Что обозначено на карте зелёным цветом

Вопрос 15. Что обозначено на карте зелёным цветом?

Слайд 16 из презентации ««Тест по окружающему миру» 2 класс» . Размер архива с презентацией 5155 КБ.

Окружающий мир 2 класс

краткое содержание других презентаций

«Достопримечательности Москвы» - Красная площадь. Герб Москвы. Сколько человек в Москве. До встречи в столице. Московский Кремль. Князь Дмитрий Донской. Царь-пушка. Узнать об истории создания Москвы. Путешествие по Москве. Останкинская телебашня. Основание Москвы. Кто основал Москву. Третьяковская галерея. Достопримечательности Москвы. Фонтан Дружбы народов. Юрий Долгорукий. Новые стены и башни.

«Созвездие Большой Медведицы» - Созвездие Большой Медведицы. Теоретическая часть. Наше время. Актуальность темы исследования. Задачи. Методы исследования. Объект исследования. Содержание. Созвездие Большой Медведицы изображено на флаге Аляски. Познавательные и интеллектуальные способности учащихся. Вопросы для викторины. Практическая часть. Как выглядит Большая Медведица. По ковшу можно определять время. После проведения работы мы составили таблицу.

«Детская косметика» - Методы исследования: Проведение эксперимента. Вывод напрашивается сам собой: Кто же прекраснее нас с тобою? Гипотезы исследования: Нужна информация свежая, новая, мы обратились к сети «Интернет». Набор косметики для девочек «Красавица». Вред ли огромный иль польза, напротив! Предполагаемые продукты проекта: Организация Исследования. За организмом нужно следить, А впечатление не косметикой производить!

«Бездомные собаки» - Шаг 2 Опасны ли бездомные собаки? Шаг 1 Как взаимодействуют собаки и люди? Бездомные собаки Проблемы и пути решения. Бешенство остаётся единственным инфекционным заболеванием, при котором выздоровление не наступает. Беспризорные собаки опасны. Шаг 3 Наблюдение. Вывод: Значит, всё же опасны. Объект исследования: Задачи исследования: Шаг 6 Анкетирование. Шаг 4 Посещение ветеринарной клиники. При появлении человека всегда стремятся удалиться.

«Птицы весной» - Какие бывают птенцы? У какой птицы гнездовые птенцы: у цапли или лебедя? Рождение детенышей. Скворец. Почки деревьев, Птенцов, насекомых. Какая птица первою снесет яйцо: дятел или ворона? Что весна для животных приготовила? Дикий зверь тропой бежит, То как хрюкнет, завизжит. Грач. У цапли. Хрюкнул с досады и ушел другую нору копать. Кто линяет весной? А когда придёт весна, Просыпается от сна. Как лиса барсука из дома выжила.

«Луна - спутник Земли» - Убывающая Луна. Урок окружающего мира 2 класс система Л.В. Занкова. Новолуние. Вид поверхности Луны. Моря представляют собой низины. Месяц ясный. Жюль Верн. Лунная поверхность. Земная красавица. Постепенно Луна становится суживающимся серпом. Темноватые протяжённые пятна. Девушка-Луна. Луна. Дружок. Часть поверхности Луны. «Молодая» Луна. Дни бегут за днями. Половина диска. Мраком всё одето. Утро.

1. а) Обведи жёлтым карандашом замкнутую линию А, а синим каран­дашом -замкнутую линию В. Отметь красным карандашом точки, в которых эти линии пересекаются. б) Области внутри линий А и В рас­ крась соответственно жёлтым и синим цветом. Какую часть этих областей пришлось закрасить дваж­ды? Обведи её границу красным. Это общая часть двух областей.

2. К - множество детей, которые были на дне рождения у Коли, Т - множество детей, которые были на дне рождения у Тани. Построй диаграммы этих множеств, если К = {Шура, Надя, Петя}, Т = {Надя, Петя, Миша, Лена}.

3. А - множество учеников, изучающих английский язык, F - множе­ство учеников, изучающих французский язык. Что представляет собой множество А F?

4. Определи по рисункам, каким свойством обладают элементы пересечения множеств А и В. Обведи общую часть диаграммы этих множеств цветным карандашом.

5. Даны множества М и К. Запиши с помощью фигурных скобок множество М и К. Отметь элементы множеств М и К на диаграмме Эйлера-Венна и обведи цветным карандашом множество М и К.

6. На каждом рисунке закрась цветным карандашом множество А n В.

8. Начерти два треугольника так, чтобы их пересечением были: а) шестиугольник; б) пятиугольник; в) четырёхугольник; г) тре­угольник; д) отрезок; е) точка; ж) пустое множество.

9. БЛИЦ турнир а) Оля испекла а пирожков, а её сестра - Ь пирожков. Эти пирожки они разложили поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков в каждой тарелке? б) В 7 одинаковых банках d литров сока. Сколько сока в 20 таких банках? в) С первой грядки собрали с огурцов, а со второй - на Ь огурцов меньше. Во сколько раз больше огурцов собрано с первой грядки, чем со второй?

11. Подбери корни уравнения: 15 · а = 15: а у + у = у · у х · 10 = х: 10

12. От Бабы-яги до Кощея ведут 3 дороги, а от Кощея до Кикиморы - 4 дороги. Сколькими способами можно дойти от Бабы-яги до Кикиморы по этим дорогам?

Информатика и ИКТ 8 класс Рабочая тетрадь Босова Л.Л. 2012 Ответы, Информатика и ИКТ 8 класс Рабочая тетрадь Босова ГДЗ, Информатика и ИКТ 8 класс Рабочая тетрадь Босова решение, Информатика и ИКТ 8 класс Рабочая тетрадь Босова Л.Л. 2012, Информатика и ИКТ 8 класс Рабочая тетрадь ГДЗ, Ответы на задания к главе Обработка графической информации, Обработка графической информации, Ответы на задания Обработка графической информации, Ответы на задания Обработка графической информации

Задание 122
Установите соответствие между понятиями и их описаниями.
задание 122 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 122 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 123
Запишите названия базовых цветов в цветовой модели RGB:
задание 123 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 123 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 124
Используя таблицу на странице 106 учебника, подпишите цвета, соответствующие каждой из вершин куба:
задание 124 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 124 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 125
Подпишите цвета, соответствующие каждой области:
задание 125 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 125 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 126
Выберите (отметьте галочкой) основные параметры монитора, определяющие качество компьютерного изображения:
задание 126 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 126 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 127
Заполните таблицу, вычислив количество цветов в палитре N при известной глубине цвета i:
задание 127 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 127 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 128
Сколько цветов будет содержать палитра, если на один пик¬сель отводится 4 бита памяти?
Ответ: 16

Задание 129
Для кодирования одного из цветов палитры служит двоичный 001. Сколько цветов содержит палитра?
Ответ: 8

Задание 130
Сколько битов памяти достаточно для кодирования одного пикселя 16-цветного изображения?
Ответ: 4

Задание 131
Растровый газетный рисунок состоит из точек четырёх цветов: чёрного, тёмно-серого, светло-серого, белого. Сколько битов понадобится для двоичного кодирования одного пикселя этого рисунка?
Ответ: 2

Задание 132
Монитор позволяет получать на экране 224 цветов. Какой объём памяти в байтах требуется для кодирования 1 пикселя?
Ответ: 24

Задание 133
Монитор позволяет получать на экране 65 536 цветов. Какой объём памяти в байтах требуется для кодирования 1 пикселя?
Ответ: 16

Задание 134
Заполните схему, описывающую видеосистему персонального компьютера:
задание 134 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 134 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 135
Каков минимальный объём видеопамяти, необходимый для хранения графического изображения, занимающего область экрана 512 х 512 точек, где каждая точка может иметь один из 256 цветов?
задание 135 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 135 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 136
Вычислите необходимый объём видеопамяти для графического режима, если разрешение экрана монитора 1280 х 1024, глубина цвета - 32 бита.
1280 * 1024 = 1 310 720 - всего точек
1 310 720 * 32 = 41 943 040 = 5 242 880 = 5,1 Мб

Задание 137
Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1024 х 768 и количеством отображаемых цветов, равным 16 777 216.
задание 137 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 137 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 138
Вы хотите работать с разрешением 1600 х 1200 пикселей, используя 16 777 216 цветов. В магазине продаются видеокарты с памятью 512 Кбайт, 2 Мбайта, 4 Мбайта и 64 Мбайта. Какие из них можно купить для вашей работы?
задание 138 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 138 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 139
Подсчитайте объём данных, передаваемых от видеопамяти к монитору в режиме 1024 х 768 пикселей с глубиной цвета 16 битов и частотой обновления экрана 75 Гц.
1024 * 768 * 16 * 75 = 943 718 400 = 113 Мбайт

Задание 140
Графический содержит чёрно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объём этого файла?
100 * 100 = 10 000 = 1 250

Задание 141
Вычислите объём чёрно-белого (без градаций серого) изображения в байтах, если одна клетка на рисунке соответствует одному пикселю.
задание 141 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 141 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 142
Графический содержит чёрно-белое изображение с 16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объём этого файла?
задание 142 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 142 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 143
Для хранения растрового изображения размером 64 х 64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
задание 143 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 143 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 144
Для хранения растрового изображения размером 128 х 128 пикселей отвели 4 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
задание 144 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 144 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 145
Рисунок из 256 цветов имеет информационный объём 2400 байтов. Из скольких точек он состоит?
2 i = 256, значит i = 8 = 1
2400 / 1 = 2400 пикселей

Задание 146
Сравните размеры памяти, необходимые для хранения изображений: первое изображение 4-цветное, его размер 64 х 128 пикселей; второе изображение 16-цветное, его размер 32 х 32 пикселей.
задание 146 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 146 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 147
Средняя скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 28800 /с. Сколько секунд потребуется для передачи по этому каналу цветного изображения размером 640 х 480 пикселей при условии, что цвет каждого пикселя кодируется 3 байтами?
640 * 480 * 3 = 921 600
28 800 /с = 3 600 /с
921 600 / 3 600 = 256 секунд

Задание 148
Размер рабочей области графического редактора, работающего с 16-цветной палитрой, равен 50 х 40 пикселей. Картинка, занимающая всю рабочую область графического редактора, передаётся по некоторому каналу связи за 5 с. Определите скорость передачи информации по этому каналу.
задание 148 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 148 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 149
Выберите (отметьте галочкой) графической информации:
задание 149 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 149 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 150
Сканируется цветное изображение размером 2x3 дюйма. Разрешающая способность сканера — 600 х 600 dpi, глубина цвета — 8 битов. Какой информационный объём будет иметь полученный графический ?
dpi - количество точек на 1 дюйм
i = 2 * 3 * 8 * 600 * 600 = 17 280 000 = 2 160 000

Задание 151
Сканируется цветное изображение размером 10 х 10 см. Разрешающая способность сканера — 600 х 1200 dpi, глубина цвета — 2 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический ?
i = (10 / 2,4) * (10 * 2,4) * 8 * 2 * 600 * 1200 = 4,2 * 4,2 * 8 * 1200 * 1200 = 203 212 800 = 25 401 600

Задание 152
Сканируется цветное изображение размером 10 х 15 см. Разрешающая способность сканера — 600 х 600 dpi, глубина цвета — 3 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический ?
i =(10 / 2,4) * (15 * 2,4) * 8 * 3 * 600 * 600 = 4,2 * 6,25 * 24 * 600 * 600 = 226 800 000

Задание 153
Установите соответствие:
задание 153 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 153 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 154
Дайте сравнительную характеристику растровых и векторных изображений, ответив на следующие вопросы:
задание 154 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 154 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 155
Выберите (отметьте галочкой) графические форматы файлов:
задание 155 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 155 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 156
Соедините линиями основные элементы окна графического редактора Microsoft Paint и соответствующие им названия.
задание 156 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 156 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 157
Рисунок размером 1024 х 512 пикселей сохранили в виде несжатого файла размером 1,5 Мбайт, Какое количество информации было использовано для кодирования цвета пикселя? Каково максимально возможное число цветов в палитре, соответствующей такой глубине цвета?
задание 157 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 157 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 158
Несжатое растровое изображение размером 256 х 128 пикселей занимает 16 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
задание 158 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 158 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 159
Занесите результаты, полученные при выполнении задания 3.1 на стр. 130-131 учебника, в таблицу:
задание 159 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 159 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 160
Растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок?
задание 160 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 160 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 161
После преобразования растрового 256-цветного графического файла в чёрно-белый формат (без градаций серого) размер файла уменьшился на 70 байтов. Найдите размер исходного файла.
задание 161 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 161 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 162
В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов в палитре уменьшилось с 16777216 до 256. Во сколько раз при этом уменьшился информационный объём изображения?
задание 162 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 162 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 163
Какую часть экрана, имеющего разрешение 1024 х 768 точек, займёт изображение файла типа BMP объёмом 1 Мбайт, созданного при глубине цвета, равной 32 бита?
1 Мбайт = 8 388 608
К = I / i = 8 388 608 / 32 = 262 144 - всего пикселей
У нас экран с разрешением 1024 * 768 = 785432 пикселей
Следовательно, изображение будет занимать 262144 / 786432 = 1/3 - третью часть экрана

Задание 164
После изменения свойств Рабочего стола приобрёл разрешение 1024 х 768 точек и получил возможность отображать 65536 цветов. Какой объём видеопамяти необходим для текущего изображения Рабочего стола?
задание 164 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 164 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Задание 165
Выпишите основные понятия главы 3 и дайте их определения.
задание 165 к главе «Обработка графической информации»" title="Ответ на 165 к главе «Обработка графической информации»" border="0">

Явления природы

Явления природы - это все изменения, происходящие в природе

Термометр - это прибор для измерения температуры.

Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом - явления природы. Составьте пары "объект - явление".

Пары "объект - явление": солнце - солнечное затмение, зерно пшеницы - прорастание зерна, снежинка - снегопад, лёд - таяние льда, тигр - рычание тигра, яйцо курицы - появление цыплёнка из яйца.

Заполните таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце).

Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

Ошибки
Картинка Лето:
Летом тепло, льда на реке и снега на берегу не может быть, по этой же причине не может идти снег. Перелетные птицы летом не улетают. На деревьях листва еще не желтеет. Мухомор, не растёт на берегу реки.
Итого насчитали шесть ошибок в этом рисунке. Цифру "6" надо написать в кружочке.
Картинка Весна:
Если у птиц уже появились птенцы, на березе уже пышная листва, цветут ландыши и ромашки, значит это поздняя весна. Из этого следует, что на картинке ошибочно нарисованы осенние желтые листья, снега не должно быть на земле, а так же на ёлке, он в это время уже весь растаял. По картинке видно, что день солнечный, сухой, значит радуги не должно быть, которая появляется после дождя.
Итого насчитали четыре ошибки в этом рисунке. Цифру "4" надо написать в кружочке.

Подпиши части термометра


Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.


Выполни упражнения.
1) Запиши числами:
десять градусов тепла +10°
десять градусов мороза -10°
ноль градусов 0°
шесть градусов выше нуля +6°
шесть градусов ниже нуля -6°

2) Запиши словами:
+5° пять градусов тепла
-7° семь градусов мороза

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме-ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего, личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся различать объекты живой и неживой природы.

Получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Строить речевое высказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Основные виды деятельности обучающихся

Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;

Классифицировать объекты природы по существенным признакам;

Различать объекты неживой и живой природы;

Устанавливать связи м/у живой и неживой природой;

неживой и живой природы, сезонных явлений;

приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений;

Рассказывать (по наблюдениям) о сезонных явлениях в жизни дерева.

Основные понятия

Явления природы. Термометр.

Задание для самостоятельной работы

1.Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления приро-ды. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).

2.Практическая работа «Учимся измерять температуру».

Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.

Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.

Ход работы (по заданиям учебника).

Назови части термометра

2).Поясни, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра


1-тёплая вода №2- холодная вода

3).Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.

Температура воздуха

(число, месяц)

б) на улице: (в тени); (на солнце)

Источники информации :

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадьОкружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

Учим ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ

Природные явления -

Статьи по теме: