Shturmann link 300 установка по. Инструкции по эксплуатации, руководства пользователяк продуктам производителей любых торговых марок

Весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта. Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD. Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке .

Навигатор Shturmann Link 300 - больше мультимедиа

Shturmann - на российском рынке марка не новая, навигаторы под этим брендом около трёх лет назад начала продавать компания «М2М-Телематика». Да и модель Link 300 тоже не ахти какая новинка, она продаётся уже несколько месяцев - с навигационными программами iGO 8, «Автоспутник» или «Навител». Но нынешней весной случилось примечательное событие: выделившаяся из «М2М-Телематики» фирма «Контент-Мастер» предложила совершенно новое навигационное ПО - Shturmann. И Link 300 стал первым носителем этой программы. Более того, для этого проекта оператор мобильной связи МТС предложил особый тариф на GPRS-подключение, где один мегабайт стоит 2,98 руб. Не так и дёшево в абсолютном значении, но дело в том, что в этом предложении тарификация происходит без округления до целого мегабайта. Пакеты информации с обновлением пробочной ситуации обычно «весят» несколько десятков килобайт, так что при разрыве связи после очередного коннекта мы «дарим» оператору стоимость неизрасходованного трафика. В новом тарифе МТС "Команда Штурман" пользователь платит покилобайтно, что позволяет ему неплохо экономить. Утверждают, что суточный расход средств составляет в среднем 1 рубль, правда, здесь учитывается только дорога на работу и обратно, то есть за 2-2,5 часа поездки.

Другой отличительной особенностью Link 300 с навигацией Shturmann является использование карт от Navteq, до сей поры в навигаторах не очень популярных (мягко говоря). Navteq делает ставку на штатно устанавливаемые навигаторы и выход в «розницу» для фирмы - новый опыт. Посмотрим, насколько Navteq сможет потеснить в этом сегменте своего извечного конкурента - TeleAtlas, а также других поставщиков российских карт.

Технические характеристики

Процессор Centrality Atlas III с частотой 372 МГц
Память Встроенная 2 ГБ
Оперативная 128 МБ
Экран Сенсорный TFT -экран с диагональю 4,3 дюйма
Разрешение 480х272 пикселя
GPS SIRF Atlas III
Наличие беспроводных модулей GSM 900/1800/1900 (Интернет, телефония, SMS)
Встроенные приложения Мультимедийные приложения (аудио и видеоплейер, просмотр текста и фото)
Интернет приложения (ICQ, Internet Explorer, MSN-клиент, Просмотр почты)
Навигационная программа Shturmann
Операционная система Windows CE 5.0
Входы и выходы Разъем 3,5 мм для наушников
Встроенный динамик
Микрофон
Разъем для SIM-карты
Разъем для карты памяти формата MicroSD (до 8 ГБ)
Разъем mini-USB для зарядки и подключения к компьютеру
Питание и аккумулятор Встроенная литий-полимерная батарея 1500 мАч
До 3 часов работы при использовании с GSM
Зарядка от адаптера питания или от компьютера через USB-кабель
Размеры и вес 125х80х19 мм
200 гр

Снаружи и внутри

Устройство поставляется в большой красивой коробке, в которой довольно много всяких нужных аксессуаров. Кроме самого навигатора в комплекте предлагаются: SIM-карта от МТС, USB-шнур и провод для питания в автомобиле, кронштейн крепления, перо, две инструкции и диск с PDF-файлами «Руководств» и дополнительным ПО. А ещё к «Штурманну» даются два чехла - мягкий матерчатый и полужёсткий кожаный, как для хороших КПК. Увы, карты памяти в комплекте нет. Нет и сетевого зарядника, но в последнее время его вообще мало кто вкладывает, поскольку необходимость в нем не очевидна. Нет и наушников - хорошие не положат, а плохие не очень-то и нужны.

Shturmann Link 300 - не самый дешёвый навигатор, Яндекс-маркет даёт разброс цен от 8 790 до 12 600 рублей. Солидная упаковка, цветные инструкции с глянцевыми обложками, два чехла - это всё попытки подчеркнуть «топовость». Но, как это часто бывает, при внешних признаках гламура создатели сэкономили на более важном. Например, шнур питания здесь обычный, не витой, а это, между прочим, фактор опасности! Под перо места в корпусе не нашлось, что почти автоматически означает его быструю потерю. Глянец на обложках «Руководств» - это, конечно, важно, но почему не прилагается инструкция к ПО, в то время как к навигатору их аж две штуки, краткая и подробная? Замечу, что инструкции к ПО нет даже на диске! По видимому, её просто не успели написать - наш тестовый экземпляр устройства был из самой первой партии. Так что инструкцию придётся скачивать с сайта. Ещё один признак экономии - крашенная пластмасса корпуса самого навигатора. Блеск этой краски быстро померкнет, потом она начнёт облезать, и через полгода навигатор перейдёт в разряд вещей «сильно б/у», как пишут в объявлениях.

Но, будучи новым, Link 300 блестит что начищенная палуба, отраженные от корпуса устройства лучи света расходятся по всему салону. Лака не пожалели, но солидности это не прибавило, напротив, создало ощущение аляповатости. Жаль, ведь общий дизайн навигатора неплох, без этого искусственного блеска он смотрелся бы строго и с достоинством.

На передней панели устройства находятся только индикатор питания и почти незаметное отверстие микрофончика. На верхней грани, как и положено - кнопка включения. Правый торец вместил два слота - для SIM-карты и карты памяти micro-SD. Но навигатор легко может работать и без карты - вся навигация «зашита» во внутреннюю память. Резиновые заглушки слотов для карт таят в себе некоторую «ресурсную» опасность. Дело в том, что они снабжены наконечниками, туго входящими в узкие пазы. Если заглушку не зафиксировать заподлицо, так, чтобы наконечник полностью вошёл в предназначенное отверстие - навигатор просто не «увидит» карты. Это, видимо, такая страховка от их выпадения из слотов. Проблема в том, что наконечники на резинках - тоже резиновые, а значит они рано или поздно сотрутся и перестанут нажимать на внутренний микровыключатель. Оторвать саму резинку - тоже проще простого. Так что пользователям не нужно часто и без веской причины открывать эти слоты.

Левый торец «приютил» 3,5-мм аудиовыход и разъём mini-USB, через который также подаётся и питание. На задней панели расположены только динамик и кнопка перезагрузки, хорошо защищённая от случайных нажатий. Чего, кстати, нельзя сказать про кнопку питания - её сопротивление нажатию минимально и провоцирует ложные включения.

«Внутренности» Link 300 типичны. Он построен на чипсете Centrality Atlas III с рабочей частотой процессора 372 МГц. Объем встроенной памяти составляет 2 ГБ. Разрешение экрана стандартно - 480х272 точек, матрица резистивная. GPS-приёмник - тот же Atlas, но на презентации специалисты «Контент-Мастера» недвусмысленно намекали, что идёт работа и по дооснащению навигаторов Shturmann приёмниками ГЛОНАСС. В самом деле, кому же, как не им, имеющим прямое отношение к федеральному оператору НИС-ГЛОНАСС и «М2М-Телематике», не сделать первый отечественный ГЛОНАСС-навигатор с диагональю дисплея 4,3 дюйма? Сейчас, с появлением чипа от КБ «Навис», это стало вполне реальным.

Управляется навигатор операционкой Windows CE 5.0, как наиболее проверенной. Впрочем, «пятёрку», скорее всего, взяли ещё и по причине экономии - она много дешевле современной «шестёрки». По той же причине планируют в будущем перейти и на Android. Но почему-то WinCE 5.0 взяли не до конца локализованную - некоторые встроенные приложения остались англоязычными. Почтовый клиент, например.

Приложениями навигатор богат, не отнять. Фактически, это полноценный КПК, где к традиционным мультимедийным фунциям добавили сетевые. Это интернет-браузер, ICQ-менеджер Pigeon, мессенджер MSN и встроенный в Windows CE почтовый браузер. Последние два - не русифицированы. Кроме этого, Link 300 снабдили весьма удобными телефонными приложениями - собственно «звонилкой» и SMS-клиентом. Как всё это работает, мы сейчас проверим.

Установка и эргономика

Кронштейн Link 300 не составной, со всего одной регулировкой - настроить можно вращающийся шарнир, на который закреплена площадка для кредла. Диапазон перемещений шарнира существенно ограничен, причём в обеих плоскостях. И если горизонтального перемещения многим будет достаточно, то ход по вертикали непозволительно мал. Дело в том, что кронштейн, соединяющий присоску и шарнир, имеет фиксированный изгиб и на лобовых стёклах с большим наклоном диапазона перемещения шарнира может оказаться недостаточно. Даже у нас, на Ford Focus, навигатор встал в крайнее верхнее положение при установке присоски почти к салонному зеркалу. Смещение крепления по стеклу вниз, под больший угол наклона, уже вызывало проблемы с обзором навигатора.

Оба элемента крепления (кронштейн и кредл) сделаны из оригинальной прозрачной пластмассы и выглядят прикольно. Фиксировать присоску очень удобно, не требуется никаких вращательных движений. Кстати, на кантике присоски красуется гордая надпись Made in Germany.

Разъём питания навигатора, расположенный на обращённом к водителю торце, это удобно, можно вставить шнур уже после монтажа аппарата в кредл. Но вот не витой шнур (простите за повтор) - это неудобно совсем.

Аппаратный интерфейс

Вот уж кому не нужна инструкция - так это меню аппаратной части, тут всё ясно и очевидно. Классические разделы по навигации, медиа и настройкам тут, конечно, имеются, но добавлены «приложения», «сообщения» и «телефон».

Телефонное меню понятно сразу и без объяснений - единожды прикоснувшись к иконкам, можно легко освоить нехитрые операции набора номера или внесения его в записную книжку.

Работает встроенный телефон тоже неплохо, но, разумеется, только в режиме громкой связи. Ваш собеседник начнет испытывать проблемы со слышимостью только если навигатор находится более чем в полуметре от вас - чувствительность микрофона всё-таки занижена. Но это правильно, в противном случае собеседник не расслышит вас за обилием шумов.

С SMS-меню тоже никаких сложностей, разве что придётся запомнить назначение одной кнопочки. В поиске механизма сворачивания экранной клавиатуры мы сломали голову - оказывается, его содержит выпадающее меню под нижней правой кнопкой со стрелочкой. Там, среди функций изменения шрифта (продублированных, впрочем, на отдельных клавишах) есть кнопочка «большая/малая». Вот она-то и делает клавиатуру такой, чтоб она не загораживала поле для текста. Но увы, в «малом» режиме клавиатуры без пера никак не обойтись. Заметим, что SMS-клиент в навигаторе с «пробками» - не баловство, а абсолютная необходимость. С его помощью можно быстро запросить баланс, получить сообщение о поступлении денег на счёт. Да и просто набрать SMS-ку с экрана проще и быстрее, чем с телефонной клавиатуры.

Интернет-серфинг и месcенджеры - это, конечно, блажь, на маленьком экранчике сайты полноценно не отображаются. Так что максимум - почту глянуть. Дело это, кстати, очень не быстрое и не дешевое - модем не имеет канала 3G и связь осуществляется только по GPRS. Просмотр почты на Яндексе в течении получаса «нагрел» наш счёт почти на 40 рублей. Но как средство оперативного выхода в интернет Link 300 вполне сгодится, тем более, что у него поразительно скромное энергопотребление - от встроенного аккумулятора навигатор может работать больше двух часов!

Проблема только одна - выключение GSM-модуля запрятано глубоко в раздел «настройки» и по умолчанию навигатор коннектится к оператору. Если оставить в мессенджерах или браузерах что-то незавершённое, то трафик будет понемногу «капать», опустошая счёт. Лучше было бы вынести это отдельной кнопочкой на страницу главного меню.

Навигационое ПО

Не секрет, что ПО Shturmann сделано на движке французской фирмы BeNomad , логотип «М2М-Телематики» даже висит у неё на сайте в разделе «Партнёры». А вот дизайн ПО рисовали в Студии Артемия Лебедева. Для кого-то это фактор безоговорочного качества, для кого-то - повод поёрничать, в зависимости от персонального отношения к экстравагантному руководителю Студии. Мы попробуем взвешенно и без предвзятости отнестись к этой работе.

Основа основ - поиск. ПО Shturmann предлагает поиск по пяти условиям - адресу, адресам из «избранного», объектам, адресной истории и «друзьям» (об этом позже). Отдельной кнопочкой вынесена закладка «Домой», что довольно удобно. Примечательно, что дизайнеры отказались от непонятной многим аббревиатуры POI (она вообще нигде не фигурирует), заменив её внятным определением - «объекты». Мелочь, но она иллюстрирует подход - программа должна быть понятна сразу и безоговорочно любому неспециалисту. Загромождать интерфейс не переведёнными терминами - верный путь отбить желание клиента этими возможностями пользоваться.

Поиск по объектам разбит на 17 разделов, в каждом из которых множество подразделов. Выбор нужного весьма прост и осуществляется в два-три касания. Можно только посетовать на незаполненность базы объектов, большинство подразделов не содержат ни одного адреса. Даже такие как «мечети» или «бассейны». Но продвинутый пользователь может сам нанести на карту любое количество «объектов», это делается на сайте через «личный кабинет». Можно прямо с навигатора запустить поиск объектов на сайте, там база более богатая. Вот только модной «фишки» последнего времени с визуализацией (прикреплением картинки к объекту) здесь не предусмотрено.

Поиск по адресу организован на «пять с плюсом», тут даже комментировать нечего. Последовательный выбор страны, города, улицы и дома на одной странице меню - что может быть проще? Первые два значения запоминаются и не «слетают» при последующем поиске. Кроме прямого адреса можно задать пересечение двух адресов, а вот перекрёстков в базе нет. И, знаете, это хорошо - не загромождает интерфейс.

Нужно отметить и другие визуальные находки - подкнопочки слева от кнопок масштабирования, удачное расположение на карте знака, показывающего ограничение скорости на данном участке (постоянно висящий в поле зрения знак лучше однократного голосового предупреждения!), кнопочка «меню/карта» в правом нижнем углу экрана, сделанная в виде уголка перелистываемой страницы и верхняя панель инструментов, где при выборе значка он выпадает, увеличиваясь в размере. Хороша и панель указателя ближайшего манёвра - стрелочка получилась внятной, лаконичной и симпатичной. А вот часы на полупрозрачной панели занимают непозволительно много места! При этом скрыть только часы нельзя, можно убрать только саму полупрозрачную панель целиком. Но и это выглядит чрезвычайно странно - при касании произвольного места на карте панель исчезает, но карта переходит в режим 2D-отображения и попытки вернуть ей 3D-вид успеха не приносят. Более того, в этом режиме карта не обновляется вслед за перемещениями курсора (автомобиля) и довольно скоро можно потерять самого себя из виду.

Есть претензии и к цветовому решению. Дороги обозначены жёлтым, а маршрут - синим. Сочетание хоть и контрастное, но непривычное и неприятное. Курсор сделан в виде голубой стрелки с белой каймой, но лучше бы его выделить ещё одним цветом, красным, например. Беглый взгляд не считывает с экрана текущее местоположение - курсор сливается с маршрутом! В дневном режиме поле карты избыточно пересвечено и в боковом зрении постоянно висит яркое белое пятно.

А вот в ночном режиме всё отлично, мы, кстати, рекомендуем поставить его «по умолчанию», он меньше напрягает глаза.

В поездке

Этот тест по структуре маршрутов повторяет предыдущий. Было очень интересно посмотреть, знает ли Navteq правила проезда не только в конкретных местах, но и между домами, по дворам. Ведь на презентации программы представитель Navteq утвеждал, что, вопреки скептикам, они прописали в Москве все междворовые проезды и по их карте можно ориентироваться с любой степенью подробности.

Маршрут Прохождение теста Описание затруднения
Автомобильный навигатор Shturmann Link 500 fm сочетает в себе все самые востребованные возможности. Встроенный GPRS модуль, большой экран 5 дюймов, высокое HD разрешение 800x480, Яндекс пробки и предустановленные сервисы. Все это объединено в в одном корпусе Shturmann link 500, толщиной 19 мм.

Ключевые особенности навигатора Shturmann Link 500:

Яркий большой 5-ти дюймовый экран

Высокое разрешение 800х480

Встроенный GPRS модуль

Собственная навигационная программа Shturmann

Сим карта МТС с тарифом "команда Shturmann" в комплекте

Итак, главное преимущество автомобильного навигатора Shturmann Link 500 fm конечно же встроенный GSM/GPRS модуль и идущая в комплекте SIM карта. Благодаря этому навигатор способен подключаться к сети интернет без использования дополнительных устройств, что сильно облегчает задачу.

Самое ценное, что может получить автомобильный навигатор из сети, это информация о пробках в режиме реального времени, всем известные Яндекс Пробки. Используя эту информацию Shturmann Link 500 fm автоматически прокладывает маршрут используя минимально загруженные дороги. Сервис работает как в Москве, так и других городах России. Так же онлайн-сервис позволит видеть на карте друзей, использующих навигацию Shturmann, и предложит кратчайший маршрут для встречи.

Кроме того, встроенный в навигатор GSM/GPRS модуль позволит пользоваться автомобильным навигатором как мобильным телефоном. Принимать звонки и набирать номера можно прямо с экрана навигатора. Микрофон и динамик, расположенные в корпусе навигатора позволят вести разговор не отрывая рук от руля.

Коммуникационные возможности Shturmann Link 500 fm дополняют программа для приема и передачи СМС сообщений, предустановленные веб-браузер, ICQ клиент, почтовый клиент и MSN Messager.

Особое внимание в нашем обзоре уделим экрану Shturmann Link 500 fm. Это современный яркий дисплей с диагональю 5 дюймов и высоким разрешением.

Разрешение экрана составляет 800х480 пикселей, что в 3 раза больше чем у предыдущей модели серии Shturmann Link. Это дает улучшение четкости изображения в те же 3 раза! Больше не придется вглядываться в мелкие надписи, шрифты выглядят гладкими и четкими. Пиксели, из которых состоит цифровое изображение становятся невидимыми для глаза.

Мультимедийные возможности Shturmann Link 500 fm это привычные аудио и видео плееры, средство просмотра фотографий и FM передатчик. FM передатчик позволяет передавать звук с автомобильного навигатора на аудиосистему автомобиля без использования проводов, достаточно настроить приемник на нужную волну и любимая музыка с карты памяти навигатора зазвучит в полную силу через акустику автомобиля.

Предустановленное на Shturmann Link 500 fm навигационное программное обеспечение Shturmann совмещает в себе самые современные карты от мирового лидера в области картографии, компании NAVTEQ и максимально простой и дружественный интерфейс. Кроме того, в ближайшее время для пользователей Shturmann будут доступны официальные карты всей Европы!

Компания «М2М телематика» совместно с ОАО «Мобильные Телесистемы» предложила покупателям GPS-навигаторов SHTURMANN Link300 http://www.shturmann.com новый эксклюзивный тарифный план «КОМАНДА SHTURMANN». Сим карта с данным тарифным планом входит в комплект GPS-навигаторов SHTURMANN Link300. Таким образом, покупатели имеют возможность использовать различные on-line контент-сервисы сразу при покупке устройства и установки его в автомобиле.

Основной особенностью тарифного плана «КОМАНДА SHTURMANN» является отсутствие абонентской платы, единая супер выгодная цена GPRS-интернета и наличие стартового баланса в размере 50-ти рублей на счету абонента. Услуги голосовой связи в рамках тарифного плана не предоставляются.

GPS-навигатор SHTURMANN Link300 обладает эргономичным дизайном, GSM-каналом связи, мультимедиа функциями и возможностью подключения к системе мониторинга транспортных средств. Пользователям SHTURMANN Link300 доступно различное навигационное программное обеспечение и on-line контент-сервисы, такие как: Пробки, ICQ, электронная почта, gprs-выход в интернет.

О компании
«М2М телематика» http://www.m2m-t.ru/about/ - крупнейший российский телематический оператор и разработчик программного обеспечения, абонентского оборудования в сфере мониторинга подвижных и стационарных объектов на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой связи Inmarsat.

Навигатор Штурман Линк 500 совмещает в себе все необходимые и наиболее востребованные функции автомобильного девайса. На фоне многих приборов для навигации он выглядит более чем достойно, потому что стоит при этом довольно недорого. Установленные по умолчанию сервисы, такие как Яндекс. Пробки, позволяют водителю наслаждаться процессом вождения и своевременно получать информацию о состоянии проезжей части.

Основная характеристика

Shturmann Link 500 оснащен 5 дюймовым экраном с достаточно широким разрешением в 800*480. Имеется интегрированный GPRS модуль, обеспечивающий интернет-соединение.

Среди основных преимуществ этого устройства можно выделить следующие:

  • высокая цветовая передача;
  • широкоформатное расширение;
  • интегрированный модуль, обеспечивающий соединение;
  • постоянное обновление данных о состоянии проезжего пути при помощи загруженных в устройство
  • программ;
  • специально разработанная и уникальная программа для навигации Штурман;
  • СИМ-карта мобильного оператора МТС с тарифом «команда Штурман».

Основным преимуществом девайса все же является возможность использования функции «Штурман команда». Удобство заключается в том, что посредством объединения в команду с друзьями и родственниками, автовладелец будет всегда видеть их местоположение на карте города.

Важно! Благодаря интегрированному модулю навигатор может подсоединяться к всемирной паутине без сообщения с другими мобильными гаджетами, то есть, он работает абсолютно автономно.

Навигатор Штурман 500 имеет скромные, по нынешним меркам, характеристики, но это не мешает ему удовлетворять запросы среднестатистических пользователей. Основные характеристики приведены в таблице.

Характеристика Обозначение
Тип Автомобильный (портативное устройство)
Карта интегрированная
Возможность загрузки дополнительных карт +
GPRS модуль Встроенный
Возможность расчета маршрута +
Тип дисплея LSD
Размер экрана 5 дюймов
Сенсорный (мультитач) +
подсветка +
процессор 500МГц
Голосовые оповещения +
Встроенная память 2 ГБ
ОЗУ 128 Мб
ОС Виндовс
антенна встроенная
Режим «свободные руки» +
Емкость аккумулятора 1500 мА*час
Применение доп. источников внешнего питания +
Разъем для наушников +

Пользователи навигаторов Штурман имеют возможность получать информацию о пробках на дорогах города в режиме реального времени. Кроме того, после установки программ, пользователь получает возможность видеть информацию о плохом состоянии проезжей части:

  • закрытие определенной полосы движения;
  • ремонтные работы.

Этот момент существенно облегчает жизнь автомобилиста, потому что в условиях загруженности автодорог в крупных городах подобная информация очень ценна.

Важно! Функции работают не только на территории крупных городов, но и в небольших провинциях по всей территории России.

Приобретая устройство, пользователь обретает возможность применять его дополнительные функции:

  • просмотр фотографии;
  • просмотр видеозаписей;
  • FM-радио;
  • МРЗ-плеер.

Несомненным преимуществом устройства являются его габариты – 136*85*14 мм. Небольшие размеры позволяют разместить устройство на переднем стекле автомобиля, не загромождая видимость.

Комплектация прибора


Цена прибора составляет менее 5 000 рублей, но за эту стоимость пользователь приобретает полностью укомплектованное устройство. Открыв коробку, можно по-настоящему удивиться, потому что многие производители экономят на этом, но Штурман – скорее, исключение из правил.

Пользователь приобретает следующие составляющие элементы:

  • непосредственно само устройство – навигатор штурман Линк 500 500;
  • крепление для автомобиля;
  • зарядное устройство для использования в машине;
  • чехол;
  • кабель для подключения прибора к компьютеру;
  • инструкция по эксплуатации прибора;
  • гарантийный талон от магазина и производителя;
  • SIM карточка МТС для подключения услуги «Моя Штурман команда».

Само устройство выполнено в корпусе из прочного пластика. Особые декоративные элементы отсутствуют. На экране прибора имеется пленка. Все разъемы для подключения располагаются на боковой правой грани.

Важно! У предшественников устройства гнезда располагались с левой стороны, но производитель выявил ошибку. При подключении справа провод зависает навязчивой дугой и мешает водителю следить за дорогой.

На нижней боковой грани прибора располагается слот для помещения СИМ карты. Установка карты мобильного оператора полностью решает проблему пользователя в подключении к интернету, посредством которого проявляется актуальная информация о состоянии пути сообщения.

Важно! Подарочный тариф от МТС «Команда Штурман» не менее ценен, нежели сам навигатор. Пользователь имеет шанс платить всего 99 копеек за 1 Мб полученной информации.

Конструкция самого крепления, обеспечивающего устойчивость прибора в автомобиле, выглядит достаточно мощно. Она выполнена из прочного пластика, местами присутствуют металлические элементы. Крепление оснащено специальным шаровым шарниром, благодаря которому прибор можно свободно вращать в трех доступных плоскостях. Всего одно прикосновение к экрану позволяет пользователю установить оптимальный угол обзора.

Факт! Автолюбителю придется приловчиться попадать в фиксаторы для установки прибора на фиксирующей площадке.

После включения прибора пользователь знакомится с меню. Оно выглядит достаточно просто, потому автомобилист на интуитивном уровне может догадаться, что именно располагается за иконкой. Сенсор достаточно чувствителен, водители не жалуются на этот элемент.

Качественные системы навигации встречаются не слишком часто в наше время. Новая версия Shturmann Link 300 способна не только идеально указывать путь водителю, но и радовать дополнительными интерактивными сервисными возможностями. Навигатор действительно показывает собственные умения без всяких проблем.

Устройство обеспечивает безопасный выход в интернет, позволяет отправлять и получать СМС-сообщения, а также поддерживает популярные социальные сети. Все эти возможности помогли ему продвинуться вперед в рейтинге наилучших и переплюнуть некоторых знаменитых производителей.

Инструкция по установке программы

При в устройстве Shturmann Link 300 инструкция станет отличным помощником. Действия требуется выполнять исключительно в этой последовательности:

  1. Для начала выключаем устройство и извлекаем карту памяти.
  2. Затем открываем программу карт-ридер и смотрим содержимое.
  3. Все данные, присутствующие на карте, копируем в другой источник хранения, и форматируем ее.
  4. В загруженном архиве находится содержимое одного каталога (Copy content to SD card). Его нужно скопировать на карту.
  5. Теперь можно вставлять карту в устройство и запускать саму систему навигации.
  6. Сразу же появляется окно, нажимаем кнопку "Регистрация". Затем на экране выплывают программы, а с ними - поле для ввода текста, в которое вводится регистрационный ключ (можно получить при регистрации программы).
  7. Нажимаем кнопку "Далее" и ожидаем загрузки файлов.
  8. Для того чтобы действие осуществилось автоматически, нужно зайти в "Меню - Панель настроек - GPS - Настройки". Далее нажимаем кнопку "Подключить". Установка завершена.

Вот таким простым способом можно запустить программу навигации, которая будет служить владельцу долго и надежно.

Дизайн

По внешнему виду GPS-навигатор Shturmann Link 300 достаточно прост. Корпус имеет прямоугольную форму, окрашен в серый цвет. Его отличают гладкие углы, а также рамка черного цвета у дисплея для большей надежности. Само устройство сделано из пластика, напоминающего по виду лакированный материал. Все разъемы защищены от пыли резиновыми затычками.

Вес устройства составляет всего лишь 280 грамм, размеры - 125 х 80 х 19 миллиметров, а диагональ - 4,3 дюйма. Угол обзора достаточный для подобных устройств, а особенно выделяется горизонтальный обзор. Изображение на экране четко видно даже в солнечный день. Этот навигатор с легкостью можно поместить в карман.

Программное обеспечение

Операционной системой данного устройства является Windows CE 5.0. При покупке в любом месте пользователю предложат три варианта "Автоспутник", "Ситигид" или же "Навител". Выбрать можно совершенно любую, так как все они работают отлично.

Огромным плюсом является то, что иконки меню имеют большие размеры. Это позволяет легко попадать по нужной кнопке, ведь в автомобиле такая функция достаточно важна.

Навигатор под названием Shturmann Link 300 не подключается к компьютеру в основном из-за прошивки. Для этого всего лишь нужно обновить старую версию, и тогда проблем не возникнет.

Помимо навигационных особенностей следует отметить и дополнения:

  1. Возможность воспроизведения аудиофайлов.
  2. Присутствует галерея для хранения и просмотра фото.
  3. Чтение электронных книг предусмотрено.
  4. Звонки, а также СМС-оповещения могут как поступать на устройство, так и отправляться с него.

Комплектация

В комплекте с каждым навигатором Shturmann Link 300 обязательно присутствует стилус для более удобного пользования, диск с нужным программным обеспечением, краткая, но четкая инструкция для начинающих пользователей. В дополнение к этому идут пара чехлов, СИМ-карта, карта памяти, кабель для подключения к персональному компьютеру, крепление и зарядное устройство специально для автомобиля.

Экран

Аппарат Shturmann Link 300 GPS имеет шикарный TFT-дисплей с разрешением широкого формата, а также прекрасной диагональю 4,3 дюйма. Сам экран матовый, что смотрится довольно приятно.

Работа в автономном режиме

Shturmann Link 300 имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 1500 мАч. Один заряд позволяет устройству работать в течение 4 часов. Следует отметить, что это навигатор специально для автомобиля, а ведь там зарядить его можно в любое время. Поэтому сравнительно небольшая емкость проблемой не будет.

Крепление

Специально для автомобиля в комплекте присутствует особенное крепление, состоящее из автодержателя и кронштейна с вакуумной присоской. Держатель Shturmann Link 300 создан из уникального пластика, который, к тому же является полупрозрачным, что обеспечивает улучшенный внешний вид устройству. Выглядит это действительно красиво и эффектно. Белый цвет не выдает себя при закреплении на боковом стекле, в отличие от черного.

Производительность

Платформа Atlas III имеет процессор частотой 372 МГц, а также встроенную память на 128 Мб. Shturmann Link 300 располагается на одном уровне с подобными моделями, потому как процессор у него немного слабоват. Переход по меню осуществляется без каких-либо проблем, но вот при масштабировании карты города могут возникнуть некоторые торможения и тому подобное. Прорисовка полного объема карты занимает примерно 2-3 секунды. При перемещении по карте заметны иногда точно такие же притормаживания.

Программа навигации

Ядро операционной системы, на котором базируется устройство, играет особую роль, так как на него чаще всего обращают внимание люди при приобретении. Конечно же, основной частью всей системы является не что иное, как программа навигации. При покупке человек имеет право самостоятельно выбирать из трех предложенных систем, выяснив о них все интересующие его факты. Изменить версию навигации можно в любой момент, ведь все это легко и просто осуществляется пользователем вручную.

Дизайн каждой программы уникален, разработаны они в "Студии Лебедева". В устройстве присутствуют детальные карты множества городов Российской Федерации (Москва и область, Санкт-Петербург, и так далее). Карта каждого города и области проходила отдельное тестирование, никаких ошибок и недочетов замечено не было.

Внешний вид устраивает пользователей. Это один из немногих случаев, когда все выполнено в меру и со вкусом. Приложение позволяет самостоятельно настроить тип нужного маршрута, выбрать уровень яркости экрана и громкость, а также определить нужные точки отображения на карте и их вид.

В программах навигации есть некоторые проблемы, например, функций еще не совсем достаточно для обширного пользования. Тут отсутствуют настройки масштабирования и привязка к некоторым трассам.

Поиск определенных объектов можно легко осуществить при помощи удобного меню. Сама карта может выводиться на экран как в дневном, так и в ночном режимах. Переключается эта опция в настройках, а автоматически действие осуществляется по установленному времени. Видов отображения тут присутствует два: трех- и двухмерный.

Статьи по теме: