Как оставить один цвет в фотошопе. Выделение области по цвету

"Цветовой диапазон" очень прост в использовании, если вы знаете, как он работает (что, конечно, вы будете знать после прочтения статьи!):

Выбор вариантов

В самой верхней части диалогового окна имеется опция "Выбор" (Select), с помощью которой мы можем выбрать, откуда брать образцы цветов. Есть два варианта - взять образцы из изображения или использовать готовый набор цветов,заранее установленный в Фотошопе.
По умолчанию установлен параметр "По образцам" (Sampled Colors), это показано на картинке выше.

Параметр "По образцам" определяет то, что мы будем самостоятельно выбирать образцы в изображении. Для того, чтобы выделить участки с похожими цветами, достаточно кликнуть по нужному участку на изображении, и Фотошоп выберет все похожие пиксели в пределах указанного определённого диапазона (отсюда и название инструмента).

Если же кликнуть по опции "По образцам", то откроется список различных вариантов выбора:

Например, мы можем выбрать все пиксели определенного цвета (красного, желтого, синего и т.д.), просто выбрав этот цвет из списка. Или, мы можем быстро выбрать наиболее яркие пиксели в изображении, выбрав строку "Подсветка" (Highlights), или темные пикселы, если кликнуть по строке "Тени" (Shadows). Эти дополнительные возможности могут пригодиться в определенных ситуациях, но, как правило, используется первый вариант выбора.

Работа с инструментами "Пипетка"

Для того, чтобы выбрать области подобных цветов при использовании "Волшебной палочки", в изображении, следует просто кликнуть курсором по нужному месту. При использовании "Цветового диапазона", также, следует кликнуть по нужному участку курсором, принимающем при этом вид пипетки. На самом деле, этот инструмент предоставляет для использования три вида пипеток инструментов - основную, чтобы сделать первоначальный выбор, вторая - пипетка с плюсиком - инструмент добавления к выбранному, и третья, пипетка с минусом, вычитает из выделения. Пипетки находятся в правой стороне диалогового окна:

Для переключения между этими инструментами можно нажимать на иконки, но лучше использовать другой способ. Основная пипетка выбрана по умолчанию, а на другие инструменты мы можем временно переключиться непосредственно с клавиатуры. Чтобы с основной пипетки перейти к пипетке добавления, просто нажмите и удерживайте клавишу Shift. Чтобы получить доступ к вычитающей пипетке, нажмите и удерживайте Alt.

Выбор окна предварительного просмотра

В нижней части диалогового окна имеется окно с предварительным просмотром областей изображения, выбранных после нажатия пипетки. Окно предварительного просмотра отображает наше выделение как черно-белое изображение. Если вы знакомы с принципом отображения слой-маски , то окно предварительного просмотра работает точно так же. Полностью выделенные области показываются как белые, в то время как не выделенные области отображены чёрным цветом. В моем случае на данный момент ничего не выбрано, так что мое окно предварительного просмотра в настоящее время заполнены черным.

Как мы убедимся далее, инструмент "Цветовой диапазон" может выбирать не все, а только часть подобных пикселей изображения, и именно поэтому он дает нам лучший, более естественный результат, чем "Волшебная палочка".
Кроме того, в окне предварительного просмотра имеются области, заполненные различными оттенками серого цвета, это области перехода, или, размытия, их мы рассмотрим ниже.

Растушёвка границы выделения

После того как мы кликнули пипеткой по определённому цвету в изображении, Photoshop выбирает все пиксели в этом изображения, которые имеют такой же цвет, но вместе с ними он дополнительно выбирает и пиксели, которые несколько светлее или темнее образца. Но на сколько именно светлее или темнее образца должны быть пиксели, включённые в выделение? Нам нужен способ указать Фотошопу приемлемый диапазон выбора, а пиксели, которые выходят за пределы этого диапазона т.к. они слишком светлее или темнее образца, в выделение не войдут.

И "Волшебная палочка", и "Цветовой диапазон" дают нам способ указания допустимого значения этого диапазона.
В "Волшебной палочке" мы используем опцию "Допуск" (Tolerance), находящуюся на панели параметров. Чем выше значение допуска, тем шире становится диапазон включаемых в выделение пикселей.
Например, если мы оставим значение допуска, установленное по умолчанию и равное 32, и кликнем на какой-либо цвет в изображении, Photoshop выделит все пиксели, имеющие такой же цвет, а также все пиксели, яркость которых светлее или темнее в пределах 32-х уровней. Увеличение значения допуска до 100 означает, что мы выбираем каждый пиксель, находящийся в пределах 100 уровней яркости светлее или темнее, чем цвет, на который мы кликнули курсором мыши.
А если допуск имеет значение 0, то это означает, что в выделение будут включены только те пиксели , которые имеют точно такой же цвет, как и образец.

В диалоговом окне "Цветового диапазона" имеется подобная опция установки приемлемого диапазона, только здесь она называется не "Допуск", а "Разброс" и имеет большое преимущество над "Допуском" в инструменте "Волшебная палочка". Чем выше установить значение "Разброса", тем больше уровней яркости включается в пределы допуска. По умолчанию "Разброс" имеет значение 40, что значит, что будут выбраны все пиксели изображения, имеющие точно такой же цвет, как и тот участок (образец), по которому мы кликнули пипеткой, а также все пиксели, которые имеют яркость в пределах 40 единиц светлее или темнее образца. Любые пиксели, яркость которых на 41-н и более уровней светлее или темнее, не будут включены в выделение.

А теперь о преимуществах "Цветового диапазона" над "Волшебной палочкой. Если мы задали какое-либо значение "Допуска" в "Палочке", применили инструмент, а затем убедились, что мы не получили нужное нам выделение, то, всё, что мы можем сделать, это отменить выделение, ввести другое значение "Допуска", а затем заново применить инструмент, и так много раз до получения нужного результата. Т.е. при работе с "Палочкой" применим только метод проб и ошибок.
В "Диапазоне" же, в отличии от "Допуска", параметр "Разброс" можно изменить после того, как мы кликнули по изображению! Для изменения "Разброса" нам надо всего лишь перетащить вправо или влево соответствующий ползунок. В окне предварительного просмотра отобразится предварительная зона выделения, поэтому нет необходимости действовать знаменитым методом тыка:

Мы рассмотрели основные моменты рабочего окна инструмента. О практическом применении рассказывается в следующем материале этого цикла.

В Photoshop у нас есть две очень удобные и мощные команды, которые позволяют быстро выделить на рисунке области одного цвета или близких цветов. Это волшебная палочка (Magic Wand) и команда Color Range в меню Select.

Волшебная палочка действует, в общем, так же, как ведерко с краской или волшебный ластик, только она не заливает участки определенного цвета другим цветом или прозрачностью, а выделяет их. Потому-то настройки волшебной палочки (см. рис. 1.40) так похожи на настройки ведерка (рис. 1.16) или волшебного ластика.

Рис. 1.40. Настройки волшебной палочки

Действует инструмент вполне предсказуемым образом: щелкаете им в какой-то точке, волшебная палочка анализирует цвет этой точки и заливает все смежные области этого цвета. При отсутствии галочки в квадратике Contiguous (смежные) заливаются подходящие области по всему изображению.
Главный наш параметр для настройки этого инструмента, конечно же, допуск (Tolerance). Именно подбирая величину отклонения от основного цвета, вы можете влиять на площадь и вид получающегося выделения.
Из рисунка 1.40 видно также, что кнопки для добавления к выделению или исключения из выделения здесь тоже присутствуют. Из рисунка не видно, но уж поверьте мне на слово: то же самое можно делать и при помощи клавиш Shift (добавление к выделению), Alt (исключение) и Alt-Shift (пересечение): щелкнули по рисунку, поглядели, что выделилось, - маловато будет! Щелкнули еще с «шифтом» - лучше, но тоже маловато. Щелкнули снова - перебор. Тогда, получше прицелившись, щелкаем с «альтом»...

Если вам надо выделять тонкие и точные линии (каких не бывает на фотографиях, зато полным-полно на рисунках), параметр Anti-aliased (сглаживание) лучше отключать. А не то вместо линии толщиной в один пиксель программа выделит линию с переходами толщиной в три пикселя. Здорово, конечно, но не то.
Команда Select > Color Range (Alt-S > С) предоставляет альтернативную возможность. выделения по цвету, в чем-то даже более удобную, чем волшебная палочка. На рис. 1.41 показано ее диалоговое окно. В центре вы видите уменьшенную копию всей картинки (а если на рисунке ранее что-то было выделено, то только выделенной части).

Рис. 1.41. Команда Color Range

Чтобы выбрать цвет, который команда будет выделять, вы должны щелкнуть мышкой по интересующей вас точке либо на этой уменьшенной копии, либо на самом рисунке1. Курсор тут имеет форму пипетки.
Если выбрали неверно, можете щелкать пипеткой до тех пор, пока не попадете именно туда, куда целились.
Но это еще не все! За одну операцию вы сможете выбрать несколько цветов, а значит - выделить область довольно сложной расцветки (про форму я уж молчу). Если щелкать пипеткой по рисунку или его копии с клавишей Shift, то новый цвет добавляется к списку выделяемых, а с клавишей Alt - удаляется из списка (можно пользоваться и кнопками-пипетками - с плюсом и минусом). Такая возможность, да еще усиленная немедленным показом на экране выделяемой области, делает команду Color Range особенно удобной.
Надо только этот немедленный показ включить. Включается он щелчком по кружку Selection (выделение) в нижнем переключателе. И тогда вместо исходной фотографии будут показаны участки, которые команда собирается выделить (белым цветом), а все невыделенное останется черным (см. рис. 1.42).
Еще удобнее пользоваться клавишей Ctrl, которая временно переключает нас из одного режима отображения в другой.

Рис. 1.42. Добавляем пипеткой новый цвет к выделению

Список Selections Preview (просмотр выделения) позволит нам и на самом рисунке в основном окне программы видеть только назначенные для выделения области. Тут мы сможем попросить программу закрашивать их черным, белым, серым и т. д.
Когда я выделял море вокруг вертолета, некоторые цветовые участочки оказались слишком мелкими, чтобы попасть в них пипеткой на уменьшенной копии. Тогда как на оригинале я попадал в них без труда.
Параметр Fuzziness (размытость) аналогичен параметру Tolerance у волшебной палочки - задает допуски по цвету. Но плюс к этому добавляется частичная прозрачность цветов, далеко отстоящих от того, в который вы попали пипеткой. Подбирая этот параметр, я довольно быстро избавился от мелких невыделенных участков моря.

Когда вы щелкаете по самому рисунку, вы тем самым еще и меняете первый цвет. А щелкая по уменьшенной копии в диалоговом окне, первый цвет вы сохраняете неизменным.

Обратите внимание также на настройку Invert. Галочка здесь позволит обратить процедуру выделения. Будет выделено все, кроме участков выбранного цвета. Так, на своей картинке, даже если я хочу выделить не море, а вертолет, проще всего мне будет выделить именно море, потому что оно более или менее синее, а вертолет - пятнистый, пестрый, с тенями, бликами, с переходами цветов. Выделю море, помечу строку Invert, а когда нажму ОК, выделится все равно вертолет (см. рис. 1.43).

Рис. 1.43. Выделение вертолета путем инвертирования выделения моря

Небольшие дефекты выделения - фрагменты моря, не попавшие в заданный диапазон цветов или, напротив, случайно выделившиеся детали вертолета, - легко убрать любым инструментом ручного выделения. Например, растягивая прямоугольную рамочку с клавишей Alt или Shift. Или обведя простым лассо с теми же клавишами-модификаторами.

В этом уроке мы будем учиться делать фотографию с частичной окраской. Такая методика помогает сконцентрировать внимание на отдельном участке, передать настроение работы и делает изображения яркими и неотразимыми. А выделять цвет мы будем при помощи Photoshop CS6.

У нас есть изображение с красной будкой и нам нужно выделить будку. Как сделать это быстро и качественно? Есть несколько способов, но сегодня мы будем использовать функцию Color Range , которая находится в меню «Выделение» (Select) .

Эта функция позволяет выбрать конкретные цвета вашего изображения, либо путем выбора основного цвета из раскрывающегося списка, либо путем отбора проб цвета по выбору. Но в большинстве случаев просто выбрать какой-то цвет из выпадающего списка недостаточно. Как видите на изображении ниже, если просто выбрать красные цвета, наша будка не будет полностью белой, а выделение будет не точным.

Кроме того, если в списке «Демонстрация выделения» (Selection Preview) внизу выбрать Black Matte наше выделение немного поблекнет.

Поэтому мы будем использовать другой метод — выбор цвета (Sampled Colors) . Это позволит выбрать несколько оттенков основного цвета. Нажимайте на телефонную будку, и изменяйте значение Fuzziness . Чем выше будет значение, тем больше выделение будет включать в себя оттенков.


Удерживайте клавишу Shift и нажимайте на оттенки красного на будке, чтобы добавить их к выделению.

Когда вы выбираете несколько оттенков красного, вы можете заметить, что область за пределами нашей будки также выделяется. Есть несколько способов избежать этого. Во-первых, как сказано выше, Fuzzines может помочь увеличить или уменьшить количество подобных тонах, которые в настоящее время включены в выделение.

Вы также можете активировать функцию Localized Color Clusters и изменить значение Range Slider . Это может помочь сфокусировать ваш выбор вокруг области с выбранными цветами. Значение диапазона будет уменьшать выделение вокруг объекта.

Даже после того, как вы настроили эти ползунки, вы можете вернуться назад и удерживая Shift + щелкнуть на области, которые, возможно, вы забыли добавить. Ваш результат не будет 100% совершенен, но мы поработает над этим позже.

Когда вас полностью устроит результат, нажмите «OK» и инвертируйте выделение.

Лучше всего добавить корректирующий слой (Adjustment Layer) , чтобы иметь возможность вернуться к исходному результату.

Это также дает нам возможность настроить эффект, если необходимо. К корректирующему слою можно добавить маску слоя, и удалить или добавить красные цвета при помощи белой и черной кисти.

Все, наше изображение готово! Надеемся, этот урок вам пригодился, хотелось бы увидеть ваши результаты,

Перевод: Дежурка

Сегодня задался вопросом: как убрать все цвета кроме одного в фотошопе. Ответ нашёлся.

В проведении этой операции нам поможет инструмент выделения по цвету расположенный в меню Выделение – Цветовой диапозон…

Он создаёт выделение заданного Вами цветового диапозона, выбранного пипеткой с холста. А далее с этим выделением можно сделать всё, что угодно. В нашем случае мы его инвертируем и обесцветим, таким образом получив чёрно-белое изображение за исключением некоторый цветовых вставок одинакового цвета.

Процесс выделения

Пипеткой выделяем нужный цвет, а при необходимости выделяем и схожие цвета, заранее выбрав режим пипетки с плюсом – добавление цветового диапазона к уже выбранному. На чёрно-белой диаграмме можно видеть ту часть рисунка которая будет выделена. Она отображена белым цветом.



Обесцвечивание

После создания выделения его нужно инвертировать, чтобы выделенной областью стал участок изображения без выбранного нами цвета. Выделение – Инверсия (Shift + Ctrl + I).

Обесцветить область можно двумя способами:

Первый способ

Способ элементарный, но его результат несколько скуднее нежели у второго

Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность…

Вторым ползунком можно убрать сколько насыщенности сколько нужно и применить коррекцию.

Второй способ

Второй способ заключается в создании слоя и залития его чёрным цветом. Он выиграывает в том, что сохраняет свет светлых цветов, таких как жёлтый, голубой, а так же тень тёмных, таких как синий.

Можете посмотреть описание нескольких способов обесцвечивания и их сравнение.

И так, приступаем.

Жмём по очереди:

  • Shift + Ctrl + N Новый слой
  • D – Установка цветов в палитре на чёрный и белый
  • X – Смена местами цветов в палитре. Чёрный встаёт на цвет фона.
  • Ctrl + Backspace

В итоге область, которая должна стать чёрно-белой стала чёрной. Теперь дело за малым – нужно сменить режим смешивания слоя на Цветность (Color) .

Готово. Изображение стало чёрно-белым только в нужных местах. При необходимости можно снизить непрозрачность слоя, тогда область станет не столь обесцвеченной. Либо наоборот, можно продублировать слой, чтобы полу-серые области стали ещё серее.

Что ж, я предлагаю вновь окунуться в увлекательный мир Photoshop. В предыдущих уроках мы исправляли некоторые недостатки, мелкие и не очень, которые могут испортить по-настоящему хороший кадр. Например, вы уже научились избавляться от тени на фото, удалять лишние объекты и многое другое.

В этот раз также будет рассмотрена достаточно интересная тема, которая позволяет сделать фотографию интересной и необычной. Речь пойдет о том, как выделить один цвет в фотошопе. Вспомните, частенько бывает так, что на снимке очень хочется выделить какой-то предмет, деталь интерьера и т.д., чтобы она сразу бросалась в глаза. Делать это вы сейчас научитесь.

Основные аспекты

Для того чтобы практика пошла гладко, не помешает немного теории. Для выделения одного цвета подходит такой инструмент как «Цветовой диапазон». В этом уроке, как и в большинстве предыдущих, я использую Photoshop CS6, причем русскоязычный, однако кардинально отличаться он будет лишь с самыми первыми версиями.

Еще один, похожий на «Цветовой диапазон» инструмент называется «Волшебная палочка». Однако, учитывая, что он использовался еще в первой версии Фотошопа, нет ничего удивительного в том, что появились инструменты современнее и точнее. Именно поэтому волшебную палочку в данном случае я использовать не буду.

Как выделить один цвет

Обратите внимание, что в нижней части окна с параметрами цветового диапазона есть предварительный просмотр изображения, который изначально выглядит полностью черным. Вместе с тем, полностью выделенные участки будут в итоге выглядеть белыми, а не выделенные – черными.


Использование цветового диапазона осуществляется посредством пипетки, три вариации которой располагаются в том же окне с параметрами, с правой стороны. Напомню, что после клика пипеткой по определенному цвету на фотографии, Фотошоп выбирает все пиксели данного изображения, у которых такой же цвет, а также такие, цвет которых немного темнее или светлее. Чтобы задать диапазон интенсивности цвета, воспользуйтесь параметром «Разброс», просто перетащив ползунок в ту или иную сторону. А если хотите радикально изменить цвет объекта, то вот

Статьи по теме: