Смарт объект в фотошопе. Изучаем Смарт Обьекты (Smart Objects) в Фотошопе

  1. Как уменьшить количество слоев для визуально одного объекта (кнопочки, например), сохранив возможность его редактирования?
  2. Как уменьшить количество слоев, объединив в один слой header, footer на макетах внутренних страниц, при этом снова-таки оставив возможность их изменения?
  3. Как облегчить верстальщику вырезание линий из одно- двух пиксельных линий, составляющих единую линию, теней, а так же кнопочек, иконок?
  4. Как быстро вносить изменения на все однотипные элементы на странице?
  5. Как уменьшать растровую картинку без потери качества и сохраняя правильные пропорции эффектов (тень в 5px для объекта 200*200px – смотрится совсем по-другому, нежели для этого же объекта при его размере 100*100px)
Я работаю дизайнером, и вот уже несколько последних проектов использую Smart Object. Эта функция присутствует в Photoshop давно, но идея использовать ее в веб-дизайне, лично мне, пришла недавно. Возможно, это попытка придумать велосипед, но думаю, этим стоит поделиться.

Smart Object – это слой, содержащий изображения из растровых или векторных слоев Photoshop, сохраняющий все стили и эффекты в редактируемом состоянии, или слои Illustrator. Слои Smart Object обозначаются специальным значком (рис. 1).

При двойном щелчке левой кнопкой мышки на этом значке открывается новый файл (с разрешением.psb), со всеми вложенными в этот Smart Object слоями. С ними можно работать так же, как и с обычными слоями. Размер этого файла зависит от слоев, находящихся в нем (рис.2).


Рис.2

Если к слою не применены тени или внешнее свечение – размеры Smart Object строго соответствуют размерам включенных в него слоев, если применены – то появляется отступ со всех сторон, это позволяет не обрезать случайно тень, которую не видно на плохом мониторе (рис.2). Эта функция облегчает вырезание вот таких теней (рис.3).
Дизайнер вздохнет с облегчением – верстальщик не обрежет половину тени, которую на его мониторе не видно, а верстальщику не нужно отключать фон и искать границы этой тени. С этого файла ее можно сразу сохранить как отдельную картинку в.png.


Рис.3

Здесь правда есть несколько подводных камней. Нужно учесть, если на макете масштабировать размер слоя со Smart Object – во внутреннем файле(.psb) все слои будут в 100% масштабе. У Smart Object отображается особая рамка при масштабировании (рис.4).


Рис.4

И второе, если вы включите в состав Smart Object корректирующий слой (Adjustment Layer) – размер Smart Object будет таким, как размер всего вашего макета страницы, а не нужной иконки, например.

Еще одна радость, при копировании Smart Object вы получаете несколько слоев, которые являются точной копией друг друга, и при внесении изменений в один из них – меняются все. Что это нам дает? У вас есть макет страницы каталога с 9 кнопками «Купить», заказчик посмотрел и захотел добавить на эти кнопочки иконку корзины. Это не требует значительных трудозатрат, мы заходим в один из слоев Smart Object, вносим необходимые изменения, сохраняем – и о счастье! – у нас все кнопочки имеют новый вид.

И снова полезность – включив большую растровую картинку в Smart Object, вы можете свободно ее масштабировать, не теряя качество изображения. Пример масштабирования с использование Smart Object и без – рис.5 ()
И в любой момент вы сможете растрировать свою картинку, если изменение масштаба уже не планируется, а смысла передавать, дальше в работу большой по весу файл – нету.


Рис.5

Как же создать этот полезный Smart Object? Все так же легко, как и легко, с ним работать. Выбираем необходимые слои. И на панели слоев нажимаем правой кнопкой на одном из выделенных слоев – выбираем Convert to Smart Object (рис.6) или можно прописать свое сочетание клавиш.


Рис.6

Выбирать нужные слои легко с помощью инструмента Move Tool при включенной функции авто выбора слоев (рис.7). То есть выбирается тот слой, на который нажали левой кнопкой мышки, но это кому как удобно - включать ее или нет.


Рис.7

Использование Smart Object несколько увеличивает вес файла, но вам решать стоит ли оно того.
Для себя я сделала вывод – стоит!

С недавним введением связанных Smart Objects (SO) в Photoshop (PS) стали намного мощнее, полезнее. Мы поделимся с вами 10 вещами, о которых вы должны знать, работая с SO в PS. Начнем!

1. Создание Smart Objects (SO) . Они могут создаваться несколькими путями, как правило, тип SO зависит в значительно степени от того, как и где вы их разрабатываете. К примеру, вы можете создать связанные Linked Smart Objects или Embedded Smart Objects (встроенные). Это можно сделать с помощью панели слоев, или с помощью простого перетаскивания элементов на холсте.

2. Сохранение растровых изображений. Сохранение качества слоев – очень важное свойство SO. Работа со слоями пиксельных изображений очень сложная и требует осторожности. Даже простые вещи как вращающийся слой с Free Transform Tool может привести к потере качества. Когда вы включаете пиксельный слой в SO, PS сохраняет встроенный или связанный файл, где хранится информация, необходимая для исходного изображения. Поэтому он не может сохранить первоначальное качество изображения независимо от того, сколько раз вы измените размер слоя смарт-объекта. Это похоже на работу с векторами, но разница в том, что масштабирование SO больше, чем их оригинальный размер. Это все равно приведет к потере качества и пикселизации.

3. Сохраненные Free Transform Settings (Свободно трансформируемые настройки). Если вы искажаете SO, применяя трансформацию, оригинальное приобразование будет доступно, если вам потребуется настроить его позже.

4. Общий источник. Если вы копируете SO обычным путем в документе PS, те же встроенные первоначальные файлы будут использоваться в обеих случаях. Это значит, что вы можете делать копии SO несколько раз и обновлять все одной лишь заменой их первоначального файла.

5. Smart Objects Via Copy. Если вам нужно дублировать Smart Objects, и вы хотите убедиться, что два примера не связаны и исходным файлом, вы должны использовать функцию Smart Objects Via Copy, с помощью которого можно отделить дубликат слоя от первоначального SO. Единственный недостаток в этом – увеличение размера файла.

6. Замена контента. Замена содержимого в SO очень проста. Все, что вы должны сделать – щелкнуть на кнопку слоя и отредактировать исходник. Здесь очень пригодится инструмент Free Transform для искажения и вращения SO.

7. Связанные Smart Object. Эта функция PS позволила использовать внешние исходные исходные файлы для смарт-объектов. У этого есть преимущества, и одно из можно использовать изображения или векторный файл в нескольких документах PS как связанных SO. Если вы измените исходный объект позже, он будет автоматически обновляться во всех ваших PSD-файлах. Еще одно большое достоинство – это то, что связанные SO не будут увеличивать размер файлов.

8. Преобразование текстовых слоев в смарт-объекты. Текстовые слои можно масштабировать, вращать, искажать без их растризации, но они не могут быть искажены без разрушения по умолчанию. Лучший метод сохранить слои для редактирования – преобразовать их в SO. Это поможет с умом их искажать, предоставляя доступ к редактируемому тексту внутри источника SO. Та же техника может использоваться для Illustrator Smart Objects.

9. Использование фильтров (Smart Filter). Другим преимуществом для SO является то, что они преобразовывают фильтры в не изменяющихся Smart Filter. Эти редактируемые эффекты могут суммироваться и контролироваться каждый отдельно. Но существуют такие фильтры, которые не могут быть использованы в качестве Smart Filters. Один из них – Vanishing Point.

10. Smart Filter Mask. В начале использование смарт-фильтров вы заметите дополнительный белый прямоугольник ниже миниатюры слоя в палитре слоев – это и есть Smart Filter Mask. Его используют для маскировки эффектов фильтров, применяемых для конкретного слоя.

Итак, SO – мощные инструменты Photoshop. Они используются не только для ускорения работы, но и для сохранения качества снимков, а также помогут уменьшить размер файла. Надеемся, что данные советы сделают вашу работу продуктивнее.

Этой статьей я хочу начать цикл уроков, посвященный смарт слоям. Или, как правильнее их называть — смарт объектам . Смарт объекты в Фотошопе — удивительнейший и мощный инструмент, который даст вам немыслимые преимущества в работе с графикой. О том, что такое смарт слой, как его использовать, что с его помощью можно сделать и пойдет речь в новом цикле моих уроков.

Перед тем как начать писать эту статью, я, конечно, зашел в Яндекс и поискал статьи на тему Смарт слоев . К моему удивлению найти мне удалось не много. А то что я нашел, написано настолько сложным и косным языком, что даже я, активный пользователь Смарт объектов, не понял о чем речь. Диву порой даешься, как заумно и косно многие авторы стараются описать элементарные вещи. Фотошоп — это не ядерная физика.

Выражение Smart Layer — дословно можно перевести как Умный слой . Если подумать, то этот слой действительно умный, и может в 100 раз больше слоя обычного. Однако не будем забегать вперед, начнем разбираться с этим умным слоем по порядку.

Зачем нужен смарт объект?

У смарт объекта с десяток и больше применений. Это и вектор, и растр и даже RAW объекты. Понять идею Смарт объекта очень просто. Представьте себе самый обыкновенный слой в Фотошопе. Например я открою фотографию, и двойным кликом.

Что можно делать с таким растровым слоем? Да что угодно. Например подрисовать кистью усы, или применить цветокоррекцию Image > Adjustiment > Gradient Map

Однако работая с этим слоем мы сталкиваемся со следующей проблемой. В слой внесены необратимые изменения. Пока фотошоп открыт, мы всегда можем открутить назад Историю (панель History ), но после выключения ничего не попишешь. Как же решить эту проблему? Очень просто, для этого в Фотошопе и придуманы слои. Пририсовать усы можно на новом пустом слое. А применить цветокоррекцию можно с помощью слоя цветокоррекции Layer > New Adjustiments Layer > Gradient Map .

Однако работая с графикой чаще чем 2 часа в день, начинаешь понимать что этого явно не достаточно. И некоторые изменения действительно необратимы. Как быть в случае применения Фильтров? Применять их нужно напрямую к слою. «Слоев фильтров», по типу Слоев цветокоррекции не существует (хотя было бы не плохо).

В другой ситуации вам может захотеться . Например изменить его форму, искривить, изогнуть, повернуть. Трансформирование — операция необратимая. Применять её нужно к слою. Как же в этих ситуациях сохранить исходную графику?

Известно как. Самый верный способ — продублировать слой, и сохранить его копию, отключив видимость, на случай если вдруг потребуется.

Около 4-5 лет назад таких дубляжей «на всякий случай» у меня набиралось на половину слоев в рабочем фаиле. Уменьшив графику мы потеряем пиксели, но вдруг через день или два потребуется увеличить объект назад? Сделать это без потери качества уже не возможно. И как итог, дублировать слои «на всякий случай» приходится через каждые 5 шагов. Ведь занимаясь проектами для работодателя или заказчика, вам постоянно приходится переделывать макет или дизайн в соответствии с его пожеланиями. И если сразу работать неправильно, очень сложно будет в дальнейшем производить изменение таких «потерянных» и «испорченных» трансформированием и фильтрами, кусков графики.

С другой стороны, если постоянно дублировать слои «на всякий случай», в крупном проекте вы в конец перегрузите вашу панель слоев запасными слоями. Не говоря уже об увеличении размера PSD фаила. Порой мои полиграфические макеты достигали в размере до 1 GB от обилия слоев.

В решении подобных проблем вам поможет смарт объект. На самом деле он поможет вам в куда большем количестве ситуаций. Однако до них мы ещё доберемся. А пока начнем с простого.

Как устроен смарт объект

Понять как устроен смарт объект очень просто. Вернемся к нашей фотографии. В обычном виде она представляет из себя самый обыкновенный слой. И что с ним можно сделать, всем прекрасно известно. Теперь я конвертирую этот слой в Смарт объект Layer > Smart Layer > Convent to Smart Object . Второй способ превратить обычный слой в смарт объект — кликнуть правой кнопкой мышки по слою на панели слоев и выбрать из выпадающего меню Convent to Smart Object

На первый взгляд ничего не изменилось. Но у иконки слоя появился небольшой замочек. Если кликнуть по слою кистью, мы обнаружим диалоговое окно, в котором нам скажут, что данный слой представляет из себя Смарт Объект. Кисть к нему применить можно только если слой растеризировать. То есть превратить в слой обычный. Ничего не понятно.

Представьте смарт слой, как защитную рамку, в которую мы вставляем нашу фотографию. До этого фотография была сама по себе, А теперь находится в рамке. С внешней стороны мы можем сколько угодно ронять рамку на пол, царапать, оставлять на ней надписи. С Фотографией внутри ничего не случится. А наши изменения коснутся только рамки. Смарт объект и есть эта рамка. А точнее, смарт слой — это контейнер, в который помещается исходной файл.

Теперь я применю маску, чтобы скрыть часть ненужного изображения и продолжу работы с смарт объектом. Кстати, полезный совет. Если вы планируете далее свой смарт объект обильно уменьшать/увеличивать, то маску лучше применить к обычному слою, а уже потом заключить её вместе с слоем внутрь смарт объекта. От обильной трансформации кромки маски размываются и она теряет в качестве.

Если вы не умеете пользоваться маской, читайте цикл статей , а так же .

Трансформирование смарт объекта

После этого, я хочу немного трансформировать объект. Например немного развернуть или сильно уменьшить. Вы можете применить любое трансформирование, повернуть, уменьшить, исказить. Все трансформирование применяется только к внешнем контейнеру Смарт объекта . А оригинальное изображение остается в целости и сохранности внутри. Подробно о трансформировании смарт объектов мы поговорим в следующих статьях.

Разместив объект как вам нравится, вы всегда можете его увеличить назад, или развернуть иначе. Например, в случае уменьшения обычного слоя, вы просто потеряете пиксели. Но если уменьшить смарт слой, пиксели никуда не денутся. Исходное изображение в целости и сохранности находится внутри Смарт объекта, а уменьшение исключительно визуальное.

Если с обычным слоем развороты, повороты каждый раз искажают пиксели и ухудшают качество, то в случае со смарт слоем, трансформирование применяется к внешнему Объекту. Объект в свою очередь постоянно обращается к исходному фаилу (который лежит внутри) и на его основе создает визуальный образ нового трансформирования. Таким образом, вы постоянно трансформируете объект как будто в первый раз. И постепенное деформирование качества не накапливается.

Живые фильтры

Поиграв с расположением мне захочется применить несколько фильтров. Сделать это просто, ведь смарт объект поддерживает живые фильтры, которые прикрепляются к нему как . Работают они так же. Каждый фильтр можно в любой момент удалить, скрыть и видоизменить.

Например я применю фильтр Filter > Texture > Patchwork . Вы увидите Живой фильтр на панели слоев под смарт слоем и маску фильтров, которая появляется по умолчанию.

Чтобы скрыть часть эффекта от живых фильтров, я нанесу на маску несколько мазков темной кистью с мягкими краями.

И я молчу о том, что вы можете создавать любые самые немыслимые комбинации из живых фильтров, скрывать их маской, применять к ним режимы наложения, и конечно, трансформировать смарт объект без потери качества. Подробнее обо всем этом я расскажу в следующих статьях, где подробно расскажу о живых фильтрах и особенностях трансформирования смарт слоев.

Как изменить содержание смарт объекта

Конечно же вас интересует, как же попасть внутрь контейнера и посмотреть на исходную графику. Сделайте двойной клик по иконке смарт слоя. После этого откроется дополнительное окно — документ внутри документа. Это и есть наш нетронутый исходник.

При желании вы можете создать внутри новые слои. Например я открыл другое изображение с цветком, и поместил цветок на одежду девушки. Теперь внутри контейнера у вас 2 слоя. Чтобы сохранить изменения, просто закройте это окно, и в окошке, с запросом о сохранении нажмите Сохранить.

После этого к новым слоям внутри смарт объекта, применяется все внешнее трансформирование и все внешние фильтры.

Подробнее обо всем этом я расскажу в своих следующих статьях. А пока, получили общий обзор и узнали все что нужно для того, чтобы уже сейчас начать работать со смарт объектами. До следующих статей!

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на нашу ленту в

  1. Как уменьшить количество слоев для визуально одного объекта (кнопочки, например), сохранив возможность его редактирования?
  2. Как уменьшить количество слоев, объединив в один слой header, footer на макетах внутренних страниц, при этом снова-таки оставив возможность их изменения?
  3. Как облегчить верстальщику вырезание линий из одно- двух пиксельных линий, составляющих единую линию, теней, а так же кнопочек, иконок?
  4. Как быстро вносить изменения на все однотипные элементы на странице?
  5. Как уменьшать растровую картинку без потери качества и сохраняя правильные пропорции эффектов (тень в 5px для объекта 200*200px – смотрится совсем по-другому, нежели для этого же объекта при его размере 100*100px)
Я работаю дизайнером, и вот уже несколько последних проектов использую Smart Object. Эта функция присутствует в Photoshop давно, но идея использовать ее в веб-дизайне, лично мне, пришла недавно. Возможно, это попытка придумать велосипед, но думаю, этим стоит поделиться.

Smart Object – это слой, содержащий изображения из растровых или векторных слоев Photoshop, сохраняющий все стили и эффекты в редактируемом состоянии, или слои Illustrator. Слои Smart Object обозначаются специальным значком (рис. 1).

При двойном щелчке левой кнопкой мышки на этом значке открывается новый файл (с разрешением.psb), со всеми вложенными в этот Smart Object слоями. С ними можно работать так же, как и с обычными слоями. Размер этого файла зависит от слоев, находящихся в нем (рис.2).


Рис.2

Если к слою не применены тени или внешнее свечение – размеры Smart Object строго соответствуют размерам включенных в него слоев, если применены – то появляется отступ со всех сторон, это позволяет не обрезать случайно тень, которую не видно на плохом мониторе (рис.2). Эта функция облегчает вырезание вот таких теней (рис.3).
Дизайнер вздохнет с облегчением – верстальщик не обрежет половину тени, которую на его мониторе не видно, а верстальщику не нужно отключать фон и искать границы этой тени. С этого файла ее можно сразу сохранить как отдельную картинку в.png.


Рис.3

Здесь правда есть несколько подводных камней. Нужно учесть, если на макете масштабировать размер слоя со Smart Object – во внутреннем файле(.psb) все слои будут в 100% масштабе. У Smart Object отображается особая рамка при масштабировании (рис.4).


Рис.4

И второе, если вы включите в состав Smart Object корректирующий слой (Adjustment Layer) – размер Smart Object будет таким, как размер всего вашего макета страницы, а не нужной иконки, например.

Еще одна радость, при копировании Smart Object вы получаете несколько слоев, которые являются точной копией друг друга, и при внесении изменений в один из них – меняются все. Что это нам дает? У вас есть макет страницы каталога с 9 кнопками «Купить», заказчик посмотрел и захотел добавить на эти кнопочки иконку корзины. Это не требует значительных трудозатрат, мы заходим в один из слоев Smart Object, вносим необходимые изменения, сохраняем – и о счастье! – у нас все кнопочки имеют новый вид.

И снова полезность – включив большую растровую картинку в Smart Object, вы можете свободно ее масштабировать, не теряя качество изображения. Пример масштабирования с использование Smart Object и без – рис.5 ()
И в любой момент вы сможете растрировать свою картинку, если изменение масштаба уже не планируется, а смысла передавать, дальше в работу большой по весу файл – нету.


Рис.5

Как же создать этот полезный Smart Object? Все так же легко, как и легко, с ним работать. Выбираем необходимые слои. И на панели слоев нажимаем правой кнопкой на одном из выделенных слоев – выбираем Convert to Smart Object (рис.6) или можно прописать свое сочетание клавиш.


Рис.6

Выбирать нужные слои легко с помощью инструмента Move Tool при включенной функции авто выбора слоев (рис.7). То есть выбирается тот слой, на который нажали левой кнопкой мышки, но это кому как удобно - включать ее или нет.


Рис.7

Использование Smart Object несколько увеличивает вес файла, но вам решать стоит ли оно того.
Для себя я сделала вывод – стоит!

Финальный результат

Смарт-объекты - одна из самых мощных функций Photoshop. В этом уроке вы подготовите макет из нескольких компьютерных экранов, а затем добавите к ним слои смарт-объектов. После того, как все будет настроено, вы сможете изменить картинки на всех экранах, обновив только исходный слой. Каждый смарт-объект может состоять из множества слоев. Благодаря этому можно просто и быстро изменить вашу презентацию.

1. Подготовка макета

Шаг 1

Я начну с трех различных экранов. Вы можете найти отдельные фотографии каждого из них на PhotoDune или GraphicRiver , а также можете использовать любое количество устройств в своей композиции. Файл для этого урока разделен на слои для самих устройств, их теней и бликов.

Примечание переводчика : в качестве бесплатной альтернативы можете использовать макет с сайта 365psd.com .

Шаг 2

Подготовьте отдельный слой для каждого экрана. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и нарисуйте прямоугольник такого же размера, как и сам экран. В качестве альтернативы можно использовать инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и заполнить выделение пикселями. Не важно какой способ вы выбрали, главное, чтобы прямоугольник находился на отдельном слое.

Нарисуйте прямоугольник такого же размера, как и экран. Заполните любым изображением и поместите на отдельный слой.

Я предпочитаю использовать слои фигур, так как их проще редактировать инструментом Свободное трансформирование (Free Transform). Активировать его можно, нажав Ctrl + T .

Шаг 3

Сделайте такой же слой для каждого экрана. Формы можете заполнить любым цветом. Мы будем использовать эти фигуры в качестве масок для смарт-объектов. Сейчас у вас должен быть примерно такой результат:

Шаг 4

Сейчас неплохо было бы организовать наш макет. Переименование и организация слоев сохранят множество времени в будущем. На скриншоте ниже я пометил разными цветами слои для каждого устройства. Чтобы изменить цвет слоя кликните правой кнопкой мыши на иконке глаза и выберите необходимый цвет.

Вы также можете создавать группы слоев для каждого продукта. Выберите все слои, принадлежащие одному устройству и в выпадающем меню на панели слоев выберите Новая группа из слоев (New Group from Layers). Цвет группы задать очень просто. Кликните правой кнопкой мыши по группе и выберите необходимый цвет.

2. Настраиваем смарт-объекты

Шаг 1

В этом уроке используется скриншот сайта Tuts+. Перетяните его в документ с нашим макетом. Разместите новый слой над слоем с фигурой для экрана компьютера (прим. переводчика - на скриншоте он назван “Desktop Screen”). Конвертировать его в смарт-объект можно тремя способами:

  1. Перейдите в меню Слои > Смарт-объект > Преобразовать в смарт-объект (Layers > Smart Objects > Convert to Smart Object).
  2. Кликните по выпадающему меню в панели слоев и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).
  3. Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Шаг 2

Теперь можете изменить размер смарт-объекта под размер экрана устройства. Нажмите Ctrl + T и используйте точки по краям изображения. При работе со смарт-объектами можно заметить небольшую подсказку: точки для смарт-объекта заполнены черным цветом, а при редактировании обычного изображение они пустые. Пока не трогайте нижнюю часть скриншота. Если хотите, измените имя слоя.

Шаг 3

Дублируйте смарт-объект, перетянув его на специальную иконку нового слоя в нижней части панели слоев.

Шаг 4

Перетяните копию смарт-объекта, разместив ее над экраном ноутбука. Как и в предыдущем шаге, используйте Свободное трансформирование (Free Transform), чтобы изменить размер скриншота. Здесь также не трогайте нижнюю часть фотографии.

Шаг 5

Сделайте еще одну копию и разместите ее над экраном планшета. Снова измените его размер. Не волнуйтесь об избыточной длине смарт-объекта.

Шаг 6

Теперь, когда все слои на месте, можно убрать лишнее. Это спрячет выпирающие части изображений, но не обрежет сам скриншот. Сначала выберите слой смарт-объекта, затем кликните по выпадающему меню и выберите пункт Создать обртравочную маску (Create Clipping Mask). Можно воспользоваться клавиатурным сокращением Alt + Ctrl + G .

Есть также альтернативный способ. Кликните между двух слоев, удерживая нажатой клавишу Alt . Если вы увидели, что курсор сменил вид - вы в правильной точке.

Удерживая клавишу Alt/Option, нажмите между слоями, чтобы создать обтравочную маску. Вы увидите, как курсор сменится на значок в виде двойного круга.

После того, как обтравочная маска создана, скриншот заполнит пропорции экрана. Вы также заметите, что миниатюра слоя смещена немного вправо, а рядом с ней есть небольшая стрелка. Это указывает на то, что смарт-объект "обрезан" слоем под ним. Вот зачем мы создавали специальные слои в самом начале.

У вас должен получится примерно такой макет:

3. Редактируем смарт-объект

Шаг 1

Теперь, когда смарт-объекты и их копии на месте, можно изменить изображение на всех трех экранах, обновив оригинальный слой. Дважды кликните по миниатюре смарт-объекта для его редактирования. Вы увидите следующее сообщение. После того, как вы привыкнете к работе со смарт-объектами, можно будет поставить галочку и отключить его.

Смарт-объект открывается как отдельный, специальный файл с расширением .psb :

Шаг 2

Для редактирования смарт-объекта я просто возьму новый скриншот и размещу его над существующим. Нет необходимости заменять исходное изображение, так как смарт-объекты поддерживают слои.

Шаг 3

Закройте и сохраните.psb файл. Теперь на всех трех экранах появится новый скриншот. Редактировать два других смарт-слоя нет необходимости, так как они являются копией оригинала.

Вы можете добавлять или редактировать изображение сколько угодно раз. Также можно хранить несколько скриншотов в смарт-слое, чтобы быстро презентовать различные фотографии в одном Photoshop документе.

Выводы

Подобные макеты - отличный способ презентации различных дизайнов. Благодаря тому, что смарт-слои являются копиями оригинала, все три экрана обновляются сразу. А с возможностью хранить несколько скриншотов в одном слое можно организовать все в одном аккуратном PSD файле.

Статьи по теме: