Минимальные требования dead space 3. Системные требования

В 2013 году вышла очередная часть знаменитой игры - Dead Space 3. Системные требования её были весьма невысоки даже для того времени, за что она получила множество положительных отзывов. В остальном же это получился очень неоднозначный проект, который одни боготворили, а другие критиковали.

Процессор

На данный момент найти компьютер, который был бы не способен запустить Dead Space 3, системные требования которого мы будем рассматривать, весьма затруднительно.

Весь смысл в том, что даже процессор, требующийся для запуска этой игры на минимальных настройках - одноядерный, с мощностью 2,8 ГГц. Такие были в ходу еще до 2010 года, что уж тут говорить про 2013 года выпуска и сегодняшних (2016) вычислительных "монстров". Таким образом, у Dead Space 3 минимальные системные требования просто смешны, если сравнивать с современными реалиями.

Однако, имея в виду то, что графика в игре на высоте во многих аспектах, лучше будет использовать компьютер с максимальными параметрами. Учитывая то, какие у Dead Space 3 рекомендуемые системные требования, и с этим проблем быть не должно. Вам потребуется двухъядерный процессор мощностью в 2,4 ГГц.

Оперативная память

Действительно, системные требования Dead Space 3 удивляют скромностью. При наличии большого количества спецэффектов, кооперативного режима и просто бесчисленной информации, вываливающейся на игрока каждую секунду, требования к скорости обработки данных достаточно низкие.

Для хранения временных файлов вам потребуется максимум 2 Гб оперативной памяти. Достаточно смешная цифра, учитывая то, что сейчас таким параметром обладает любой офисный ноутбук.

К сожалению, практика показывает, что не всегда заявленные требования способны поддерживать работоспособность игры на максимальных настройках. Поэтому будет лучше, если на вашем компьютере будет запас ОЗУ хотя бы от 3 ГБ. В конце концов, даже это не так уж и много.

Видеокарта

В случае с Dead Space 3, системные требования, касающиеся данного устройства, весьма специфичны и невысоки. Подойдет карточка, аналогичная c 256 МБ памяти. Получается, что для запуска игры на сегодняшний момент хватит любой встроенной в ноутбук видеокарты.

Для запуска максимальных графических настроек со стабильным высоким ФПС вам понадобится с 512 мегабайтами памяти. Учитывая то, что размер памяти, который указывается обычно в требованиях к игре, играет небольшую роль, можно с уверенностью сказать, что Dead Space 3 могла бы запуститься даже на смартфоне.

Другие параметры

Из того, что следовало бы еще упомянуть. Для установки игры на персональный компьютер вам потребуется минимум 15 ГБ свободного места, а также некоторое пространство для файла подкачки и работы операционной системы. Таким образом, эта цифра приближается к 30.

Кроме того, игра поддерживает кооперативный режим. Для того чтобы им воспользоваться, вам понадобится интернет со стабильным соединением.

На этом мы закончим разговор о том, какие у Dead Space 3 системные требования. PC для ее запуска нужен настолько слабый, что удивляет, как вообще такая машина может "тянуть" эту игрушку учитывая то качество графики, которое она выдает. Вот что означает настоящий профессионализм в оптимизации.

Геймплей

Закончив разбираться с системными требованиями к Dead Space 3, нужно сказать несколько слов и про саму игру в целом. Несмотря на то что прошло четыре года с момента выхода второй части, компания, выпускающая эту серию, осталась верной своим принципам.

Вы всё так же будете бродить по темным коридорам в ожидании "бу"-моментов и решая несложные головоломки. Хорошо это или плохо, решать игрокам. То, что в 2008 году было в новинку, сейчас уже не будоражит психику. Более того, уже спустя пару часов игры начинает поражать несуразность происходящего - долго и упорно пробираясь к очередному ржавому и раздолбанному устройству, мы находим его в рабочем состоянии или, как минимум, требующем небольшого ремонта.

Разнообразие не способны внести даже редкие "неудачи". Однако взламывание замков, перестрелки из укрытий, стрельба из пушки по некроморфам или ремонт генераторов, скорее, являются лишними в хорроре, чем его изюминкой.

Что касается врагов, то... Тут вас также ждет разочарование. Конечно, любители шутеров "закидают камнями" такое мнение, но мы же с вами говорим совсем про другой жанр. Разработчики не поленились создать множество локаций и ивентов, в которых вас просто будут пытаться задавить "мясом". И если в первой части это был действительно ужастик, а бессмертные "некры" наводили ужас только в конце второй части, то сейчас с ними можно познакомиться в самом начале и... Впечатление совсем не то, ведь проблемы они могут доставить разве что на самой высокой сложности.

Сюжет и графика

Да, в данном случае эти два понятия можно запросто объединить. Поскольку они также полностью провалились. Несмотря на то что история второй части подошла к логическому концу, разработчики не стали долго усердствовать и попросту приплели к уже известным некроморфам фанатиков-культистов. История, которой уже не удивишь бывалых геймеров, но на ура проходящая у тех, кого заботят лишь спецэффекты, коих тут навалом.

Однако в погоне за эффектами разработчики полностью забыли о самих героях. Они двигаются словно деревянные, а мимика на лицах способна посоревноваться с бревном. Но даже если бы случилось чудо, и анимация лиц стала бы на уровне L.A.Noire, это бы не спасло сюжетную составляющую.

Всё, на что способны главные герои, так это на убийство толп чудовищ с абсолютно бесстрастным лицом. Но это еще половина беды. Мы ведь не задумываемся о том, как выглядим в каком-нибудь Call of Duty, но разработчики Dead Space 3 с упорством стараются подсунуть нам романтическую линию и непростые взаимоотношения между участниками группы. Но при этом всё выглядит как разборки между 16-летними подростками.

Режимы игры

Что касается различных уровней сложности, то они весьма условны. Игра спокойно проходится на любом из них. Самые большие неприятности могут появиться разве что на максимальном. Да и разница весьма условна.

Наибольший интерес представляют некоторые другие режимы. Например, в "Хардкоре" главный герой может умереть всего один раз. Из недостатков можно отметить только то, что в игре используется система чекпоинтов, которые встречаются достаточно редко. Так что если вам нужно будет срочно отвлечься, просто умереть и пойти по реальным делам не получится.

Более интересный режим - "Выживание". Теперь вы не сможете отыскать аптечки, оружие или модули к нему. Вам будут выпадать только материалы для крафта. Да, разработчики не смогли не пойти по модным веяниям и ввели систему "моддинга". Стала ли от этого игра интересней? Да. Нужно ли это было делать в хорроре? Вопрос спорный. Если бы всё собираемое должно было использоваться для выживания, то хоррор бы этого только выиграл. Но по ходу игры мы будем вынуждены только собирать аптечки, да улучшать оружие.

На этом мы закончим обзор Dead Space 3. Системные требования позволят вам самим оценить данное творение. Поскольку игра получилась очень неоднозначной и на любителя, мы воздержимся от оценок. Без сомнения, в ней каждый человек сможет найти что-то своё.

Перед покупкой Dead Space 3 на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Dead Space 3, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows XP(SP3)/VISTA(SP1)/7
  • Процессор: 2.8 ГГц
  • Память: 1 Гб (XP)/2 Гб(Vista/7)
  • Видео: 256 Мб с поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce 6800/ATI X1600 Pro)
  • HDD: 10 Гб
  • DirectX 9.0с

Кроме сверки системных требований Dead Space 3 со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Игровые новoсти


ИГРЫ В рамках небольшой конференции State of Play компания Capcom продемонстрировала геймплейный трейлер дополнения Iceborne. Оно пополнит Monster Hunter: World уже 6 сентября на PS4 и...
ИГРЫ
Никто этого не ожидал, но во время проводимой Sony трансляции State of Play показали новый трейлер Final Fantasy VII Remake – анонсированного четыре года назад ремейка классики японских ролевых игр Final Fantasy VII...

Вступление

Знакомьтесь, Dead Space 3 . И, что логично, были его предки в 1-ом и во 2-ом поколениях. Есть, однако, аддон на 3 часть, но сейчас не о нём. Я знаком с этой цепочкой на личном опыте и с первого поколения, и могу попробовать отметить плюсы и минусы сей гамы.
Параграф "Системные требования " говорит сам за себя. Там же отмечу издание и производителя.
В обзоре Геймплея и движка будут рассмотрены не только оные непосредственно, но и звуковое сопровождение, графика, сценарий. Я много читаю, потому на описание сценария у меня особые планы.
После всего этого я доложу о плюсах и минусах игры с сугубо моей точки зрения. А также немного о том, как я познакомился с данной серией игр.

Системные требования

Dead Space 3 Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: 2.8 ГГц одно ядерный или эквивалиентный
Оперативная память: 1 ГБ для XP и 2 ГБ для Vista/7/8
Видеокарта: ATI X1800 XT 256 МБ или лучше, nVidia GeForce 6800 Ultra 256 МБ или лучше

Dead Space 3 Рекомендуемые системные требования
Операционная система: Windows 7/8
Процессор: Dual Core: 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo или 2.7 ГГц AMD Athlon X2
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: ATI Radeon HD 3870 512 МБ или лучше, nVidia GeForce 8800 GT 512 МБ или лучше
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
Свободное место на жёстком диске: 15ГБ

Я встречал две локализации, как ни странно, обе официальные. Разница в переводе и ещё паре моментов. Я к этому вернусь позже.
Алсо русичи-локализаторы ни в одном варианте не удосужились нанять актёров для переозвучки диалогов.

Геймплей и движок

Геймплей

Слухи о меньшей хардкорности и не такой тяжёлой атмосфере гамы, к сожалению, оправдались. Но в начале игры начинающий таки будет производить стройматериалы и играть при включенном свете. Вопреки этому, игруха считается достаточно кошерной.
Особого внимания заслуживает музыка, играющая нехилую роль в создании нужного настроения игрока. Композитор славится атмосферой напряжённости в творениях. Спешу опровергнуть факт статичности звукового сопровождения. Ибо так в некоторых других рецензиях и указано. Я говорю: саундтрек во время боя и за 5 секунд до появления уродов меняется.
Теперь об апгрейдах. Кредиты почти не используются. На всё есть запчасти и прочие ящики с шурушками для технарей. Из этого собирают стволы или апгрейдят за их счёт знаменитый ИКС.

» Спойлер

В коопе второй из персонажей видит галлюцинации. Одни из них -- 2-ухметровые стойкие солдатики. И у них есть ИКС!

Cиловые узлы отмели и создали "цепи". Их также можно собирать из мусора под ногами.
Алсо патронов и этого мусора ресурсов в коопе в 2 раза больше, т.к. каждый получает лут отдельно. Профит можно получать и без потрошения ворогов/ящиков, для этого есть нечто вроде "харвестера". Так что, если грамотно действовать можно сэкономить много ресурсов и вы будете долго искать нужную вещь в банке. Кстати о птичках, количество ячеек в рюкзаке зависит от костюма, но вместительный "мешок" получаешь не сразу. И дело не в ресурсах, они попросту не нужны на скаф (позже он превращается в бронескаф), лишь доберитесь до чекпойнта или выполните дополнительные квесты, указанные в меню во вкладке "дополнительно"=>"прохождение". Так, что придётся долго бегать к станку в банк.
Да, вы правильно поняли, станок выполняет все функции, кроме гардеробовых. Пушки собираются на верстаке всё из того же подножного корма или из функциональных блоков. На пухе может стоять до двух стреляющих блоков. Также есть всякие обвесы. Сменные рукоятки поддерживают ток мейн-мод. Что странно, так это то, что даже вояка-напарник способен соорудить вундервафлю.
Кроме коридоров, закованных в сталь и гор с лавинами есть выход в открытый космос, что людям нравится. В двойке персонаж перемещался максимум просто в помещениях с зиро-гравити и вакуумом. В первопроходце и того не было. Магнитные буты ограничивали возможности.
Что ещё радует, так это логические задачки, кои наличествуют во всей линейке.

Звук
Здесь я отмечусь на счёт качества. Да. Оно на высоте. Также отмечу, что изредка хочется вновь услышать колыбельную из первого колена, чего ждать не приходится.
Графика
Она... осталась на прежнем уровне. Что и во 2-ой части. Лишь в меню добавили функцию резкости предмета, на коий направлена камера, и размытия прочего.
Движок
Физику изменили более значительно. Взаимодействие кинезис-модуля с окружением урезано. Сильно. Можно брать лишь ящики, баллоны и колюще-режущие предметы. Трупы и ящики всё так же летают при пинках, словно пушинки.
Тот самый харвестер представляет собой неуязвимого и няшного бота-НеПиСя (NPC). Он следует за игроком некоторое время и за второй дверью после помещения, где выпустили погулять, пропадает. Алсо, любит ничем не примечательные места, кои вдруг оказываются складами. Так, погуляв, он катит к верстаку.
Забираем содержимое. ??? Профит!
На вундервафлях бывают разные обвесы. Мона ставить прицел, мед-утилитку, шокер и стазис-зарядник для снарядов. Для эффективности последнего нужны автоматические пушки иль АОЕшки.
Персонажи научились за отпуск перекатыванию и приседанию, как в обычных шутерах. Считают, будто это приближает DS3 к заурядным стрелялкам. А что я? Я написал мнение ниже.
Остальное без изменений.
Сценарий
Можно навалять фанатикам! Так и есь, напинать юнитологам лично разрешается, и не раз. У меня есть особое желание, дабы сеи субъекты пропали с хэппи ендом и перестали засорять моск обывателя своей ересью. Почему, объясню ниже. А только Айзек Кларк -- центральное лицо серии, согласен со мной. Да и напарник одабряэ.
В Троечке мы знакомимся с заброшенной колонией землян. До этого можно посмотреть из окна на Лунный город (привет Азимову!). Колония, на которую мы попадаем через гиперпространство с помощью кораблика, пустует уже лет эдак двести и представляет собой заледеневшую планету каменного типу. Это вызвано неким прибамбасом давным-давно, когда и где, Кларку с Карвером очень интересно. Если исследовать колонию и воспользоваться дедуктивным методом, получишь ответы на многие вопросы. Один из них это: "как пришибить всех некров, какие есть, так, чтоб не встали во веки веков".
Этого желают здраво мыслящие люди. Секта юнитологов не такая. Там члены чуть менее, чем все двинуты на всю голову. Хотя их солдатики боятся в живую сталкиваться с некрами, всё же мечтают окочуриться, ведь считают, что стать ходячим трупаком очень круто. Боссы разумеется, ещё более психованы на религиозной почве, да ещё и моральные уроды. До одного таки доберёмся.
В общем счёте, надо нагнуть целых две стороны противника. Через все бои, пургу и через коридоры Айзек Кларк и Джон Карвер ломятся к светлому будущему.

» Спойлер

Мнение автора рецензии

Минусы:

  • не все текстуры одинаково качественно прорисованы. Декор-трупы на стенах примитивны. У меня баттхерт.
  • слишком много слова "fuck" в диалогах героев. Оно почти в каждом предложении.
  • нельзя кидаться кружками и прочим, а также воспользоваться фонарём с помощью кинезиса, что очень полезно.
  • я нашёл логические ошибки в сценарии, так что это не "Сай Фай", а просто "Фай", имхо. Ибо при перемораживании внутриклеточная вода кристаллизуется и разрушит органоиды с мембраной клетки. Даже некры не должны выжить, т.к. являются белковой недоформой жизни.
  • привязка к интернету. Без проги "Origin" даже соло не побегать. Запуск только через неё.
Плюсы:
  • новые уроды, вернулись старые монстры.
  • множество точек повреждения. Возможность расчленения (как в старом добром SoF) .
  • имя инженера -- "Айзек Азимов"+"Артур Кларк", писатели-фантасты.
  • я читал книгу, где были фанатики, которые придумали некую светлую сущность. Сущность материализовалась и зохавала души всех обитателей планеты. Те боялись конца света, вот и пришёл "спаситель". А здесь как раз можно навтыкать фанатикам.

Я узнал про DS первый , когда смотрел видеообзор игр по ящику. И я из вредности решил поставить игруху. А всё потому, что хотел опровергнуть мнение о жестокости после сабжа . В 16 лет я приступил к прохождению. И я понял, что мне понравились сценарий и геймплей. А ещё по-моему, игра имела черты "System Shok"а, "DooM 3"-го и "Solder of Fortune". Это также предрасположило к изучению линейки.

Краткое описание предков DS3 для тех, кто не в теме

Юнитологи , они же придурки, козлы, лошары и дибилойды и пр. Простите, но, если так и есть?! -- секта, которой лет уже 300. Фанатики до мозга костей. Думают, что, раз Обелиски созданы пришельцами, обязательно умными, то это так и должно быть, под этим понимается рекомбинация ДНК со всеми вытекающими. Ибо это "высшее благо". Мозга не имеют, как следствие (сами не думают, на есть мифические инопланетяне), но воздействию Каменюки подвержены.
Ишимура -- звездолёт класса потрошитель планет, нужен был для вскрытия и распила на куски разных планет. Его персонал нашёл на планете каменного типа Эгиде 7, и очень богатой ресурсами, Маркер 1-ой части. Айзек зачистил кораблик, спустился на саму Эгиду 7 и разломал к чертям Чёрный Обелиск.
Станция титан -- первое место, которое было разобрано на куски человеками, это спутник Юпитера Титан. На осколках построили Колонию с огромным городом и населением. Там же завод по производству потрошителей планет. Там в промежутке между 1-ой и 2-ой частью ставили тесты на суровом технаре. Некто убрал изоляцию нового Маркера "и началось". Система жизнеобеспечения и всего остального "полетела". Бадабум! Кларк единственный выживший кроме подружки, которая встречается и в 3 части. Собственно, Красный обелиск был задавлен силой воли инженера.

Луна Сити -- лунная колония человечества. Я так понял, город покрывает всю Луну. Именно туда отступили ГГ и его напарница Элли.
В первой DS движок не позволял широких действий в ближнем бою, в DS2 с этим лучше. Также имеется породия на гравипушку из HL2, называемая "кинезис модуль". На скафандр (скаф) ставится также "стазис-модуль", пуляет шариками сжатого азота, замораживает все объекты в нек-ром радиусе от цели, при этом скорость падения какой-нибудь лопаты снижается.

А на спине есть ИКС, как в System Shock, этот прибамбас синхронизирован с мозгом человека, а уже с ним все апгрейды скафа. ИКС представляет собой галаграфический проектор, на котором отображены здоровье и заряд стазиса по дефолту. Меню рюкзака, квестов и т.п. создаётся ИКСом прямо перед глазами человека. ИКС также исполняет роль GPS, радиоприёмника, приёмника видеосообщений, текстов, что есть по дефолту. Похоже, ИКС вживляется с рождения. Внутриигровые декорации-плакаты какбэ намекают.
Характерной чертой жанра в первой части является одиночество. Кроме ГГ есть только 2 (!) человека. Публике не нравится, что в DS2 нет такой атмосферы. Алсо в 1 поколении ГГ скрывал лицо до последних кадров, в двойке его лицо мелькает постоянно. В первой DS этот аспект считался игроками стилистической чертой, добавляющей плюсов игре.
В меню при долгом застое начинается показ катсценок, что есть во всех поколениях. В DS1 фигурирует в заставке саундтрек-колыбельная. Во время прохождения встречается один раз.

Оценка
Геймплей 10/10
Графика 9,5/10
Звук 10/10
Движок 7/10
Сценарий 9/10

ВСЕГО 8,5/10

I wish you a Marry X-mas and Happy New 2014 Year, XGM!



Мне нравится +6 - 1

Вопрос о том, как проверить, пойдет ли игра на компьютер, возникает в наше время не только у геймеров со слабой техникой, но и у владельцев довольно сильного железа. Производители компьютеров стремительно покоряют новые вершины технического прогресса, и разработчики развлечений пытаются не отставать от них.

Буквально за полгода новейшее игровое железо уже может не потянуть новинку индустрии на максимальных настройках. Именно потому важно уметь определять игры по системным требованиям и сравнивать их с параметрами своей машины.

Для чего знать системные требования

Начинающий игрок может даже не задумываться о том, что купленная или скачанная игра на его компьютере попросту не запустится. Это неприятное известие может отбить любое желание продолжать проводить время в мире цифровых развлечений.

Именно потому нужно знать, как проверить, пойдет ли игра на компьютер. Не каждый знает способы проверки параметров системы, а ведь в них еще нужно и разбираться. Эти аспекты не интересуют тех, кто просто желает приятно провести время. В нынешнее время технический прогресс широкими шагами движется вперед. Потому актуальность собственного компьютера желательно проверять регулярно.

Какие требования учитываются при проверке

Перед тем как распределять игры по системным требованиям, необходимо определиться с их приоритетностью. Уже начиная с 2012-13 годов, большинство проектов пересадили на операционную систему Windows 7 или более высокой версии. Рассматривать предыдущие ОС нет смысла, так как их поддержка полностью прекращена.

Дальнейшим параметром идет процессор. Здесь важна модель, количество ядер и тактовая частота. Например, если купить сейчас процессор нового поколения, то его хватит еще на год или два. Оперативная память считается в гигабайтах и на данный момент ниже шести планок для комфортной игры уже не рекомендуется.

Последней в списке, но не по важности, является видеокарта. Именно она берет на себя наибольшую нагрузку при игре. Перед тем как проверить, пойдет ли игра на компьютер, следует определить, насколько стар ваш графический процессор. Иначе тесты будут всегда показывать отрицательные результаты.

Параметр FPS

Для понимания сравнения системных требований игры с компьютером производители ввели характеристику FPS. Она отвечает за то, насколько хорошо производительность системы удовлетворяет установленному проекту.

Важно понимать, что если при запросе "пойдет ли игра на моем компьютере" тест покажет минимальную планку, но количество FPS высветится 10, то пытаться произвести установку нет смысла. Вы потеряете время, а комфортная игра при этом будет невозможной.

Средним рекомендованным числом этого параметра считается 30, а оптимальным - 60. Если тестирование показывает близкие к этому числа, то можете смело устанавливать игру. Конечно, многое еще зависит от оптимизации и даже программа проверки все учесть не может, но в 90% случаях на количество FPS можно смело положиться.

Первый способ проверки

Узнать о том, пойдет ли игра на компьютер, можно в ручном режиме. Для этого сначала нужно узнать системные требования проекта. При скачивании или покупке в цифровом магазине они прилагаются, потому стоит просто открыть эту страницу и посмотреть.

Дальше заходите в меню «Пуск» и запускайте консоль под названием «Выполнить». В появившемся окне введите команду dxdiag и подождите несколько секунд. В первой вкладке высветятся все параметры, кроме графического. Данные о нем во всех подробностях находятся в следующих вкладках.

Пользователь просто смотрит и условно сравнивает модели с теми, которые написаны под самой игрой. Конечно, в этом способе есть неточности. Человек никогда не сможет учесть всех деталей, в то же время программа, определяющая, пойдет ли игра на компьютер, более точна в расчетах. Это касается среднестатистического геймера, ведь компьютерные мастера обладают своими алгоритмами расчета.

Второй способ проверки

Есть сервис под названием Can you run it. Он предлагает три способа сопоставления требований. Один из них - обычный показ рекомендуемых параметров. Этот вариант рассматривался в вышеуказанном способе.

Второй способ, как проверить, пойдет ли игра на компьютер, предусматривает установку в браузер специального скрипта, который произведет сбор информации о компьютере. Разработчики уверяют, что персональные данные при этом никак не могут считываться. После этого в окне выбора списка вписываете интересующий пользователя проект.

Тест проходит в автоматическом режиме и требует нескольких секунд на обработку. Далее в окне появится графа с тремя показателями: минимальные, рекомендуемые и максимальные. Отметка станет на определенном уровне, и игрок определит, насколько подходит система под желаемое развлечение. Не стоит также забывать о параметре FPS, ведь его количество корректирует данные системы.

Если человек не желает производить проверку в сети, то сервис предлагает скачать специальное программное обеспечение. Небольшая утилита соберет данные компьютера и сравнит их со своей базой. Результаты в обоих случаях не будут отличаться друг от друга. Ежедневно такими тестами пользуются миллионы пользователей, и жалоб в адрес сервиса еще не поступало.

Подобным ресурсом является Game-O-Meter. Он использует похожие механизмы тестирования, но не предлагает устанавливать дополнительное ПО. Стоит также отметить, что на компьютер предварительно должна быть установлена исполнительная среда Java, иначе проверка не запустится.

Заключение

Вопрос о том, как определить, пойдет ли игра на компьютер, актуален потому, что это знание экономит время. Нынешние игры занимают больше двадцати гигабайт, и выкачивание всех файлов из сети даже при высокой связи с интернетом отнимает драгоценные часы. При этом процесс установки может длиться в два или три раза дольше закачки.

У некоторых людей на эти процессы может уйти свободный вечер, и если игра не запустится, то его можно считать испорченным. Дабы избежать таких неприятностей, лучше потратить полчаса времени на тестирование и подыскать для себя ту игру, которая наверняка подойдет под ваш персональный компьютер.

Выход Dead Space 3 происходил с консолей, производительность которых существенно ниже, чем у современных ПК. Это обстоятельство не могло не сказаться на главных системных требований к персональному компьютеру, которых требует Dead Space 3. Исходя из современных мерок, эта игра абсолютно не требовательна и может быть установлена даже на «слабеньком» компьютере. В качестве исключения могут выступить лишь некоторые модели ноутбуков.

Следует отметить, что игра нормально работает и на достаточно старом процессоре Intel® Core™ i5-2500K (даже без видеокарты). Другими словами, отсутствует встроенная в материнскую плату видеокарта, а ее функции выполняются видео подсистемой процессора, основанной на Intel® HD Graphics 3000.

Вопреки ожиданиям хэйтеров консольных портов, графика игры достаточно приемлема и качественна. С этой стороны, Aliens: Colonial Marines сумели «обогнать» все вышедшие за последние несколько лет подобные игры.

Dead Space 3. Пороговые системные требования

Тип операционной системы – Windows XP/Vista/7/8
Тип процессора – одно ядерный / эквивалентный (мощность – 2.8 ГГц)
Объем оперативной памяти – 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista/7/8)
Тип видеокарты – ATI X1800 XT (256 МБ или более), nVidia GeForce 6800 Ultra (256 МБ или более)
Тип звуковой карты – DirectX 9.0c (совместимая)
– не менее 15ГБ

Тип операционной системы – Windows 7/8
Тип процессора – Dual Core(2.4 ГГц Intel Core 2 Duo, 2.7 ГГц AMD Athlon X2)
Объем оперативной памяти – 2 ГБ
Тип видеокарты – ATI Radeon HD 3870 (512 МБ или более), nVidia GeForce 8800 GT (512 МБ или более)
Тип звуковой карты – DirectX 9.0c (совместимая)
Объем свободного места на жестком диске – не менее 15ГБ

Статьи по теме: