Отметьте объекты природы и явления природы. Что обозначено на карте зелёным цветом. Удивительное явление живой природы

Явления природы

Явления природы - это все изменения, происходящие в природе

Термометр - это прибор для измерения температуры.

Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом - явления природы. Составьте пары "объект - явление".

Пары "объект - явление": солнце - солнечное затмение, зерно пшеницы - прорастание зерна, снежинка - снегопад, лёд - таяние льда, тигр - рычание тигра, яйцо курицы - появление цыплёнка из яйца.

В основе большинства успешных картин лежит градация. Изучите правила

Градация - это плавное смешивание цвета, в котором точка перехода между цветами не должна быть очевидной. Мы делаем это упражнение на небольших и больших площадях. Это предназначено для развития навыков и «прикосновения», необходимых для гладкого и умелого цвета. Удивительно, как много выполненных художников не могут сделать это быстро и эффективно.

В реальном мире не все градации являются идеальным переходом. Однако овладение навыком - невероятно ценное упражнение. Это дает вам уверенность и возможности. Как только умение развивается до разумного уровня, мы затем вводим другие цвета. Одно дело идти от белого до синего; совсем другое - полностью плавно переходить через три или четыре оттенка и оттенки.

Заполните таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце).

Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

Окраска тонких изменений в оттенке или градация цвета на фигуре становится намного проще, если вы можете эффективно сочетать цвета. Большинство из нас делают нашу «тренировку» на одной из наших «настоящих» картин. Вот почему это отличная идея практиковать навыки по чему-то, что ничего не значит для вас.

Независимо от вашего уровня мастерства, вы должны делать это упражнение иногда до начала живописи.

  • Ваша большая палитра.
  • Большой водяной горшок.
  • Ваш любимый цвет.
Мы хотим сделать градацию цвета, от чистой версии вашего любимого цвета, до белого. Это отличная идея научиться управлять своей палитрой при выполнении этого упражнения.

Ошибки
Картинка Лето:
Летом тепло, льда на реке и снега на берегу не может быть, по этой же причине не может идти снег. Перелетные птицы летом не улетают. На деревьях листва еще не желтеет. Мухомор, не растёт на берегу реки.
Итого насчитали шесть ошибок в этом рисунке. Цифру "6" надо написать в кружочке.
Картинка Весна:
Если у птиц уже появились птенцы, на березе уже пышная листва, цветут ландыши и ромашки, значит это поздняя весна. Из этого следует, что на картинке ошибочно нарисованы осенние желтые листья, снега не должно быть на земле, а так же на ёлке, он в это время уже весь растаял. По картинке видно, что день солнечный, сухой, значит радуги не должно быть, которая появляется после дождя.
Итого насчитали четыре ошибки в этом рисунке. Цифру "4" надо написать в кружочке.

Начните с выбранного вами цвета в верхней части столбца на вашей палитре и применитесь в широкой полосе на холсте. Вернитесь к своей палитре, добавьте белый цвет в свой цвет и смешайте его в колонке ниже первого цвета. Теперь, на вашем холсте, добавьте его в широкую линию ниже первой. «Потяните» два цвета вместе с вашей кистью. Невозможно найти, где заканчивается более глубокий цвет, и начинается более бледный цвет.

Какие весенние явления в живой природе?

Повторите этот процесс, пока вы не достигнете чистого белого цвета внизу. Если вы хотите чисто белый, вам нужен чистый белый! Это означает, что необходимо тщательно очистить кисть, прежде чем добавить белый цвет. Любой оставшийся цвет в вашей щетке испортит ваш белый цвет.

Подпиши части термометра


Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.


Выполни упражнения.
1) Запиши числами:
десять градусов тепла +10°
десять градусов мороза -10°
ноль градусов 0°
шесть градусов выше нуля +6°
шесть градусов ниже нуля -6°

Большинство людей не перестают вынимать весь цвет из своей кисти в критические моменты, прежде чем добавлять еще один пигмент. Вот почему мы так часто заканчиваем «грязью». Когда вы станете уверенными, что ваша градация гладкая над крупнотонкой областью, сжимайте ее на маленькую.

Градации разных размеров будут проверять ваше мастерство! Мы говорили об использовании этой стратегии меловой линии для смешивания цветов в градации. В качестве бонуса использование меловых линий позволит сэкономить немного боли, когда вы будете смешивать цвет. Это будет держать цвета чистыми, незагрязненными и организованными.

2) Запиши словами:
+5° пять градусов тепла
-7° семь градусов мороза

Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.

Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.

Это также отличная визуальная ссылка для тех, кто не устраивает воссоздание цветов по собственной прихоти. В этом следующем упражнении мы не будем фокусироваться на теории цвета. Все, что нас интересует, это физический процесс смешивания цветов на холсте и как лучше всего это сделать.

Вернемся к упражнению градации, чтобы исследовать это дальше. Готов поспорить, что вы не выложили достаточно! Теперь добавьте немного желтого кадмия и некоторые белые, и смешайте цвета вместе, оставаясь в синей колонке. Цвета должны быть полностью смешаны; начало вашей гладкой градации. Когда у вас прекрасный морской бирюзовый цвет, нарисуйте его поверх верхней части холста.

4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».

Оценка выполнения задания:

0 баллов – ученик не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции;

1 балл – выполнен верно только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета;

Если в этот момент вы обнаружите, что отверстия отображаются на вашем холсте, и вам нужно «скраб» краску, вы не смешали достаточно краски! Идите в угол, сделайте несколько отжиманий и вернитесь. Погрузите еще немного краски и снова перемешайте. Этот цвет следует смешать чуть ниже предыдущего цвета. Теперь цвет, который вы создали, должен выглядеть «желтоватым» и более бледным. Добавьте его на свой холст, добавив обратно к ранее примененному цвету, снова используя технологию перекрестного штриховки.

Отжимающий экипаж вернулся с нами сейчас и не повторит эту ошибку. Примечание. Не делайте слишком много отжиманий, чтобы вы не могли подобрать свою кисть. Покрасьте этот цвет как прежде, смешав предыдущий цвет выше. Продолжайте добавлять больше белого и кадмиевого желтого света, пока не достигнете нижней части холста.

2 балла – выполнено верно 2–3 пункта задания;

3 балла – все пункты задания выполнены верно.

Если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится знак «минус».

Задание 3

Цель. Выявить умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, правильно понять текст задачи и перейти от заданного числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).

Вы должны иметь ровную, прекрасную океанскую градацию цвета. Когда вам станет комфортно, выберите другое сочетание цветов. Постройте до славных, легкость в складках листов. Страдание для вашего искусства не является обязательным. Помните, что это просто упражнения.

И все мы знаем, что упражнения хороши для нас! Знание того, где ваш цвет находится на вашей палитре, минимизирует вероятность того, что ваша кисть коснется цвета, который вам не нужен. Таким образом, управляя вашей палитрой, вы получаете визуальную историю, которая устраняет путаницу и позволяет легко ссылаться на цвета, используемые на этом пути.

Текст задания. «Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения задания)

- Посмотрите на свои листы. Послушайте задание.

1. В классе (группе) сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурит сегодня в классе? Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурит сегодня в классе. (Текст задачи можно повторить.)

Явления природы, весной, в неживой природе

Преимущества эффективного и эффективного создания гладкой градации цвета безграничны. Потратьте некоторое время в следующий раз, когда вы находитесь снаружи, обратите внимание на градацию в небе. Что происходит в атмосфере, чтобы изменить цвета или переход цветов или оттенков?

Сфокусируйтесь на градациях, вы можете не заметить так легко. Выберите лист из дерева, обратите внимание на различную зелень или градацию от красного до желтого до зеленого до коричневого. Как только вы узнаете, как добиться гладкой градации, вы, безусловно, можете достичь свободной. «Свободный» легче сделать и, вероятно, немного оживленнее и естественнее.

2. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить)».

Оценка выполнения задания:

0 баллов – есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное;

1 балл – выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет;

Процесс поиска удивительных и тонких градаций улучшит ваше искусство. Чак немного покрасьте, отпразднуйте свои открытия и воссоздайте цвета, чувство и волшебство. Для получения дополнительных советов, специальных предложений и неуместного юмора, пожалуйста, подпишитесь на наш ежемесячный электронный журнал. Это быстро, бесплатно, и мы не любим мусор, поэтому мы никогда не будем!

Некоторые из них нуждаются в помощи для своих клиентов. Например, клиент уже установил ламинированный паркет с определенной отделкой и хочет воспроизвести его на деревянной лестнице внутренней лестницы. И в этом случае он должен знать, что, даже если финиш был воспроизведен одинаково, окончательный вид может сильно отличаться от того, что они хотят. Предположим, что отделка будет воспроизведена на дереве, а доступная древесина - ель.


Даже если один и тот же цвет воспроизводится спектрофотометром, эффект будет совершенно иным, особенно в случае прозрачной отделки.

2 балла – одна задача выполнена верно, есть попытка решать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное;

3 балла – обе задачи выполнены верно.

Задание 4

Цель. Выявить умение сравнивать множества по числу элементов (вне зависимости от навыка счета).

Текст задания. «Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и треугольники (указывается рисунок к заданию 4). Чего больше: кругов или треугольников? Если больше кругов, то нарисуйте рядом еще один круг. Если больше треугольников, то нарисуйте еще один треугольник».

Дуб - более темный, более темный лес, твердый и имеет поры. Ель более гладкая, меньше поры и мягкая древесина.


Палочка, наложенная на еловую древесину, будет поглощена по глубине и подчеркнет дизайн натурального дерева, что сделает результат очень отличным от результата на дубовом образце. Не будет видимых поры. Даже если мы являемся униформизирующим красителем, как и на картинке, он по-прежнему не устраняет различия. Даже если финиш пигментирован, он не решает проблему. В самом деле, различия немного снизятся, но конечный результат будет таким же разным.


Оценка выполнения задания:

0 баллов – сравнение проведено неверно (нарисован один треугольник);

3 балла – сравнение проведено верно (нарисован один круг).

Задание 5

Цель. Выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов "внутри", "вне"; выявление способности правильно понимать высказывание, например: "Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга".

Если трудно найти древесину одной и той же сущности, попробуйте копировать на подобные сущности. Например, отрегулировав цвет, вы можете получить эффект на образец дуба, ясеня или сада, то есть сильные эссенции, с большими полюсами, соединенными в позднем лесу.

Мы — семья народов России

На 5 видах дерева - дуб, клен, вишня, красное дерево и грецкий орех - применяется одно и то же пятно. Хотя узел является однородным, а ослабление различий между сущностями, все же можно идентифицировать каждый из них.


Это касается дубовой древесины по сравнению с бук. Невозможно скопировать эффект, полученный на дубовую древесину.

Текст задания . «Посмотрите на доску (учитель чертит на доске треугольник ). Я начертил треугольник (отмечает точку внутри треугольника ). Я отметил точку внутри треугольника (отмечает точку вне треугольника ). Я отметил точку вне треугольника. Теперь посмотрите на этот чертеж (указывается чертеж к заданию ). На своих листках найдите круг, найдите квадрат.







Бук имеет небольшие поры и распространяется по поверхности, делая совершенно другой рисунок, чем дуб. Большие различия также могут возникать с использованием одной и той же сущности. Если резка была сделана по-другому, древесина будет иметь другой вид. Давайте возьмем пример дуба. Если оригинальная отделка выполнена на дереве с тангенциальной резкой.




Он не будет воспроизводиться на радиальном резаке.

Это еще более сложно, если поры отмечены коньками. Если финиш, который нужно воспроизвести, делается на одном, то должен быть тот, который должен быть применен. Когда древесина структурирована, стержень поглощается и устанавливается иначе, шлифование между слоями в противном случае показывает рисунок, а патина, если используется, будет иметь иной эффект по сравнению с обычной твердой древесиной без структуры.

Статьи по теме: