Что такое Microsoft Net Framework и как его установить. Что такой фреймворк на php человеческим языком

Рано или поздно продвинутые пользователи начинают интересоваться тем, что такое «Фреймворк». Сразу следует отметить, что в этой платформе нет ничего очень сложного и страшного. Начиная с версии Windows Vista, этот элемент является частью целой системы. Для XP еще придется устанавливать компонент, если его нет. Однако не стоит лениться загружать элемент или, напротив, удалять его. Он на самом деле нужен.

Благодаря существованию подобной технологии появляется все больше приложений. Даже перед загрузкой необходимых драйверов для видеокарты ATI осуществляется установка Net Framework. Если среда отсутствует, во время запуска приложений будут появляться сообщения об ошибке. Наличие компонента представляет собой важное условие, как и WinAPI, без которой система не является таковой. В этой статье речь пойдет о том, что такое «Фреймворк».

Разбираемся в общем понятии

Что такое «Фреймворк»? Эта платформа является интегрированным компонентом системы, поддерживающим создание и одновременное выполнение новых приложений и XML-веб-служб.

Первую версию выпустили в 2002 году. Платформа разрабатывалась с учетом нескольких целей.

Первая: гарантирование взаимосогласованной объектно-ориентированной Она нужна при локальном сохранении и выполнении объектных кодов и шифров, распределенных в Интернете. При этом выполнять задачи можно и удаленно.

Вторая: предоставление среды выполнения кодов, сводящей к минимуму противоречия при развертывании программ и управлении различными версиями. Она должна быть гарантией безопасного выполнения команд, включая те, что написаны неизвестными или сторонними изготовителями.

Третья: гарантирование среды выполнения кодов без проблем с производительностью при реализации сценариев или интерпретируемых шифров.

Другие направления разработки платформы

Четвертая цель: предоставление единых и взаимосвязанных принципов работы программистов для различных видов приложений Windows и онлайн-расширений.

Пятая: построение взаимосвязей на основе промышленного стандарта, обеспечивающего объединение кода платформы с иным шифром.

Основные компоненты

Созданный компанией «Майкрософт» «Фреймворк» состоит из библиотеки классов и общеязыковой среды выполнения (CLR). Под последней подразумевается агент, руководящий кодами во время их реализации и предоставляющий несколько основных служб (сервисов управления памятью, потоками и удаленного взаимодействия).

Основными применяемыми условиями являются строгая типизация и различные проверки правильности написания шифров, гарантирующие безопасность и отсутствие сбоев. Среда выполнения создана для управления кодами.

Другим основным компонентом платформы является библиотека классов. Это полная объектно-ориентированная коллекция типов применяемых при создании приложений, начиная со стандартных, открывающихся с помощью командной строки или пользователя, и заканчивая оборудованием, использующим последние возможности технологии ASP.NET, такие как XML-веб-службы и Web Forms.

Взаимодействие элементов

Таким образом, среда CLR и библиотека классов взаимосвязаны с программным обеспечением и всей системой. Поэтому пользователь не может запустить приложения без платформы, состоящей из этих элементов.

Потенциал среды CLR

Этот элемент платформы отвечает за память, выполнение потоков и кодов, проверку безопасности написанного шифра, компиляцию и другие системные службы. Подобные средства называются внутренними. Они относятся к управляемому коду, выполняемому в среде CLR.

Для того чтобы обеспечить безопасность, компонентам присваиваются различные уровни доверия, зависящие от многих факторов, в том числе происхождения (созданные в Интернете, сети предприятия или на локальном компьютере). Можно включить или отключить возможность выполнения управляемым элементом таких операций, как обращение к реестру, доступ к системным файлам и другие функции. Данное действие осуществляется, даже если код применяется в каком-либо активном приложении. Доступ для него гарантирует среда выполнения.

Образец назначения приоритетов

К примеру, пользователь может доверить активному приложению, встроенному в веб-страницу, воспроизведение аудиозаписи или анимации, запрещая доступ к личным файлам или сети. Благодаря средствам безопасности CLR подлинное развернутое в Интернете программное обеспечение получает богатые функции.

Устранение возможных ошибок приложений

Инфраструктура точной типизации и проверки кодов, называющаяся CTS, реализуется с помощью среды выполнения, гарантирующей надежность написанного шифра. Благодаря подобной системе обеспечивается самоописание всех элементов. Различными языковыми компиляторами компании Microsoft и независимых авторов создается управляемый код. Он соответствует системе общих типов. Этот код также принимает иные управляемые экземпляры. При этом он гарантирует строгую типизацию.

Благодаря наличию управляемой среды выполнения исключаются наиболее часто повторяющиеся ошибки программного обеспечения. Например, объекты и ссылки на них размещаются в соответствующих местах и освобождаются, когда совсем не используются. Этими процессами автоматически управляет упоминаемая ранее среда выполнения. Подобное руководство памятью исключает несколько наиболее часто возникающих проблем: утечку памяти и нерабочие ссылки на нее.

Увеличение производительности

Благодаря среде выполнения повышается эффективность работы разработчиков. К примеру, программисты могут использовать ее преимущества при написании приложений на привычном для них языке. Разработчикам доступны библиотека классов и компоненты. Даже если элементы будут написаны на другом языке, программисты смогут их использовать. Функцию применяют многие производители компиляторов, обращающиеся к среде выполнения. Благодаря этому средства платформы становятся доступными для существующих кодов, написанных на соответствующих языках, а процесс переноса созданных приложений значительно облегчается.

Совместимость

Среду выполнения создавали для будущего оборудования. Однако ею поддерживаются ранее написанные приложения. Благодаря взаимодействию управляемого и неконтролируемого кодов разработчики могут использовать нужные компоненты COM и элементы библиотеки DLL.

Среда выполнения увеличивает производительность. Она обеспечивает множество стандартных веб-служб. Управляемый код при этом нигде и никогда не интерпретируется. Ему дозволяется выполняться на машинном языке ПК средством компиляции по требованию (ЛТ). Для большего увеличения производительности в это время диспетчером памяти устраняется возможность ее фрагментации и увеличивается общий объем.

Библиотека классов Net Framework

Это коллекция типов, тесно интегрирующихся со средой CLR. Библиотека классов объектно-ориентирована. Из предоставляемых ею типов управляемый пользовательский код нередко наследует функции. Благодаря этому упрощается работа и уменьшается время, затраченное на освоение новейших средств платформы. Помимо того, созданные независимыми авторами элементы можно с легкостью объединять со встроенными классами. К примеру, входящий в состав коллекций платформы набор интерфейсов можно применять при разработке пользовательских компонентов. Подобные классы легко объединятся со встроенными.

Выполнение процессов

Благодаря типам платформы можно решить такие стандартные задачи, как сбор сведений, подключение к информационной системе, доступ к различным файлам, работа со строками. Кроме того, многие из них поддерживают узкоспециализированные сценарии разработки. К примеру, платформа используется для создания консольного обеспечения, веб-служб, сервиса Windows, программ с графическим а также приложений Wpf, Asp.Net, Wcf, Wf.

Код сторонних изготовителей

Что такое «Фреймворк» независимого автора? сайтов, позволяющий избежать рутинной работы по переписыванию повторяющихся участков из проекта в проект. Главный упор делается на логику. Любой пользователь, занимающийся веб-разработкой довольно длительное время, имеет в распоряжении какие-либо готовые классы, применяемые в своих проектах. Подобный набор библиотек можно назвать «Фреймворком». Со временем программист начинает понимать, что старый код совершенно не годится, и его надо снова переделывать. Но пользователь может сэкономить время, воспользовавшись ранее написанным опытными разработчиками «Фреймворком».

Php-«Фреймворк»

Это удивительно полезный инструмент. Благодаря ему Php-приложения создаются и обслуживаются гораздо быстрее. Это способствует высококачественной и структурированной веб-разработке.

Разновидности

Yii-«Фреймворк» представляет собой инструмент для создания Web2.0-приложений. Релизная версия была представлена в декабре 2008 года. По сути, это высокоприоритетный Php-«Фреймворк». В то время было выпущено множество похожих кодов, однако Yii представляет наибольший интерес. Он был создан автором «Фреймворка» Prado. Yii отличается высокой производительностью. Он является абсолютно PHP5-совместимым «Фреймворком», построенным на архитектуре MVC. Yii прост в использовании, хорошо организован.

Javascript «Фреймворки»: разновидности

При разработке веб-приложений (не стоит путать с сайтами с интерактивным UI) пользователю приходится изобретать «велосипед», сначала отделяя информацию от UI-части приложения, а затем определяя ответственного за их взаимодействие. Поэтому рано или поздно программист начинает искать готовые решения для обеспечения взаимосвязи между этими компонентами. Устранить проблему помогает Javascript «Фреймворк». Он имеет более 30 разновидностей.

Jquery - это интересный Js-«Фреймворк», подкупающий относительной простотой понимания и возможностью комфортного использования. В последнее время он стал довольно популярным. Jquery-«Фреймворк» обладает вполне достойным функционалом. Для него создано множество плагинов и инструкций. Начинающие веб-разработчики могут с легкостью освоить Jquery. Поэтому он используется все чаще и чаще.

Фреймворк состоит из виртуальной машины и множества различных интегрированных компонентов. Он также включает в себя библиотеки классов, которые используется для описания функций в машинном коде.

Фреймворк делает несколько вещей:
- облегчает работу со сложными технологиями;
- связывает вместе дискретные объекты или компоненты в нечто более полезное;
- заставляет команду реализовать код таким образом, чтобы это способствовало последовательному кодированию;
- позволяет делать меньше ошибок и создавать более гибкие приложения;
- позволяет легко проверить и отладить код программы, потому что он структурирован.

Фреймворк предоставляет прекрасную базу данных, которую можно использовать в своих программах для Windows и Linux. Он создает «рабочую среду», которая позволяет программам запускаться и функционировать вне существующих ограничений. Он также обеспечивает пользовательский интерфейс и управление данными.

Архитектура Framework

Архитектура - это стиль программного кода, который включает в себя конкретные элементы структуры. Это реализуется для обеспечения конкретной методологии внедрения в программу. Документы-классы, представленные в пакете Microsoft Foundation Classes (MFC), являются составляющими архитектуры. По существу, архитектура реализует связи между объектами. К числу таких связей можно отнести наследственность, инкапсуляцию и т.д.

Архитектура фреймворка имеет атрибуты, которые можно смело игнорировать или заменить, если в них нет надобности. Такая организация является очень полезной, потому что создается возможность использовать многоразовые структуры, которые обеспечивают некоторую расширенную функциональность. Но как только вы начинаете их использовать, на последующих этапах разработки могут возникнуть серьезные проблемы с рефакторингом.

Шаблоны проектирования

Шаблоны использования конкретной архитектуры являются одновременно и методологией. Их использование обеспечивает особый метод взаимодействия. Однако если вы используете модели поведения, всё приложение будет придерживаться именно этой реализации. Базовые шаблоны проектирования являются довольно примитивными и их очень легко запомнить. Они необязательно должны быть сложными и основываться на том, что компоненты и объекты взаимодействуют друг с другом.

15 июня 2007 в 01:08

Framework"и только для разработчиков?…

  • Разработка веб-сайтов
  • Перевод

Сегодня слово «framework» стало обыденным в web dev"е. Как только jQuery и Prototype, Rails и Django получили широкое распространение, кажется, что теперь каждый использует какой-нибудь framework для создания своего сайта.
Но что же такое framework? Они полезны программистам, или даже веб дизайнеры могут воспользоваться их преимуществами?..

Что такое “framework”?

Итак, давайте договоримся - хотя бы на протяжении этой статьи - считать, что “framework” - это набор инструментов, библиотек, хорошего кода, который поможет превратить рутинные задачи в модули, которые можно использовать неоднократно. Задача framework"а - позволить дизайнеру или разработчику сфокусироваться на задачах, являющимися уникальными в рамках данного проекта. Иначе говоря, не изобретать колесо раз за разом. Вобщем, это подход, выбранный вышеуказанными web и JavaScript framework"ами.

Framework для дизайнеров

Возможно, и вы сможете извлечь выгоду от аналогичной абстракции CSS кода в течение дизайна вашего сайта. Те, кто по достоинству смогут оценить данных подход - это дизайнеры, работающие над несколькими подобными друг другу сайтами. К тому же, дизайнеры, работающие в команде, могут работать, используя один и тот же framework. Например, я работаю в газете, и все наши 20 с небольшим сайта имеют много общего. Из-за того, что это, в основном, новостные сайты, они по определению больше схоже, чем различны. Но даже дизайнер-одиночка, который работает над совершенно разными проектами, может найти элементы, которые можно внести в его основной framework.

В Lawrence Journal-World, где я работаю, мы недавно создали CSS framework и обнаружили, что он значительно увеличил нашу производительность. Конечно, для его создания потребовалось потратить несколько дней, но как только он был готов, скорость, с которой мы могли создавать качественные страницы, резко возросла. Более того, с тех пор, как мы начали использовать наш framework, каждый дизайнер мог что-то исправить в чужой работе, и им уже не требовалось 20 минут, что понять, почему что-то написано именно так. Они просто погружались в работу.

Что именно можно абстрагировать?

Как только вы начнете создавать свой CSS framework, вы должны найти те вещи, что вы используете раз за разом в каждом проекте. Вся суть в том, чтобы собрать все это в одно место, следуя методу «Не повторяй себя». Это делает поддержку значительно легче, а также вы сможете немного сэкономить на трафике.
Несколько вещей, которые я принимаю во внимание в каждом своем проекте, это:
  • Массовый сброс стандартных браузерных стилей. К примеру, установка margin и padding в 0 у всех элементов, отключение border’ов у frameset’ов и изображений, и т.д.
  • Создание примерного типа оформления: margin’ы у блочных элементов, таких, как параграфы, заголовки, списки, и т.д.
  • Создание простых стилей для форм.
  • Создание нескольких CSS-классов, которые я постоянно использую, к примеру, .hide (где я устанавливаю display:none) и.mute (где я устанавливаю меньший размер шрифта и, иногда, более светлый цвет).
Есть также несколько других интересных возможностей. Многие дизайнеры зачастую используют одинаковую разметку и стили для создания страницы. Почему бы не перенести это в CSS-файл и составить его так, чтобы его было удобно использовать на нескольких сайтах одновременно. Yahoo сделала нечто подобное в Yahoo User Interface grids component. Когда мы создавали наш framework для Journal-World, мы сначала смотрели на реализацию этого компонента у YUI. Позже мы решили, что это не то, что нам нужно, но это послужило хорошим примером для нас и вдохновило на создание нашей собственной реализации. Мы остановились на 16-и блочном дизайне, который является настолько гибким, что мы смоги его использовать на каждых наших сайтах, даже учитывая то, что каждый наш сайт внешне немного отличается от другого.

К тому же, многие сайты используют одни и те же виджеты, такие как drop-down меню, закладки в навигации, кнопки, и т.д. Эти вещи хорошо подходят для абстракции. Помимо этого, вы можете выработать некоторые свои идиомы, как скажем, список фотографий, показывающийся в виде thumbnail’ов. Вы можете стандартизировать CSS класс “thumbnail-list”, и в следующий раз вам всего лишь потребуется вставить этот класс, чтобы получить работающий вариант.

Это действительно принесет мне пользу?

Имея такой framework, вы сможете быстро окунуться в создание новой страницы. Вы создаете новый (X)HMTL документ, подключаете framework, и вам уже не потребуется времени, чтобы избавиться от ненужных отступов, у вас уже будет нужная вам типографика, чистые формы, работающие виджеты и много другое!
Вероятно, что вам захочется как-то изменить внешний вид конретного сайта. Чтобы это осуществить, все что вам нужно, это добавить или изменить уже существующий стиль. К примеру, если ваш framework устанвливает стандартную панель с навигацией для каждого «ul» с классом “tabs”, который имеет серый фон и черные границы. Чтобы это изменить, вам всего лишь потребуется добавить (или изменить существующий) стиль. Например:
ul.tabs li { border: none; background-image: url("/images/tabs/site-specific-tab-look.jpg"); }

Как должен быть спроектирован CSS framework?

Существует несколько возможных путей для создания framework’a, но самый общий и, несомненно, самый удобный, это абстракция вашего главного CSS-файла в несколько отдельных файлов, каждый из которых будет играть свою роль. К примеру, вы можете создать страницу стилей, которая бы управлялась с типографикой, а другая со сбросом стандартных стилей. Красота данного подхода заключается в возможности подключения именно тех стилей, что вам нужны. Вы можете остановиться на 6-7 разных страниц стилей в вашем framework’е, но конкретный проект может не нуждаться в одной или двух из них, а значит, что их совсем не обязательно подключать. Тот framework, что мы создали у себя, состоит из 5 стилей:
  • reset.css-отвечает за сброс стандартных стилей.
  • type.css-отвечает за типографику.
  • grid.css-отвечает за компоновку.
  • widgets.css-отвечает за виждеты: tab’ы, drop-down меню и кнопки «читать далее».
  • base.css-подключает все остальные страницы стилей, так что мы можем обращаться только к base.css из нашего (X)HTML документа, чтобы использовать весь framework.
Затем мы сохранили весь framework в отдельном месте и уже вызываем его с сайтов именно оттуда. Конечно, у нас есть несколько специфичных страниц стилей для каждого сайта, где мы переписываем или добавляем нужные стили.

Заключение

На практике, мы, веб дизайнеры, так же как и наши коллеги из мира программирования, имеем привычку часто повторятся. Мы каждый раз отключаем стандартные стили, пишем занового стили для tab’ов, и это повторяется от проекта к проекту. Потратьте немного времени на написание своего framework’а, абстрагируйте там то, что вы можете использовать несколько раз. Это поможет вам быстро начать создавать новую страницу, или поддерживать уже существующую. Позаботьтесь об этом, ведь это не требует особых знаний и не повредит вашим проектам, а главное, сэкономит время на создания дизайна следующего.
Смогу ли я на фреймворке писать свои модули (любые и любой сложности) для моей CMS. Наверняка не в одном фреймворке нет функции анализа собственного контента (для последующего продвижения) по принципу поисковых роботов. Не помешает ли мне фреймворк создавать такие модули из-за своего ограниченного функционала.

Нет. Вы не совсем поняли для чего созданы фреймворки. Фреймворк - это база (основа) для вашего приложения либо сайта. Формально фреймворк это готовая структура для более удобной разработки. Интегрировать что-либо на фреймворке в готовую корявую CMS на чистом php смысла нет.
Смогу ли я совершенствовать любой модуль фреймворка (например добавление комментариев) под свои нужны не мешая его обновлению (если выйдет новая версия). Или придется ли мне все переписывать с выходом новой версии, как это приходится делать на CMS типа DLE.

Нет нужды переписывать что-то, что уже написано.
К примеру, если использовать только один из крупных фреймворков на рынке (скажем, Laravel) - можно не бояться совместимости. К примеру, если вы начали писать на 5.0 вы сможете обновиться до 5.1 до потерь, а при обновлении до 5.2 вам надо будет поменять всего две строчки кода в одном единственном файле. При выходе глобальных изменений в документации прикладывают инструкцию для безболезненного перехода.
На сколько я буду зависеть от выхода новых версий? Например, я хочу сейчас скачать и дальше уже делать с ним что угодно не боясь, как в предыдущем вопросе, что найдут какую-то уязвимость и снова придется его обновлять и переписывать все свои коды в сотнях файлах php.

Уязвимость не найдут. К примеру, тот же Laravel пережил уже несколько крупных релизов, и разрабатывается пятый год. Защита у него на максимальном уровне, и крупных багов секьюрити с релиза пятой версии не обнаружено. И поверьте мне - не один человек бьются в попытках найти баг в ларавеле, ибо он используется не на одном десятке сайтов. Сайты на нем исчисляются тысячами.
Можно ли будет (искюча вариант, что я скопирую сайт на локалку и год буду переписывать его с нуля на фреймворк) постепенно, не нарушая работу сайта, перенести собственные CMS на фреймворк учитывая то, что в них десятки модулей, собственные админ панели и т.д.

При желании можно все. Но архитектура фреймворков, и того же Laravel такова, что изучив и поняв ее вам захочется все написать с нуля. И, поверьте, это у вас займет очень мало времени (по сравнению со временем, которое вы потратили на написание всего с нуля).
Ну и наконец, выбрал я, скажем, вреймворк. А разработчик прикрыл его дальнейшую разработку. Могу ли я оставить фреймворк и дальше им пользоваться не переписывая опять все файлы на новый фреймворк.

Если вы выберите крупного игрока (советую Laravel, опять же) - вам не придется задумываться о его поддержке. Это как минимум open source проект, сотни веб-девелоперов независимо работают над его усовершенствованием, и поддержкой.
И в случае чего вы так же сможете внести вклад, форкнув проект, внеся свои изменения.

Что такое - framework?

    Насколько я понял, framework - это программная разработка от фирмы Microsoft. Содержит в себе набор библиотек, к которым могут обращаться программы для осуществления различных операций. К примеру я устанавливал одну программу или игру (уже не помню) и мне вывели сообщение, что работа данной программы возможна только при установленном Фреймворке. Я так понял, что эта программа использует возможности Фреймворка и поэтому не может без него работать.

    MS Framework - гаджет для того, чтобы некоторые проги могли работать с сетью напрямую. Для библиографических штук мне надо было, точнее нужен был сам материал, а не библиография, для.mrc

    Короче говоря, скачивайте ms framework, если нужно для функционирования других программ.

  • Что такое framework

    Думаю, что речь здесь идет о программной платформе Microsoft .NET Framework. У нее, вероятно, много функций. Но одна из основных, наверное, это различные программные библиотеки-заготовки. То есть программисту не нужно писать с нуля ту или иную функцию своей программы. Он может использовать готовую из.NET Framework.

  • Есть много разных понятий framework , и много разных фреймворков . Как правило это своего рода программа для создания какого-то продукта имеющая определенный набор библиотек что снижает затраты человеко часов на написание кода. Фреймворк сам генерирует эти коды, а вы лишь задаете команды и при необходимости корректируете под свои нужды.

    Я вот например сейчас изучаю Yii framework для написания веб приложений, очень интересная штука.

    Немного программировал на Дельфи. Фрейм - рамка. Ворк - работа. Фреймворк.нет - библиотека для работы приложений с сетью и интернетом.

    Это программная платформа внутри Windows,позволяющая запускать программы, написанные на самых разных языках, решая проблему адаптации к операционной среде.

    Образно можно представить как универсальный проигрыватель, который распознает и воспроизводит файлы разнообразных форматов. Ну а фрэймворк обеспечивает работу различных программ

Статьи по теме: