Скачать приложение спрайт. Лучшие инструменты создания пиксельной графики

6 лучших вариантов для создания собственного пиксельного произведения искусства от великолепных бесплатных инструментов до мощного профессионального программного обеспечения.

Поскольку пиксельная графика превратилась в популярную форму искусства, а не стала свидетельством технического ограничения, то появились и различные инструменты, которые используют разработчики для ее создания. Некоторые используют старых фаворитов, другие – бесплатное программное обеспечение, а некоторые выбирают программное обеспечение более высокого класса. Если вы увлекаетесь пиксельной графикой или ищете новое программное обеспечение для создания игры, выбор может быть сложным.

Большинство художников скажет вам, что инструмент – это всего лишь инструмент, и вы сможете создать красивую графику с помощью любого инструмента, если хорошо его изучите. Но если вам нужна помощь в поиске инструмента, который больше всего подойдет для вас, вот несколько рекомендуемых. А для вдохновения, загляните в огромный архив графики на PixelJoint и в эту большую коллекцию учебников по пиксельной графике.

Aseprite

Ссылка

Цена : $15 USD или бесплатно, если скомпилируете его самостоятельно
Доступно для : Windows / OS X / Linux

Aseprite специально сделана для пиксельной графики. Она не бесплатна, но $15 не плохая цена, если вы ищите долгосрочное решение. Однако вы можете использовать Aseprite бесплатно, если захотите скомпилировать исходный код самостоятельно.

Это одна из наиболее часто рекомендуемых программ для пиксельной графики, и это не спроста. Aseprite имеет все стандартные функции, необходимые для создания пиксельной графики, которые завернуты в дружественный интерфейс. Onion-skinning – возможность видеть тот кадр, с которым вы работаете, а также следующие за ним и предшествующие ему анимационные кадры – то, что нужно для анимации. Aseprite также может экспортировать целые спрайт-листы и GIF-файлы и выполнять другие специфичные для работы с пикселями функции.

У Aseprite много поклонников, но не всем она приходится по вкусу. Сама программа имеет низкое разрешение. Для кого-то пиксельный интерфейс для редактирования пикселей считается логичным и помогает приобрести творческое мышление. Для других – это ненужный отвлекающий фактор.

Джей Толен, создатель и художник приключенческой игры Dropsy в жанре point-and-click, перешел на Aseprite после Microsoft Paint и с тех пор не менял своих предпочтений. “Раньше я больше придерживался «безопасной» палитры цветов. Если бы я сделал какой-нибудь кусок, а затем решил, что этот цвет не рабочий, мне бы пришлось усиленно заливать его другими цветами или просто оставить все так, а потом мучиться целую вечность. Для Hypnospace Outlaw я использовал функцию затемнения цвета в Aseprite, чтобы придать 3D графике старомодный вид «безопасных» цветов ”.

Ссылка

Цена : Бесплатно
Доступно для : Windows

GraphicsGale – еще одна серьезная программа, созданная специально для пиксельной графики. Она имеет те же главные функции, которые вы ожидаете увидеть для рисования и анимации: onion-skinning, управление слоями и цветовой палитрой. Самым большим недостатком GraphicsGale является то, что она доступен только для Windows.

Помимо отличной цены, GraphicsGale имеет две большие возможности для улучшения вашего рабочего процесса. Вы можете импортировать изображения со сканеров и цифровых камер, если вы предпочитаете рисовать вручную перед созданием пикселей. Программа использует устройства, поддерживающие TWAIN , а это, к счастью, практически все сканеры и камеры. Вероятно, самой примечательной особенностью является возможность предварительного просмотра анимации во время редактирования. Нет необходимости прерывать работу, чтобы экспортировать gif-файл или даже приостанавливать окно предварительного просмотра. Немедленная обратная связь во время работы поможет вам почувствовать себя уверенней в экспериментах с анимацией.

Одна из примечательных профессиональных игр, созданных с помощью GraphicsGale: великолепная Duelyst .

Pro Motion NG

Ссылка

Цена : $40 или ограниченная во времени бесплатная версия
Доступно для : Windows

В то время, как GIMP и Photoshop являются перепрофилированными инструментами, Pro Motion – это высококачественная программа, созданная специально для пиксельной графики, с помощью которой были созданы впечатляющие профессиональные игры, такие как Shovel Knight. Pro Motion обладает широкими возможностями как для анимации спрайтов, так и для редактирования тайлсетов. Как Pyxel Edit, Pro Motion позволяет редактировать все одинаковые тайлы. Она также может автоматически осуществлять заливку больших частей рисунка.

Pro Motion изначально доступна только для Windows, но возможен запуск программы на Linux и OS X через Wine . Бесплатная версия Pro Motion предлагает множество функций для пиксельной графики: поддержка рисования шаблонов тайлов, редактор карт тайлов, редактирование цветовой палитры и эффекты слоя. Если вы попробуете и решите приобрести программу, то в платной версии добавляется много возможностей для опытных пользователей, такие как возможность изменять сочетания клавиш, автоматическое резервное копирование и открытие нескольких проектов одновременно. Pro Motion может стать лучшей программой, отлично сочетающей цену и качество и сделанной специально для работы с пикселями.

Ссылка

Цена : $20-30 в месяц
Доступно для : Windows / OS X

Adobe Photoshop не нуждается в представлении, но я все же расскажу подробней. Как ведущее программное обеспечение для редактирования изображений с высоким разрешением, Photoshop будет стоить вам $20 в месяц в зависимости от выбранного вами тарифа подписки (годовой дешевле, чем ежемесячный). Студенты могут приобрести его дешевле – за $10 в месяц. Если вам уже посчастливилось заполучить себе копию, благодаря образовательной лицензии, или до оформления подписки, использование программы для создания графики сразу становится более возможным. Преимуществом использования продукции Adobe является наличие огромного количества ресурсов. Если есть функция, которую вам нужно изучить, вы можете не сомневаться, что есть официальная документация и бесконечное количество текстовых и видеогайдов в Google.

Что касается возможностей, то Photoshop имеет все необходимое и даже больше. Как и его бесплатная альтернатива GIMP, он не создан специально для пиксельной графики, но есть много руководств по настройке Photoshop для работы с пиксельной графикой и получения максимальной отдачи от мощностей Photoshop. Иногда он не очень хорош для работы с низкими разрешениями, но он может быть чрезвычайно эффективным для тех, кто к нему привык. Возможность управлять слоями, стилями слоев, пользовательскими кистями, палитрами историей редактирования может дать многое для вашего рабочего процесса.

Лен Стюарт, ведущий художник Pixel Noir , использует Photoshop не только из-за его универсальности, но и потому что привык к нему. “Лично я использую Photoshop еще со средней школы, так что это просто программа, используя которую, я чувствую себя комфортно”.

GIMP

Изображение из урока по перекрашиванию спрайт-листов в Gimp.

Ссылка

Цена : беслатно
Доступно для : Windows / OS X / Linux

GIMP – это известный редактор изображений с высоким разрешением, но это не делает его менее популярным редактором для работы с низким разрешением. Несмотря на то, что самым известным качеством GIMP является то, что он «бесплатный Photoshop», у него есть и другие сильные стороны, которые сокращают время работы. Одной из особенностей является то, что он настраивается посредством нескольких языков программирования. Существует довольно много плагинов, созданных сообществом, а это значит, что вы можете, затратив некоторые усилия, самостоятельно настроить для GIMP набор возможностей.

Если по какой-либо причине вы будете переключаться с работы с пикселями на работу с графикой высокого разрешения, GIMP – хороший способ не распыляться на огромное количество других программ.

Release Notes:
==============

Well, creating this application was easier than I thought... It works for
all the sprites I checked in Valve"s PAK file.

DirectX 3.0 is required.

Version History:
================

V1.05:
======
- Now when you "Save Sequence", the program asks you if you want to create
a ".qc" file as well. The file created may not always be 100% compatible
with certain sprites in that the result might not match the original,
but it is compatible with Valve"s "sprgen" utility.

V1.04:
======
- For "Play Once", instead of using the period, I made it "Ctrl-Space".
The period in the menu was apparently too hard to see, and some people
complained that it didn"t have a hotkey.
- Menus are corrected
- The "Sprite Information" dialog now includes the transparency mode of
the sprite.

V1.03:
======
Added...
- An "Open" dialog.
- A "Save BMP" option, which saves the current frame.
- A "Save Sequence" option, which saves all the frames in the sprites,
adding on three digits to the end of the filename.
- A "Sprite Information" dialog, just shows you the size (in pixels)
and total number of frames.

Changes...
- The "Speed" dialog is now "Ctrl-P"; the "Save BMP" option is now
"Ctrl-S". Figured the program wasn"t out for long enough to
aggravate anyone because of this change
- Fixed crashes with certain sprites in the Half-Life PAK file

V1.01:
======
- Supports 16-bit and 32-bit flawlessly, 24-bit has been theoretically
implemented but not tested. 8-bit is extremely screwy and may not
draw properly. Who uses 8-bit these days anyway?

V1.0:
=====
- It"s a very early Beta, and works only in 8-bit (not very well) and
16-bit color space. My office development machine doesn"t support 24-bit
space (jumps straight to 32), so I"ll have to test that some other time.
- Doesn"t support what are seemingly referred to as "SPR_GROUP" frame
types. Documentation is sketchy on these things...
- You can"t open files from within the program; expect a future one to.

Usage:
======

Double click on a sprite and tell it to use this program. This program
could be in any directory.

Once in the program:
: Stops playback and cycles through the animation frame by
frame
Ctrl-: Play sprite once, then stop
: Resume normal playback
Ctrl-P: Set the delay (in milliseconds) between each frame
+ / -: Zoom in / out

Ctrl-O: Open a sprite
Ctrl-S: Save current frame as a bitmap
Ctrl-Shift-S: Save numerical sequence of bitmaps
Ctrl-I: Sprite Information dialog

Comments / Suggestions:
=======================
Send EMails to "[email protected] "

Also, visit Mach III, the Mecca of Half-Life Development at
"http://www.planethalflife.com/mach3/ "

Donations:
==========

I"m not asking for money, but if you like the product and are feeling
particularly generous, send any donations of any amount to:

Mach III Enterprises
8107 S.W. 72nd Avenue, Suite 313E
Miami, Florida 33143

Tnx & Rgds...
David Flor, aka Nighthawk
Mach III Enterprises


Опубликована в сборнике программ: 20.11.2010 г.

Операционная система: Windows
Размер программы (дистрибутива): 350 Kb
Тип лицензии: FreeWare

Программа предназначена для создания, редактирования спрайтов и создания спрайт-формы (с масками или без).

При добавление программы, в каталог нашего сайта, ссылка на Редактор спрайтов и спрайт-форм, проверялась антивирусом, но так как файл находится на сервере разработчика или издателя софта, он может быть изменён, мы рекомендуем перед загрузкой программного обеспечения к себе на компьютер, проверять файлы в режиме On-Line антивирусом - откроется в новом окне и будет проверена!

Вы можете оставить своё мнение о программе Редактор спрайтов и спрайт-форм или комментарии, а также сообщить о битой ссылке на скачивание.
Если у Вас есть вопрос по работе с программой «Редактор спрайтов и спрайт-форм », Вы можете задать его здесь, так как многие авторы программ и издатели отслеживают сообщения на этом сайте!
Все рекламные сообщения не по теме, а также ссылками и телефонами будут удаляться!

Статьи по теме: