Молодёжи о технике. Первый сибирский кастом фестиваль

Вероятнее всего на эту страницу вы попали вследствие запроса в поисковике: Что такое Стэнс (Stance)?”

Ответить на этот вопрос очень просто. Это слово так же как и многие другие, пришло к нам с запада, и относится оно к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то дословно любой англо-русский словарь переведет вам слово STANCE — как: стойка, позиция, положение, и это совершенно верно, потому что это имеет прямое отношение к данному направления автомобильного стайлинга. Основные элементы подобного тюнинга это дорожный просвет, клиренс, «посадка», разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли общее понятие данного слова достаточно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов.

Стенс - это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому термину stance относятся практически все автомобили которые можно посадить на «брюхо», при помощи установки койловеров (регулируемый аммортизатор) или пневмоподвески.

fitment, stretch, flush, static, lowered, poke, slammed, dumped, decked, dropped etc, static, bagged — это все словечки и обозначения из stance культуры.

Мы почти уверены что следующим вопросом у Вас будет: “Что такое Фитмент (Fitment)?” — Это как раз расположение колеса в арке автомобиля. На это может влиять очень много факторов, начиная от подвески автомобиля, она может быть статичной благодаря различным винтовым подвескам (Coilovers) Либо подвеска может быть воздушная, так называемая «пневмо подвеска» а так же «гидро подвеска», что в России пока, к сожалению, встречается редко. Далее имеет значение ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т.д. Настройки и параметры всех этих пунктов позволяет добиться идеального Фитмента (Fitment)

“Что такое Camber ?”-
— в двух словах это развал колеса, он измеряется в градусах, и как правило наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги. В нашей истории развал применяется для подгонки фитмента и расположения колеса на автомобиле.


Lowdaily – это крупнейший в России и СНГ некоммерческий проект, представляющий из себя информационный блог о разнообразии культур низких автомобилей по всему миру.

«Мы старались расширить информационное поле, которое доступно нашим согражданам, что бы объем информации, которую можно получить на нашем ресурсе был достаточен для формирования правильного мышления у всех желающих вникнуть в суть культуры» - Шимановский Илья

Stancepedia — это Энциклопедия по стенсу в которой вы найдете всю полезную информацию. Если вы хотите разбираться в терминах и понимать с чего нужно начать для того чтобы собрать стильный автомобиль — то вы зашли на правильную страницу! Здесь мы будем публиковать спецвыпуски посвященные STANCE тематике.

Часть первая — Диски

Первое видео из нашего цикла посвящается конечно же дискам и их правильному выбору!
Памятка для начинающих:*

  • “ET” — вылет диска, расстояние в миллиметрах оси симметрии диска от привалочной плоскости (плоскости прилегания)., измеряется в миллиметрах (ET+12)
  • “J” — форма закраин кромок, измеряется в дюймах (9.5J)
  • “PCD” — или «сверловка», основной параметр, где первое значение это кол-во отверстий, а второе их радиальное расстояние, измеряется в миллиметрах (5 х 114.3)

Часть вторая — Подвеска

Второе видео из нашего цикла посвящается Подвеске, статичной или пневмоподвески, рассказываем про все комплектующие вместе с AirUnit

Вчера состоялось ОООчень интересное мероприятие - Первый Сибирский кастом фестиваль, который проходил на базе Клуба Юных Техников в Академгородке.
Хотя мероприятие выглядело как байк фест, вокруг было много, очень много мотоциклистов, организаторы в первую очередь хотели познакомить людей, и детей (!) с миром техники и немного с прошедшей эпохой.


На площадке за КЮТом собралось много ретро машин и мотоциклов. Некоторые были 1940 - 1950-х годов выпуска. Люди тоже приходили, как не из нашего времени:

Организаторы хотели показать "разнообразие технический идей и решений и их красоту, а ретротехника откроет мир, в котором конструкторы вкладывали душу в свои детища, делая их для Людей, а не ради наживы, а реставраторы заботливо сохранили их для нас, возродив каждый болтик." https://vk.com/club106640105

Для детей проводились конкурсы. На одном из них нужно было из кучи запчастей найти СВЕЧУ. Взрослым тоже приходилось нелегко. Для того, чтобы получить главный приз, папе нужно было прокатить своё семейство на мотоцикле под его ручным управлением, то есть на своих плечах.

Победители определялись в нескольких номинациях. Один из главных призов забрал трёхсот-сильный запорожец.

И хотя было немного громко (стреляли из пушек), мотоциклы "жгли" резину, но можно было позвонить в 1980-е годы и вспомнить "как оно было".

В завершение состоялся концерт, и конечно раздача призов.
Отличное мероприятие!
Главная мысль - приобщить детей к технике. Уважать её. Показать, что своими руками можно воплотить идею, которая будет ездить, и работать как свежекупленная, а скорее всего и лучше.

14 и 15 октября всех приглашают стать жителем Кастом Города на «Custom & Tuning Show» 2017. На территории самого крупного креативного кластера Петербурга «ARTPLAY SPB» будет построен настоящий Кастом Город, в котором машины, мотоциклы, велосипеды, скейты, одежда и даже еда являются полноправными жителями и заряжены энергией создателей.

«Кастом кар», «кастом-байк» или «кастом-велосипед» — это не просто транспортное средство, а настоящее произведение искусства, для нас это одушевленный предмет, предмет гордости и восхищения.

Гостям праздника будут предложены семейные и стандартные квесты, воркшопы, мастер-классы, кастомизирование досок, детский make up в стиле кастом, экскурсии с ведущим, барбер-баттл, тату-зона.

Graffiti contest, шоу-программа Лицедеев, интерактивный автомобильный музей, экскурсия по арт-зоне, «раскрашивание» минивена, детская зона (беговелы, педальные машинки). Анимация и конкурсы от фуд-траков, скейт-контест.

Танцевальная программа Pin Up, конкурсы Световое шоу, шоу фар и лазерное шоу. И многое другое.

Стоимость билетов:

Семейный на один день (2 взрослых + 2 детей) —1400 рублей.

Билет на один день —700 рублей.

Льготный билет на один день (школьники, студенты, пенсионеры, инвалиды 1 и 2 групп) —350 рублей.

Озвучены даты проведения очередной, уже третьей по счету, Российской Кастом Конвенции (Custom Convention Russia). Это мероприятие, уже ставшее ежегодным, на этот раз оно будет проходить в период с 28 по 30 июля. Формат не изменится – это также фестиваль OpenAir, главная задача которого – привлечь внимание к всегда яркой и самобытной кастом культуре в России.

Для гостей автофестиваля CCR 2017

Ежегодно в одном месте собирается множество заслуживающих внимания работ. Кастом проекты представлены в нескольких направлениях – автомобили, мотоциклы, велосипеды, художественное искусство.

Ежегодно у тысяч посетителей есть возможность познакомиться с яркими премьерными проектами и новинками, понаблюдать за увлекательными соревнованиями, послушать хорошую музыку и поучаствовать в различных развлекательных мероприятиях. Множество эксклюзивных проектов, которые в России можно будет увидеть только на Кастом Конвенции. Ожидается приезд ряда специальных гостей. Это ведущий российский фестиваль, посвященный кастом культуре.

Стоимость входных билетов по-прежнему максимально доступная, и составит около 300 рублей. Точная стоимость будет озвучена после выбора площадки для проведения мероприятия.

Для участников автофестиваля CCR 2017

Подать заявку на участие в фестивале можно по адресу электронной почты JLIB_HTML_CLOAKING . В сообщении обязательно указываются следующие данные:

1. Имя и фамилия участника (или название организации).

2. Наименование проекта, фотографии, краткий текстовый обзор о выполненной работе.

3. Контактные данные – телефон для связи, ссылки на страницы в соцсетях, ссылки на сайт (если имеется).

Особое внимание уделяется мастерским, специализирующимся на мотоциклах, и способным посоревноваться в создании кастом проекта в формате онлайн. В 2017 году все организационные недоработки будут исправлены. Каждая поступающая заявка рассматривается индивидуально, решение о допуске к фестивалю могут принять только организаторы. При подаче заявки необходимо учитывать, что проект не обязательно получит «зеленый свет». Организаторы имеют право не объяснять причины отказа.

Предложение о сотрудничестве

Сторонние организации из сферы торговли и услуг могут поучаствовать в фестивале. Есть свободные места на фудкорте, в мерч зоне, а также в зоне услуг. К сотрудничеству приглашаются и информационные партнеры.

Место проведения: уточняется

Статьи по теме: