначально приложение было разработана в качестве детектора небезызвестного радара «Стрелка», из-за чего и получило свое название. Установленная на мобильное устройство Стрелка для iOS позволит не только избежать штрафов за нарушение ПДД, но и сэкономить немалые денежные средства на покупку антирадара.

Работать с данной программой очень просто. Сразу же после установки она сама уведомит владельца Apple-гаджета о необходимости установить базу объектов, что делается с помощью всего лишь одного клика. Базы для этой программы формируются автоматически, при помощи расположенной на сервисах speedcamonline и rd-forum. Их можно обновлять ежедневно и автоматически, для чего будет достаточно сделать соответствующую настройку Стрелки.

Особенности Стрелки iOS

Кроме работы с автоматически сформированными базами приложение iStrelka дает возможность пользователям вносить в базу свои собственные объекты. Достаточно всего лишь один раз внести объект в базу, чтобы всегда получать информацию о приближении к нему. В роли таких объектов может выступать все что угодно: начиная от ям на дороге и заканчивая не попавшими в автоматическую базу камерами. Программа имеет функцию синхронизации, причем версии Стрелки для iOS и Android полностью совместимы.

Основная задача этого iOS-приложения заключает в информировании водителей о находящихся на пути следования камер, постов ДПС, опасных участках дороги, а также установленных муляжах. При этом имеющиеся настройки позволяют указывать пользователям различные параметры сбрасывания. Например, Стрелка может не подавать сигнал о камере, если скорость движения не превышает заданного параметра. Также пользователи могут установить расстояние, на котором программа сообщит о приближении к тому или иному объекту.

Информирование о приближении к тревожному объекту Стрелка iOS осуществляет посредством специального уведомления, которое сообщает о:

  • названии самого объекта с его изображением;
  • расстоянии до него;
  • текущей скорости движения авто;
  • разрешенной правилами скорости;
  • прочих дорожных условиях.

Сам режим демонстрации уведомлений можно задать в настройках приложения.

Что касается защиты от пресловутого радара «Стрелка», то при приближении к нему приложение уведомляет водителя три раза. Первый сигнал срабатывает за 1-2километра до радара, второй – от 300 метров до километра, третий – в пределах пятидесяти метров до объекта. Для защиты от «Автодории» в программе имеется постоянный бипер, показывающий среднюю скорость авто. Дистанцию срабатывания уведомлений и сопровождающий их звуковой сигнал можно выбрать в настройках приложения.

Преимущества Стрелки для iOS

Экономия денежных средств владельца транспортного средства – это наиболее важное преимущество приложения Стрелка iOS. Причем, в данном случае можно говорить не только об экономии на штрафах, но и на ремонте автомобиля, ведь программа может информировать водителей об участках дороги с плохим плотном, а значит, риск влететь в яму существенно снижается. Достаточно всего лишь использовать функционал этого полезного приложения в полном объеме.

Среди прочих преимуществ программы стоит отметить:

  • определение широкого перечня дорожных и сопутствующих объекта;
  • ежедневное обновляющаяся база;
  • возможность добавлять любые собственные объекты;
  • синхронизацию приложений на различных устройствах;
  • наличие виджетов;
  • отсутствие рекламных сообщений.

Несмотря на то, что Стрелка для iOS распространяется на платной основе (стоимость составляет около 170 рублей), приложение занимает первое место в магазине Apple в категории «Транспорт», что наглядно подтверждает его высокую ценность для автовладельцев.

Среди недостатков программы можно отметить лишь иногда встречающиеся неточности в месторасположениях объектов, однако их очень просто исправить в несколько кликов. Для работы Стрелки, безусловно, необходима постоянная работа GPS.

Статьи по теме: