Заправить струйный картридж самостоятельно. Как заправить цветной лазерный принтер Canon

Производители оргтехники настоятельно рекомендует купить новый печатный блок, когда в старом заканчивается тонер. Но высокие цены оригинальной продукции заставляют пользователей задаваться вопросом: можно ли заправлять картриджи HP повторно? Однозначно, да. Но для сохранения качества печати важно строго следовать правилам, о которых мы поговорим дальше.

Способы заправки

Вы можете выбрать один из двух вариантов:

  • самый дешевый - заправить самостоятельно;
  • немного дороже - обратиться в компанию, которая профессионально оказывает данную услугу.

Тонер для картриджей HP

Наибольшее влияние на качество печати оказывает красящий порошок. Дорогой оригинальный полимерный тонер Hewlett Packard синтезируется химическим способом. У него мелкодисперсная структура и ровная сферическая форма микроскопически малых частиц.

В поисках более доступных вариантов можно купить совместимый порошок для принтеров HP, который производят компании AHK, IPM, Integral, Kaleidochrome, Katun, MK Imaging, TTI, WWM. Хорошо зарекомендовала себя ТМ Static Control.

Решая, каким тонером заправлять картриджи HP, обязательно почитайте отзывы о нем на специализированных форумах. Кроме совместимых на рынке можно наткнуться на дешевые, но некачественные поддельные порошки неизвестных производителей. Они изготовлены методом дробления, частицы имеют неправильную форму и способны поцарапать чувствительный слой фотовала. В результате возникают дефекты печати, увеличивается расход краски за счет просыпания порошка из бункера.

Как самим заправить картридж HP

Единую инструкцию по заправке написать невозможно, поскольку модели не взаимозаменяемы: несмотря на внешнее сходство, конструкция существенно отличается. В Hewlett Packard постоянно меняют виды чипов, форму боковых крышек (посадочных мест), расположение креплений и технологических отверстий. Мы рассмотрим основные этапы, которые нужно пройти при заправке любой модели.

  • Открутите винты, которые держат боковины, и снимите обе боковые части.
  • Получились два блока: бункер с краской и фотобарабан.

Внимание! У многих моделей барабан не имеет защитной крышки и удерживается только боковинами, поэтому при разборке его нужно придерживать, чтобы не повредить.

  • Снимите фотовал, ролик первичного заряда, лезвие очистки (ракель) и удалите остатки краски из бункера отработки с помощью вакуумного пылесоса. Если его нет, просто вытряхните содержимое емкости. Ракель очистите от загрязнений. Если его кромка деформирована, установите новое лезвие и присыпьте кромку тонким слоем тонера или специальной старт-пудры. Фотовал и вал заряда протрите изопропиловым спиртом с помощью салфетки без ворса (валы PCR серии NeverTab протирать нельзя). Осмотрите фотовал: его поверхность должна быть идеально ровной, без сколов, царапин и потертостей. Если есть дефекты, фотовал нужно заменить. Смажьте свежей токопроводящей смазкой боковые держатели вала. Установите очищенные детали на свои места и соберите отсек, зафиксировав фотобарабан боковыми крышками.
  • Теперь нужно разобрать бункер с красящим порошком. Снимите контактную группу (обычно она крепится на белой пластине). Для этого открутите планку, на которой крепятся контакты, и снимите ее. Извлеките девелопер (Developer Roller, вал переноса) и дозирующее лезвие.
  • Тщательно очистите бункер от остатков тонера. Идеально для этого использовать вакуумный пылесос, но будьте аккуратны, чтобы не повредить поролоновый ролик-дозатор. Если на нем есть дефекты, замените ролик.

Удобнее всего очищать бункер, сняв дозирующее лезвие. Однако его сложно установить обратно, потребуется тщательная настройка правильного положения, поэтому можно очищать, не снимая лезвие. Но в этом случае удаление остатков порошка займет больше времени.

  • Засыпьте новый тонер и установите дозирующее лезвие, если вы его снимали. Важно сделать это правильно, потому что от положения детали зависит распределение порошка на поверхности фотовала. Если лезвие слишком высоко, оно плохо прижимается к светочувствительному слою и появляется цветной или черный фон. Если лезвие слишком низко, на фотовал попадает недостаточно краски и отпечатки выглядят бледными. В идеале для правильной установки нужно использовать специальный щуп: лезвие наживляют шурупами, помещают под него щуп и фиксируют в правильном положении.
  • Установите на место вал переноса и планку с контактами, которые также нужно натереть токопроводящей смазкой.
  • Прокрутите вал переноса, чтобы убедиться, что тонер равномерно покрывает его поверхность. Если это не так, значит, дозирующее лезвие установлено неправильно.
  • Соедините половины картриджа так, чтобы пружина на одной части совпала с выступом на другой, прикрутите боковые части.
  • Извлеките старый чип и замените его новым, надежно зафиксировав его на корпусе.

Заправка в домашних условиях: риски и опасности

Химический тонер содержит вредные для человека вещества, правда, в минимальных дозах. Отравиться ими нереально. Но, тем не менее, некоторые факты настораживают:

  • старые лазерные картриджи нельзя выбрасывать в бытовой мусор, есть специальные программы их утилизации;
  • производители совместимых тонеров не выпускают комплекты для самостоятельной заправки «для чайников», как это делается для струйных картриджей.

Почему? Опасность кроется в малом размере частиц красящего порошка. Они в десятки раз меньше обычных пылинок, поэтому незаметно оседают на слизистой оболочке глаз и носа, легко проникают в организм человека и остаются на поверхности легких, попадают в кровь. Из-за микроскопического размера организм не распознает их как инородное тело и не борется с этими опасными веществами (бензол, дибутил, трибутил, олово-органические соединения и пр.) В Европе официально утверждено более десятка болезней, включая рак, причинами которых является попадание тонера в организм. Первые симптомы: головная боль, повышение температуры, кашель, а также аллергические реакции.

Вот несколько правил, как заправить картридж HP с меньшим риском навредить себе и окружающим.

  • Закройте окна и двери, чтобы избежать движения воздуха. Опасное заблуждение, что работать с краской для лазерных принтеров нужно в хорошо проветриваемом помещении! Сквозняк разносит частицы по всему помещению, они гарантированно попадут в организм.
  • Пересыпайте порошок крайне аккуратно, не спеша. Используйте специальные лейки. Респиратор не поможет, он не рассчитан на столь мелкие частицы.
  • Если тонер все же просыпался на кожу или одежду, смойте его большим количеством холодной воды. Обычным пылесосом его собрать невозможно, он только развеется по комнате. Может помочь пылесос с водяным фильтром или специальные одноразовые мешки для бытового пылесоса класса НЕРА (от Н-10 до Н-14).

Профессиональная заправка картриджей Hewlett Packard

Вероятно, 1-2% пользователей получает удовольствие от самого процесса сборки-разборки: нужно же удовлетворить жажду познания «а что там внутри?». Но если вы не готовы превратить свой дом в сервисный центр со всем необходимым инструментарием, а вам важен лишь результат: стабильно работающий принтер без особых усилий - выбирайте профессиональную заправку картриджа HP.

Картридж - сложный механизм, состоящий из десятков мелких деталей. По неопытности повредив или неправильно установив одну из них, вы испортите дорогостоящий печатный блок или ухудшить качество печати. Решив самостоятельно заправить картридж для принтера HP, важно не упустить ни одной детали. Так, забыв присыпать ракель тонером, вы рискуете повредить лезвие и фотовал. Не смазав детали смазкой или не протерев ацетоном, вы получите бледную печать с дефектами.

В специализированных компаниях есть оборудование, которое для домашней заправки покупать нерентабельно. Вакуумный пылесос полностью убирает остатки старого тонера. Просто вытряхивая его из бункера, сложно добиться идеальной чистоты, а слежавшиеся комочки старого порошка могут привести к появлению дефектов при печати. Как уже говорилось, затруднительно установить дозирующее лезвие без специального щупа.

Если вы заинтересовались, как самому заправить картридж , то стоит прочитать эту статью до конца. На сегодняшний день принтер стал неотъемлемой частью жизни многих людей. И все они знают, что картридж имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. В этом случае мы предлагаем обратиться в наш интернет магазин и купить качественные комплектующие для своего принтера от лучших, проверенных производителей по самым привлекательным ценам. Или узнать, как правильно заправить картридж самостоятельно.

Сколько раз можно проводить заправку

Кассеты для принтера делятся на две группы: На вопрос, какие картриджи можно заправлять, специалисты отвечают, что все, только одни чаще, а другие реже. Картридж для струйного принтера отличается небольшим количеством цветов в связи, с чем, если соблюдать некоторые правила заправлять его можно не один десяток раз. При заправке соблюдают следующие рекомендации:
  • Заправка производится не позже двух дней после того, как в нем закончились чернила.
  • Пустые кассеты для принтера хранят только с закрытыми соплами, которые можно заклеить с помощью обычного скотча.
В картридж марки Epson устанавливается счетчик чернил, который при каждой заправке надо будет обнулять, что может создать некоторые проблемы. Чаще всего в оригинальном новом элементе заметно больше чернил, чем помещается при заполнении струйных картриджей . Это может привести к тому, что чернил уже нет, а принтер еще печатает. Количество заправок для лазерных картриджей может составлять от 5 до 15 раз. Для лазерного принтера hp, применяется особая система восстановления, при которой можно заменять ресурсные детали. Такая процедура проводится один раз в несколько заправок.

Для струйного принтера

Перед тем, как заправить картридж hp надо подготовить:
  • чернила (рекомендуют StarJet, ОСР, Poleram);
  • шприцы;
  • скотч для заклейки отверстия;
  • защита поверхности, на которой будет проводиться процедура, это может быть газета или бумажные полотенца;
  • мягкая тряпочка или ватный диск для удаления излишков чернил;
  • дрель при отсутствии отверстия.
Инструкция по заправке картриджа:
  1. Чернилами наполняется шприц, указанное на наклейке количество.
  2. Если нет отверстия, его делаем с помощью дрели, если есть отводим наклейку от него.
  3. Располагаем шприц не глубже 1 см в отверстии и медленно заправляются чернила, распределяя по всему корпусу.
  4. Цветные чернила заправляются каждый цвет в свое отверстие.
  5. Заправленный корпус протирается, и отверстие заклеивается скотчем.
  6. Подготовленная конструкция, вставляется в принтер и проводится очистка в несколько циклов.
Если процедура вам покажется утомительной или просто вы цените свое время, то тогда лучше всего купить новый картридж в нашем интернет-магазине или заправить пустой картридж с помощью квалифицированных специалистов. Также не все до конца понимают, как заправить цветной картридж.

Для лазерного принтера

Лазерный картридж заполняется тонером, который является порошком, заправленным в специальный барабан. Заправка картриджей hp своими руками требует подготовки следующих необходимых элементов:
  • тонер, столько, сколько необходимо, чаще это одна бутылочка;
  • хлопчатобумажная материя или ватный диск;
  • отвертка;
  • молоток;
  • пассатижи разного размера.
Заправить картриджи hp своими руками можно следующим образом:
  1. Подготавливается рабочая поверхность.
  2. Конструкция снимается и располагается перпендикулярно.
  3. Стальные чепики выбиваются с помощью отвертки, по которой слегка бьют молотком. Это поможет открыть корпус.
  4. Заправка любого тонера начинается с открытия специального отсека, в который надо засыпать цветной порошок предварительно очистив его от старого.
  5. После чего надо обязательно очистить контейнер для мусора и соединить две половинки корпуса выбитыми чепиками.
  6. С помощью тряпочки или ватного диска удаляются остатки тонера для заправки.
  7. После всего заправленную конструкцию вставляют в принтер и печатают несколько проверочных копий текста.
Обратите особое внимание, что засыпаемого тонера должно быть 2/3 от объема внутренностей корпуса. Эта инструкция заправки лазерного картриджа, полностью универсальна и подходит для тонеров большинства производителей.

Недостатки самостоятельной заправки

Перед тем как заправить картридж лазерного принтера самостоятельно стоит знать, что частички тонера могут попасть в дыхательные пути и навредить здоровью. Также стоит учитывать:
  • В офисе нет возможности провести самостоятельную заправку, поэтому лучше обратится к профессионалам.
  • Не все могут полноценно очистить контейнер для мусора, что сокращает срок службы или делает его работу некорректной.
  • Не все могут качественно и максимально правильно провести заправку.
  • Кустарная заправка может привести к потере гарантии на принтер.

Как купить новый картридж или заправить его, недорого с гарантией качества

Если нет желания заправлять картридж в домашних условиях, то тогда интернет поможет купить новый. Мы предлагаем широкий ассортимент комплектующих для принтера, высокого качества. У нас предоставлена продукция только проверенных производителей. Также мы предлагаем быструю заправку, что в несколько раз дешевле, чем приобретать новый. В этом случае вам не надо знать, как самостоятельно заправить картридж hp, мы все сделаем сами с гарантией качества для любого картриджа и устройства.

При желании можно приобрести новый оригинальный картридж, если принтер отказывается печатать. Но разница в стоимости между картриджем и флакончиком с чернилами очень велика. Так что стоит попытаться заправить картриджа самостоятельно и сэкономить денежные средства. Перед заправкой картриджа нужно обратить внимание на его целостность и отсутствие повреждений на корпусе. Также при заправке любых картриджей чернила должны вводиться медленно, чтобы не образовались воздушные пузырьки.

Как заправить картридж струйного принтера

Сменные картриджи - это стандартные емкости для чернил, которые обеспечивают печать. Но для разных моделей принтеров существуют разные методы заправки чернилами. Для заправки струйного принтера картридж необходимо извлечь и заклеить выходящее отверстие небольшим кусочком скотча. Если в резервуаре имеются отверстия на крышке, следует ввести иглу шприца до самого дна картриджа и аккуратно туда чернила. В случае отсутствия отверстия их придется проделывать самостоятельно. После завершения заправки обязательно нужно заклеить заправочное отверстие, а выходящее отверстие должно быть освобождено.

Если в имеется несколько вентиляционных отверстий, все их необходимо заклеить скотчем. В углу картриджа просверлите заправочное отверстие и медленно закачайте чернила. После этого плотно заклейте его скотчем или специальной пробкой. Удалите скотч с вентиляционных отверстий и произведите закачку воздуха в технологическое отверстие.

Некоторые картриджи струйных принтеров заправляются через боковые вентиляционные отверстия. Кстати, заправка цветных и черных картриджей принтеров - это совершенно разные процессы. Для заправки цветного картриджа потребуется снять верхнюю крышку и заклеить два отверстия для заливки чернил. В третье отверстие закачивается краска. Затем поочередно чернилами заполняются и другие отверстия.

Как заправить картридж лазерного принтера

Для заправки картриджа лазерного принтера проделайте отверстие в бункере тонера и засыпьте свежий тонер. Для этого вам понадобится воронка. По окончании операции отверстие нужно заклеить скотчем. А вот проделать его можно паяльником, скальпелем или специальным сверлом. Если вы будете использовать сверло или скальпель, необходимо вытрясти из бункера все стружки вместе с остатками старого тонера. Не следует слишком глубоко внедряться в корпус, чтобы не повредить конструкцию принтера.

01.05.12

Для начала немного теории, т.е. о том, что такое картридж, для чего он нужен и основные составляющие картриджа.

Картридж - это основной блок лазерного принтера или МФУ, можно сказать «сердце» аппарата. Он содержит печатающий порошок - тонер и вспомогательные механизмы, участвующие в процессе переноса тонера из картриджа на бумагу.

Для знакомства с устройством в качестве примера мы возьмем HP Q2612A - картридж, заправка которого проходит вполне стандартным образом, и который весьма распространен. Как и большинство картриджей HP он состоит из двух половинок, скрепленных между собой штифтами. Одна половинка картриджа содержит бункер с отработкой, вторая с тонером. Первоначально взглянем на половинку картриджа содержащую бункер с отработкой. Помимо бункера, эта половинка содержит еще счищающее лезвие - ракель, ролик заряда (коротрон) и фотовал.

Рассмотрим подробнее назначение каждого компонента. В процессе печати в идеале весь тонер должен быть перенесен из картриджа на бумагу, но это не так. Небольшое его количество остается на фотовале и здесь на помощь приходит ракель, который счищает весь тонер с фотовала в бункер с отработкой. Ролик заряда служит для предварительной зарядки и разрядки поверхности фотовала. Если фотовал не будет заряжен, к нему просто напросто «не прилипнут» частички тонера. Ну а сердцем картриджа является фотовал - основной компонент, который формирует изображение. Все дефекты поверхности фотовала будут отражены и на листе бумаги. Так что с осторожностью и бережностью относитесь к фотобарабану.

Теперь вкратце рассмотрим вторую половинку. Она содержит емкость с тонером, дозирующее лезвие и магнитный вал. В емкости с тонером находится необходимый запас печатающего порошка - тонера. Для переноса тонера на поверхность фотовала служит магнитный вал. Дозирующее лезвие необходимо для равномерного распределения тонера по поверхности магнитного вала, для того чтобы печать была равномерной по всей площади листа. И так с теорией покончили, пора переходить к практике.

Начнем с самого кустарного способа, сразу скажу что так делать не надо. Самое простейшее, что приходит в голову, это просверлить отверстия в картридже в нужных местах. И через них вытряхнуть отработку и засыпать тонер. Плюс этого способа - это можно сделать быстро, минус - картридж не получится хорошо очистить. Данный способ имеет право на жизнь и иногда им можно воспользоваться, когда другие способы нерациональны или картридж имеет полностью кленную конструкцию.

Перейдем к правильной методике заправки картриджа. Как вы поняли из вышесказанного, нам необходимо вытряхнуть отработанный тонер из бункера с отработкой и засыпать хороший тонер в специально предназначенную емкость. Для этого картридж необходимо разобрать. Сначала внимательно осмотрите его и поймите как соединены половинки картриджа между собой. Для того чтобы их разъединить необходимо вытащить штифты. Для этого откручиваем боковую крышку фотовала, снимаем ее. Затем вытаскиваем фотовал. Аккуратно кладем его в недоступное место, так чтобы случайно его не повредить. После этого вытаскиваем зарядный ролик. Обратите внимание, один конец ролика смазан токопроводящей смазкой, ее желательно не удалять. У основания ракеля, слева и справа, можно заметить кончики штифтов. Подручным инструментом, например изогнутым шилом, выдавливаем эти штифты наружу, подхватываем их пассатижами и вытаскиваем окончательно. Так же обратите внимание на пружинку, стягивающую половинки, ее после заправки картриджа надо будет поставить на место. Во время разборки картриджа лучше его держать в горизонтальном положении на столе фотобарабаном вверх. Так вы убережете себя от просыпавшегося тонера из бункера с отработкой.

Следующим этапом нашей эпопеи будет удаление отработки. Для этого половинку с бункером отработки резко переворачиваем и постукиваем по ней легонько отверткой, пытаясь все оттуда удалить. Аккуратно все почистите и соберите эту половинку. Кромку ракеля и фотовал желательно не чистить, так как после этого поверхность необходимо посыпать специальным тальком или тонером, в противном случае возможно заклинивание картриджа.

Затем берем вторую половинку и разбираем. Аккуратно снимаем магнитный вал, чистим его, можно просто тряпочкой. Высыпаем остатки тонера. Под одной из боковых крышек находится пробка, через которую в дальнейшем можно будет засыпать тонер. Если пробки нет, то заправку картриджа будем осуществлять через щель магнитного вала. Устанавливаем все в обратной последовательности, засыпаем тонер. От руки проворачиваем магнитный вал, чтобы убедиться, что его не клинит. После этого собираем картридж в обратной последовательности. При установке крышки магнитного вала надо быть предельно аккуратными, так чтобы не повредить пружинку вала.

Статья конечно далеко не полная, описывающая все в общих чертах, так что если вы хотите самостоятельно заправить картридж, лучше в интернете найти с картинками для самостоятельной заправки картриджа. Успехов Вам!

При покупке принтеров не все знают, что в устройство встраивается лишь демонстрационный картридж.

Он обладает малым запасом краски, быстро заканчивается и владелец новенькой техники идет в магазин за еще одним печатающим устройством.

Данная часть офисной техники стоит весьма немало, а при частом использовании замены становятся не редкостью и могут сильно ударить по карману.

Основной доход производителей струйных принтеров – это не продажа самих печатающих устройств, а скорее выручка от постоянной замены дорогостоящих частей.

Виды принтеров

Существует несколько видов печатающих устройств и каждый из них периодически требует замены картриджа.

В зависимости от требований к принтеру и бюджета люди выбирают из предоставленных вариантов:

  • Струйный.
  • Матричный.
  • Лазерный.

Попробуем разобраться в основных различиях между ними.

Струйный принтер

Струйные устройства заслужили свою популярность благодаря возможности цветной печати и малой цене устройства, однако они требуют заправки картриджа, в домашних условиях выполнить ее бывает трудно, особенно, если владелец принтера далек от технологий. Но всему можно научиться.

Лазерный принтер

Это устройство выполняет печать при помощи лазеров. Существуют цветные и черно-белые агрегаты.

Достаточно экономичное устройство, в котором одной замены тонера хватает на значительно больший срок, чем у предыдущих двух вариантов.

Заправка картриджа струйного принтера

Чаще всего именно струйный принтер требует замены или заправки, поэтому разберемся в нюансах выполнения этой процедуры на примере продукции разных компаний.

Убедиться в отсутствии краски не трудно, ведь об этом будет говорить нежелание устройства печатать. Перед этим картинки будут тускнеть с каждой печатью.

Для выполнения замены тонера в домашних условиях понадобится несколько нехитрых приспособлений:

  • Шприцы с иголками, по одному для каждого цвета.
  • Ватные диски.
  • Чернила.
  • Картридж без краски.
  • Перчатки для тех, кто боится испачкаться.

Эти вещи применяют при замене чернил любого струйного картриджа. Все это можно легко приобрести в магазине, а пустые емкости под краску имеются в наличии по умолчанию.

Совет:

выполнять заправку следует сразу после окончания краски, а лучше делать это незадолго до выхода прибора из строя. В противном случае прибор не возобновит свою работу, а заправленный он не будет функционировать, если он некоторое время хранился в пустом состоянии.

Принтеры HP

Как правило, заправку картриджей hp в домашних условиях удается успешно выполнить от 1 до 5 раз. Черно-белый можно заправлять до 8 раз.

Большего не выдерживают электронные части устройства. В процессе замены краски используются специальные заправочные комплекты. Они бывают черными и цветными.

Инструкция:

1 В первую очередь следует удалить все возможные загрязнения с печатающей головки. Для этого используют салфетку, смоченную очищенной жидкостью.

2 Печатающая головка должна быть снизу. В таком положении устройство располагается на салфетке.

3 С крышки должна быть удалена наклейка, скрывающая заправочные камеры.

4 Набирая в шприц краску, необходимо строго следить за наличием в нем воздуха и пены, это недопустимо.

5 При закачивании чернил в камеру игла должна находиться как можно глубже, но не более 3-х см, внутри заправочного отверстия соответствующего цвета. Не стоит бояться, если игла идет туго, сопротивление при проталкивании игла вполне нормально для подобных картриджей.

6 Вводить чернила следует до появления их избытка на поверхности прибора. Выполнять это действие придется медленно, не быстрее 4 мл./мин.

Совет:

Можно промыть иглу и шприц дистиллированной водой и использовать их с другим цветом, но гораздо надежней будет подготовить шприцы для каждого цвета отдельно.

7 После выступания избытка чернил вокруг места прокола иглой не надо бояться его убрать. Сделать это придется обязательно, ведь возникает риск смешивания цветов.

8 Такую операцию необходимо провести со всеми цветами,

.

9 После окончания работы необходимо заклеить скотчем верхнюю часть. Каждое из заправочных отверстий должно быть герметично закрыто. В этом случае скотч будет заменять уже удаленную в самом начале наклейку.

10 Скотч над каждым заправочным отверстием протыкается иглой.

11 При помощи сухой салфетки или ватного диска очищается печатная головка и контактная линза.

12 После установки картриджа в принтер следует выполнить первичную проверку. Инструкция по ее проведению должна быть в инструкции к принтеру.

У картриджей hp 121, 122 и 650 black имеется камера увеличенного размера. Из-за особенностей конструкции она может создать проблемы при выполнении работ.

Фильтр, разделяющий воздушное пространство и специальный наполнитель, который заправляется, легко может наполниться воздухом, что исключает контакт чернил и печатающей головки.

Это вызывает сбои в работе принтера.

Данная проблема решается выкачиванием воздуха из только что заправленного прибора.

Для этого используют заправочные платформы. Но на время поможет простая встряска.

Сосуд для краски придется расположить дюзами вниз и встряхнуть его как термометр.

Еще одной мерой, помогающей решить проблему, будет «заправка» камеры чернилами.

Для этого используют тонкую иголку, которой протыкают фильтр и после этого чернила смогут беспрепятственно поступать к головке.

Canon

При заправке картриджа canon в домашних условиях помимо уже оговоренного оборудования понадобится еще и шило. Можно использовать так же сверло или тонкую отвертку.

Вся работа сводится к выполнению простых шести действий:

Для каждой модели необходим свой объем красящего вещества:

  • PG-440 требует от 8 до 10 мл чернил.
  • Для замены краски в PG-440XL необходимо подготовить 15 – 20 мл.
  • Каждый цвет модели CL-441 заправляется 3-4 мл. чернил.
  • CL-441XL просит уже 6-8 мл. чернил каждого из цветов.
  • Как видно из этого списка, никто не знает точного количества чернил для восстановления работы печатающего устройства. Выяснить это придется на практике. Заливка чернил выполняется медленно и аккуратно, с погружением иглы на 2-3 см в заправочный резервуар.

Совет!

Игла при заправке должна помещаться в заправочную камеру до упора. Внутри устройства практически невозможно что-то словами, поэтому восстановление работоспособности офисной техники не является очень сложным процессом и выполнить ее сможет каждый владелец принтера, ценящий свои деньги и время.

  • Избыток чернил начнет выливаться из наружу. Это совершенно нормально и если такое случилось, то следует просто откачать 2 мл. чернил и очистить поверхность от их следов при помощи салфетки.
  • После окончания работ удаленную наклейку заменяют прозрачным скотчем и проколоть его тонкой иглой над каждым из отверстий под краску.

После проведения работы печатающее устройство снова начнет работать, но перед началом печати все равно придется выполнить проверку в соответствии с инструкцией к прибору.

Canon pixma

В принтерах Canon pixma за печать отвечают два вида картриджей: PG-445 и CL-446.

Инструкция по заправке картриджей Canon pixma в домашних условиях предполагает использование небольшого шила для расширения отверстия воздухозаборника.

1 В первую очередь с корпуса удаляется наклейка с указанием модели.

2 Под наклейкой можно увидеть заправочные отверстия. Из-за особенностей конструкции в модели PG-445 объем чернил сильно уменьшен и составляет около 60% от всего объема емкости для краски. Весь объем используется в моделях, отмеченных приставкой XL. Не трудно догадаться, что они стоят значительно дороже.

3 В цветном картридже можно увидеть три отверстия, соответствующих трем цветам: верхе – красный, нижнее левое – синий, нижнее правое – желтый.

Для выполнения замены краски необходимо увеличить эти отверстия. Размер каждого из них должен в два аза превосходить размер иглы шприца, используемого при закачивании чернил. Это важно для обеспечения выхода воздуха из заправочной камеры.

Статьи по теме: